Jesha написал:
Это вы не в ту сторону идёте. Если развернуться и идти в обратку, то оба колеса идут по скошенному. :help ;)
Спасибо! Дорогой. Я ни в жисть не додумался бы. В следующий раз для особо одаренных буду писать - Я о первом проходе пишу.
Смайлики вижу, так что без обид. Будь ласка.
Jesha, Мне попадалась на металлоломе косилка сегментная с Невы, за копейки. Но не было у меня Невы тогда. Правда я сено не кошу, поэтому и не жалею о том, что не купил. Племянник подарил к МТЗ 05 косилку, поменял на сварочник. Тоже не нужен. Стоит четвертым. Ни разу не включал. Но им то хоть работать можно, а косилкой не работал и не буду, скорее всего. Но видео мне понравилось. Всегда приятно смотреть, как работает другой человек. Всегда есть ощущение что человеку легко. Пока сам не попробуешь.
Go Rail написал:
СтаршийБрат, Ничего не понял, но понял, что в моем случае потребна КА-1В.
Ну так это понятно. Сочленение у МС не такое как у МТЗ. Это сделано для показать, наверное, шо мы сами з вусами. А может для того чтобы народ покупал тикы свое. На Агро и МТЗ активное навесное взаимозаменяемое. Вроде и на МБ Кутаси тоже такое же. На МС не подходит.
СтаршийБрат, про Кутаиси не знаю а Агро делали после МТЗ и в угоду стандартизации сделали ВОМ под активное навесное МТЗ и свое тоже под этот стандарт. Очень удобно пользователям обоих МБ с покупкой навесного .
Кто нибудь подскажет, что не так с прицепом ТМ-500? Все вроде в порядке, колеса накачаны до 1,3 атмосферы. Нагруженный "золотом народов", вес золота примерно килограмм под 700, при большом разгоне, а это примерно 20 км/ч, начинает кидать влево-вправо, колеса юзят страшно, сбрасываешь скорость- перестает юзить. Но это по лесной дороге. На асфальте такого нет. Что не так?
Go Rail, малая скорость или недостаточно нагружен. По полевым, лесным дорогам и вовремя перевозки груза по пересеченной местности ( через не паханное поле, пастбище, сенокос и др.) на таком мотоблоке как у тебя нужно все удвоить. По асфальтированным дорогам, где в твоей местности по ним иногда проезжают автомобили, велосипедисты и т.д, наоборот надо все это, от того сколько ты грузишь и с какой скоростью едешь, в два раза уменьшить.
Go Rail написал:
вес золота примерно килограмм под 700, при большом разгоне, а это примерно 20 км/ч, начинает кидать влево-вправо, колеса юзят страшно,
Ну так, а что должно происходить на проселочной дороге с прицепом без амортизаторов? С амортизаторами бывает на трассе прицеп качается. Особенно при резком маневрировании.