15.04.2019 в 14:44:51
Михаэль написал: вот моя косилка с переставленным брусом вправо
Ну так я про этот вариант и говорил, а впереди сказали что не так. Не путайте меня.
Евген
МС-10.
15.04.2019 в 14:54:46
Jesha написал: Это вы не в ту сторону идёте. Если развернуться и идти в обратку, то оба колеса идут по скошенному. :help ;)
Спасибо! Дорогой. Я ни в жисть не додумался бы. В следующий раз для особо одаренных буду писать - Я о первом проходе пишу. Смайлики вижу, так что без обид. Будь ласка.
15.04.2019 в 18:19:25
СтаршийБрат написал: Я ни в жисть не додумался бы.
Потому и смайлики. Попадалось и такое. Благо МБ не выступает за косилку.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.04.2019 в 21:42:59
Jesha написал:
СтаршийБрат написал: Я ни в жисть не додумался бы.
Потому и смайлики. Попадалось и такое. Благо МБ не выступает за косилку.
Jesha, Мне попадалась на металлоломе косилка сегментная с Невы, за копейки. Но не было у меня Невы тогда. Правда я сено не кошу, поэтому и не жалею о том, что не купил. Племянник подарил к МТЗ 05 косилку, поменял на сварочник. Тоже не нужен. Стоит четвертым. Ни разу не включал. Но им то хоть работать можно, а косилкой не работал и не буду, скорее всего. Но видео мне понравилось. Всегда приятно смотреть, как работает другой человек. Всегда есть ощущение что человеку легко. Пока сам не попробуешь.
15.04.2019 в 23:43:35
СтаршийБрат написал:
Go Rail написал: СтаршийБрат, Ничего не понял, но понял, что в моем случае потребна КА-1В.
Ну так это понятно. Сочленение у МС не такое как у МТЗ. Это сделано для показать, наверное, шо мы сами з вусами. А может для того чтобы народ покупал тикы свое. На Агро и МТЗ активное навесное взаимозаменяемое. Вроде и на МБ Кутаси тоже такое же. На МС не подходит.
СтаршийБрат, про Кутаиси не знаю а Агро делали после МТЗ и в угоду стандартизации сделали ВОМ под активное навесное МТЗ и свое тоже под этот стандарт. Очень удобно пользователям обоих МБ с покупкой навесного .
16.04.2019 в 01:38:01
Кто нибудь подскажет, что не так с прицепом ТМ-500? Все вроде в порядке, колеса накачаны до 1,3 атмосферы. Нагруженный "золотом народов", вес золота примерно килограмм под 700, при большом разгоне, а это примерно 20 км/ч, начинает кидать влево-вправо, колеса юзят страшно, сбрасываешь скорость- перестает юзить. Но это по лесной дороге. На асфальте такого нет. Что не так?
Евген
МС-10.
16.04.2019 в 06:39:14
Go Rail, малая скорость или недостаточно нагружен. По полевым, лесным дорогам и вовремя перевозки груза по пересеченной местности ( через не паханное поле, пастбище, сенокос и др.) на таком мотоблоке как у тебя нужно все удвоить. По асфальтированным дорогам, где в твоей местности по ним иногда проезжают автомобили, велосипедисты и т.д, наоборот надо все это, от того сколько ты грузишь и с какой скоростью едешь, в два раза уменьшить.
16.04.2019 в 08:28:45
Go Rail написал: вес золота примерно килограмм под 700, при большом разгоне, а это примерно 20 км/ч, начинает кидать влево-вправо, колеса юзят страшно,
Ну так, а что должно происходить на проселочной дороге с прицепом без амортизаторов? С амортизаторами бывает на трассе прицеп качается. Особенно при резком маневрировании.
16.04.2019 в 18:27:36
На авито такой зверь появился, лифан 15кобыл:
16.04.2019 в 19:42:54
Марош написал: По асфальтированным дорогам, где в твоей местности по ним иногда проезжают автомобили, велосипедисты
Мой поселок находится вдоль дороги Москва-Минск.
Евген
МС-10.
16.04.2019 в 19:45:23
СтаршийБрат написал: Ну так, а что должно происходить на проселочной дороге с прицепом без амортизаторов?
Мне кажется, все неправильно поняли вопрос: Почему груженый прицеп юзит влево-вправо, колеса скользят, получается прицеп петляет змейкой.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу