Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

01.04.2019 в 19:37:01

#6587054

avm2 написал: вы случайно не видели

...,шо там "гусинная щея" стоит вверх дригом?

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
serduski

Местный

Регистрация: 27.03.2019

Унеча

Сообщений: 3

01.04.2019 в 20:11:46

#6587063

avm2, Я такого и на фото ни где не видел)

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

02.04.2019 в 15:28:17

#6587699

Ребята, кто подскажет, какой зазор должен быть между вкладышами и коленвалом в МСе? Че-то мануалы не курятся.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

02.04.2019 в 15:34:57

#6587705

Go Rail написал: Ребята, кто подскажет, какой зазор должен быть между вкладышами и коленвалом в МСе? Че-то мануалы не курятся.

Go Rail, Как измерять собираетесь, какой сейчас зазор?

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

02.04.2019 в 15:38:01

#6587707

Djuse, Замерить было нечем, только на ощупь, все 0,05. Мне кажется многовато, но следов износа нет. Хотя... при при масле 20W50... И звук трескотни редукционного клапана как бы успокаивает.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

02.04.2019 в 15:48:30

#6587715

Go Rail, Измерение зазора в вкладыш-вал коренной или шатунный производится пластиковой калибровочной проволочкой, ее зажимают под вкладыш и по ширине раздавливания по калибру определяют зазор. Зазор должен быть как для любого ДВС.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

02.04.2019 в 17:22:21

#6587807

Go Rail, Вот так это выглядит.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

02.04.2019 в 17:44:57

#6587825

Djuse написал: Зазор должен быть как для любого ДВС.

Я еще не большой спец по ДВСам. Подскажите, какой он должен быть в норме, допуск разброса верхних и нижних пределов...

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

02.04.2019 в 17:54:39

#6587835

Go Rail написал:

Djuse написал: Зазор должен быть как для любого ДВС.

Я еще не большой спец по ДВСам. Подскажите, какой он должен быть в норме, допуск разброса верхних и нижних пределов...

Go Rail, Зазор в шатунном подшипнике Номинальное значение: 0,029–0,047 мм. Предельное значение: 0,065 мм.

ЗЫ В интернете эта информация не является закрытой. Присадками к маслу, можно восстановить износ, и удерживать его в постоянном состоянии. Проверено.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

02.04.2019 в 18:14:20

#6587845

Djuse написал: Присадками к маслу, можно восстановить износ, и удерживать его в постоянном состоянии. Проверено.

То есть масло 20/50 является пока единственным промежуточным спасением от стука?

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

02.04.2019 в 18:17:17

#6587848

Djuse написал: В интернете эта информация не является закрытой.

В том то и дело, что везде разные данные, фиг пойми. Спасибо за инфу!

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

02.04.2019 в 18:20:52

#6587851

На вкладышах со стороны постелей выбиты какие-то заводские метки: читается вроде как 6Н1 , если я не слепой...

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

02.04.2019 в 18:21:36

#6587852

Go Rail написал: То есть масло 20/50 является пока единственным промежуточным спасением от стука?

Go Rail,Мне сложно судить о состоянии вашего мотора, если щитаете что есть приличный зазор, то есть густые смазки W20, W30 без первой цифры.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

02.04.2019 в 18:29:37

#6587856

Djuse написал: Мне сложно судить о состоянии вашего мотора, если шитаете что есть приличный зазор,

Зажимал оба вкладыша пальцами вокруг шатунной шейки, пошатывал их диагонально, люфт есть, примерно как 0,04-0,05, ощутимо, но еле заметно. В моем случае проще позвонить на флайбелри, и заказать вкладыши нулевого ремонта. Это точно такая западлянка как и с поршневыми кольцами, разбирал, но не проверил тепловой зазор. Когда поставил их отдельно в цилиндр, чуть уши не отвалались. У всех колец разный зазор, в одном был 0,65 вместо 0,25. Купил новые кольца. Поставил- у всех 0,25, как в аптеке. Собрал двиг- намного лучше, с учетом прошлых "испытаний".

Зы: а вкладыши "подъело" по осени, когда бензин опять попал в масло, но хорошо что уже отработанное.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

02.04.2019 в 19:09:34

#6587886

Go Rail написал: В моем случае проще позвонить на флайбелри, и заказать вкладыши нулевого ремонта.

Go Rail, Что бы разобраться с вкладышами, для начала крышка должна быть затянута на шатуне с номинальным моментом, просто в руках ощутить зазоры не получится. Если ставить более новые плотные вкладыши, то это надо снимать колено с мотора, за коренную шейку через прокладки зажимать в тиски к-вал горизонтально, и ставить шатун с поршнем на колено, и смотреть что получается. На собранном моторе такой монтаж только с проверкой зазора пластиковой проволокой. Если будет пережат шатунный вкладышь, то поймаешь кулак дружбы.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу