16.04.2019 в 19:48:52
Заменил основание насоса, в старом корпусе выгнуло фланец крепления к двигателю.
Хорошо, хоть был запасной корпус.
Евген
МС-10.
16.04.2019 в 19:57:31
Go Rail написал: Мне кажется, все неправильно поняли вопрос: Почему груженый прицеп юзит влево-вправо, колеса скользят, получается прицеп петляет змейкой.
Проверь подшипники. Ступиц прицепа. Нет ли большого люфта в них. Посмотри на троса тормозов, вполне возможно что прицеп изгибается под грузом (прицеп то не СССРовский, скорее всего) и троса подтормаживают колеса поочередно. Но это чисто гипотеза. Но так может быть запросто. То есть может не быть холостого хода у педали тормоза.
16.04.2019 в 19:59:20
Go Rail написал: Заменил основание насоса, в старом корпусе выгнуло фланец крепления к двигателю.
Странно, это вроде как ВАЗовский насос. У меня таких много, но корпуса никогда не рвались.
16.04.2019 в 22:09:50
Что то я не понял.
Go Rail написал: килограмм под 700
Go Rail написал: примерно 20 км/ч,
Марош написал: малая скорость или недостаточно нагружен. По полевым, лесным дорогам и вовремя перевозки груза по пересеченной местности ( через не паханное поле, пастбище, сенокос и др.) на таком мотоблоке как у тебя нужно все удвоить.
Это что? По плохой дороге 1400 килограмм и 40 км в час?
Марош написал: По асфальтированным дорогам, где в твоей местности по ним иногда проезжают автомобили, велосипедисты и т.д, наоборот надо все это, от того сколько ты грузишь и с какой скоростью едешь, в два раза уменьшить.
А по асфальту 350кг и 10 км? Что то не укладывается в голове совет :a .
16.04.2019 в 22:35:25
Tima62 написал: А по асфальту 350кг и 10 км? Что то не укладывается в голове совет :a
По обочине.
17.04.2019 в 00:13:30
СтаршийБрат написал:
Go Rail написал: Мне кажется, все неправильно поняли вопрос: Почему груженый прицеп юзит влево-вправо, колеса скользят, получается прицеп петляет змейкой.
Проверь подшипники. Ступиц прицепа. Нет ли большого люфта в них. Посмотри на троса тормозов, вполне возможно что прицеп изгибается под грузом (прицеп то не СССРовский, скорее всего) и троса подтормаживают колеса поочередно. Но это чисто гипотеза. Но так может быть запросто. То есть может не быть холостого хода у педали тормоза.
СтаршийБрат,Люфта в колесах нет, а холостого хода в педали предостаточно.
Евген
МС-10.
17.04.2019 в 00:15:35
СтаршийБрат написал:
Go Rail написал: Заменил основание насоса, в старом корпусе выгнуло фланец крепления к двигателю.
Странно, это вроде как ВАЗовский насос. У меня таких много, но корпуса никогда не рвались.
СтаршийБрат, Да, это вазовский насос. Только тот нижний корпус который я выкинул был китайский. По факту этот один насос, собран из трех. Сколько масла попорчено ими у меня... :killyourselfbywall:
Евген
МС-10.
17.04.2019 в 00:18:54
СтаршийБрат написал: вполне возможно что прицеп изгибается под грузом
Это физически невозможно- спаренное дышло.
Евген
МС-10.
17.04.2019 в 05:57:50
Go Rail написал: Кто нибудь подскажет, что не так с прицепом ТМ-500? Все вроде в порядке, колеса накачаны до 1,3 атмосферы. Нагруженный "золотом народов", вес золота примерно килограмм под 700, при большом разгоне, а это примерно 20 км/ч, начинает кидать влево-вправо, колеса юзят страшно, сбрасываешь скорость- перестает юзить. Но это по лесной дороге. На асфальте такого нет. Что не так?
Go Rail, Прицеп следует за мотоблоком и повторяет его траекторию. Поищите причину, по которой у вас возможно виляет мотоблок. Это при условии, что с прицепом все в порядке. Проверьте еще по центру ли на нем (на прицепе) прицепное относительно центра между колесами.
CAIMAN340
17.04.2019 в 08:03:39
avm2, Серьезный зверюга. Ему и девятки девать некуда, а с эти и вовсе танк! :swoon
17.04.2019 в 08:56:13
Владимир С. написал: Прицеп следует за мотоблоком и повторяет его траекторию.
Это да. Но юзит он почему? Юз появляется если колесо не вращается. То есть тормозится колесо. Вопрос почему колеса тормозятся? Да еще и поочередно. Вряд ли это зависит от тягача. А вот от перегруза такое возможно. И поочередность притормаживания объясняется пересеченной местностью, дорогой то есть. На асфальте ведь этого нет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу