Семен Иванов написал:
Будем теперь культивировать, бороновать, пахать и снег чистить пошустрее.
Если бортовые не порвет :o
Airstrate, утяжелители ставить не планирую на колеса. Думаю над тем, чтобы "положить" их на мотоблок. По идее, беды быть не должно. Завод так же выпускает "железные" колеса для пахоты. У меня они тоже есть. Не взвешивал специально, но субъективно они тяжелее, чем эти "увеличенные".
nospin написал:
Михаэль .Несколько я сыронизировал ,а Вы не совсем поняли меня.Никоим образом не собираюсь петь старую песню ,а недостатков хватает у МСа.Не знаю,стал бы я его покупать снова.Во всяком случае ,имея некоторый опыт эксплуатации и ремонта различной техники ,постоянно ловлю себя на мысли ,что сконструировали и изготовили ЭТО (И МТЗ и МС),очень странные конструктора и с какими-то ,только им ведомыми целями.Конечно ,для полноты картины надо было -бы и МТЗ попользовать ,но ,наверное уже не получится .
nospin, не знаю какие цели видели конструкторы создавая МТЗ , МС и Агро , но мне нравятся эти мотоблоки их схема. Единственно хотелось бы чего то большего в них за эти большие деньги. Если бы сейчас снова стоял перед выбором мотоблока , то снова бы взял МБ этой схемы .
Семен Иванов написал:
Будем теперь культивировать, бороновать, пахать и снег чистить пошустрее.
Если бортовые не порвет :o
Airstrate, С чего им рваться ? Здесь же, и не только здесь, все утверждают ,что у МСа огромный запас прочности и выдающееся качество . Я уже три сезона большие колёса гоняю. Диаметр 720 мм.С балластом удвоенным. . Только балласт с колёс снял,считаю это конструктивным ляпом ,просто на мотоблоке повесил.Обычно большие колёса не нравятся тому ,у кого их нет.Малые не выкинул ,думал может вернуться надо будет ,пока надобности не почувствовал.
nospin, чугун у МС самый массивный из трех тяжелых МБ . Судя по сообщениям и фото в общей ветке и по модельным веткам , то запас прочности у МС самый меньший из трех МБ . Бортовую ведущую шестерню слизало только у МС , было обсуждение . Течь масла сквозь чугун ,тоже обсуждали , но чаще это было у МС , чем у МТЗ . Само разборка КПП МС с повреждением шестерни , были два случая , потом некоторые снимали свои двигатели проверяя затяжку , фиксацию и меняли винтики на болтики , даже резьбу прогоняли . Тоже обсуждали с фото. Позже Олег Вагин в Белоруссии на страусиной ферме при снятом двигателе на МТЗ 09 удивлялся , как у МТЗ мощно и надежно зафиксированы валы КПП по сравнению с МС. Фото оттуда на форум присылал. Я ничего не имею против любого из МБ , но давайте не будем начинать" Старую песню о главном " и о " Самом , самом " .
Михаэль, перечисленные вами поломки МС связаны не с происхождением данных мотоблоков, ведь их, на сколько я помню производили и в Снежном. У меня и у моих знакомых мотоблоки Запорожского завода, ни у кого перечисленных выше поломок никогда небыло. http://tnp.motorsich.com/catalog/40-Ostorozhno-poddelka-Motobloki-Motor-Sich/
Семен Иванов написал:
Будем теперь культивировать, бороновать, пахать и снег чистить пошустрее.
Если бортовые не порвет :o
Airstrate, С чего им рваться ? Здесь же, и не только здесь, все утверждают ,что у МСа огромный запас прочности и выдающееся качество . Я уже три сезона большие колёса гоняю. Диаметр 720 мм.С балластом удвоенным. . Только балласт с колёс снял,считаю это конструктивным ляпом ,просто на мотоблоке повесил.Обычно большие колёса не нравятся тому ,у кого их нет.Малые не выкинул ,думал может вернуться надо будет ,пока надобности не почувствовал.
nospin, чугун у МС самый массивный из трех тяжелых МБ . Судя по сообщениям и фото в общей ветке и по модельным веткам , то запас прочности у МС самый меньший из трех МБ . Бортовую ведущую шестерню слизало только у МС , было обсуждение . Течь масла сквозь чугун ,тоже обсуждали , но чаще это было у МС , чем у МТЗ . Само разборка КПП МС с повреждением шестерни , были два случая , потом некоторые снимали свои двигатели проверяя затяжку , фиксацию и меняли винтики на болтики , даже резьбу прогоняли . Тоже обсуждали с фото. Позже Олег Вагин в Белоруссии на страусиной ферме при снятом двигателе на МТЗ 09 удивлялся , как у МТЗ мощно и надежно зафиксированы валы КПП по сравнению с МС. Фото оттуда на форум присылал. Я ничего не имею против любого из МБ , но давайте не будем начинать" Старую песню о главном " и о " Самом , самом " .
Михаэль, интересно, перечисленные вами поломки МС связаны случайно не с происхождением данных мотоблоков? ведь их, если я не ошибаюсь производили и в Снежном. У меня и у моих знакомых мотоблоки Запорожского завода, ни у кого перечисленных выше поломок никогда небыло. http://tnp.motorsich.com/catalog/40-Ostorozhno-poddelka-Motobloki-Motor-Sich/
Семен Иванов написал:
Gran, если "сосками" внутрь, 80см. Если наружу, - 90см.
Семен , коллеги правильно советуют , мерить надо по центрам колес. У меня 65 постоянно и все навесное для картошки отрегулировано под эту величину.
Михаэль, безусловно! Я согласен. Но по одной из фото понятно все прекрасно. Думаю, и вам и другим коллегам. 62см по центрам. Нехитрым математическим приемом вычитания это устанавливается. Измерял же по краям потому, как одна из калиток во дворе, через которую надо проехать, чтобы попасть с хоздвора на "парадный" около 85см. Мне важно было это определить: пройду я или не пройду.
KIN 74 написал:
перечисленные вами поломки МС связаны не с происхождением данных мотоблоков, ведь их, на сколько я помню производили и в Снежном. У меня и у моих знакомых мотоблоки Запорожского завода, ни у кого перечисленных выше поломок никогда небыло.
А вот это уже интересно... И в чем основная мысль?
KIN 74 написал:
Михаэль, интересно, перечисленные вами поломки МС связаны случайно не с происхождением данных мотоблоков? ведь их, если я не ошибаюсь производили и в Снежном. У меня и у моих знакомых мотоблоки Запорожского завода, ни у кого перечисленных выше поломок никогда небыло. http://tnp.motorsich.com/catalog/40-Ostorozhno-poddelka-Motobloki-Motor-Sich/
Может быть в Снежном. Когда была общая ветка по трем МБ и потом добавились по моделям МБ , тогда упоминались оба завода по производству МС и навесного. А народу сколько было тогда на форуме ! Помню даже обсуждали цвета мотоблоков МС .
Семен Иванов написал:
Будем теперь культивировать, бороновать, пахать и снег чистить пошустрее. Диск от культиваторов, он же от тракторов Т 25, Т 16 и подобных.
Название по номенклатуре у него: 4,5Е16 36-3101010А2 Диск колеса (6,516) (Цельный)(Т-25А, Т-30, Т-40М,Т-16М, Культиваторы, КИР-1,5) (600-3101020-01).
Шина 7,50L-16 нс.4 Нортек.
Токарь сделал фланец. Втулки под болты сделал он же. Чертежа нет у меня. Кому будет нужен если, я спрошу у токаря.
В хозяйстве на трактора МТЗ 1221 вместо спарки устанавливали колеса от комбайна Дон. У кого то летела коробка, у кого то не выдерживала бортовая. Отказались.
KIN 74 написал:
перечисленные вами поломки МС связаны не с происхождением данных мотоблоков, ведь их, на сколько я помню производили и в Снежном. У меня и у моих знакомых мотоблоки Запорожского завода, ни у кого перечисленных выше поломок никогда небыло.
А вот это уже интересно... И в чем основная мысль?
Go Rail, кто несет ответственность за качество продукции? Кстати, в 2016 году покупал универсальную сцерку Снежанского завода, качество на "4", большие люфты, пришлось немного поработать болгаркой и сварочным аппаратом.