Аватар пользователя
СтаршийБрат

Местный

Регистрация: 11.04.2019

Киев

Сообщений: 183

17.04.2019 в 08:56:13

#6597182

Владимир С. написал: Прицеп следует за мотоблоком и повторяет его траекторию.

Это да. Но юзит он почему? Юз появляется если колесо не вращается. То есть тормозится колесо. Вопрос почему колеса тормозятся? Да еще и поочередно. Вряд ли это зависит от тягача. А вот от перегруза такое возможно. И поочередность притормаживания объясняется пересеченной местностью, дорогой то есть. На асфальте ведь этого нет.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

17.04.2019 в 08:58:25

#6597183

Go Rail написал: Почему груженый прицеп юзит влево-вправо, колеса скользят, получается прицеп петляет змейкой.

Посмотрите параллельность колес на прицепе, возможно одно колесо смотрит в сторону при нагрузке. И проверьте как накачены колеса, одинаково и сколько, возможно одно слабее или оба мало, при большой скорости начинает утаскивать в сторону. Резина должна быть одинаковой и с одинаковым износом, хотя некоторые будут утверждать, что не важно, но факты... Так колесо притормаживается до юза или нет?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
СтаршийБрат

Местный

Регистрация: 11.04.2019

Киев

Сообщений: 183

17.04.2019 в 09:21:41

#6597196

Jesha написал: Так колесо притормаживается до юза или нет?

Написано что юзит. А это или тормозится колесо или тащится боком(что маловероятно).

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

17.04.2019 в 09:25:48

#6597201

Может быть из за незначительной разницы диаметров колёс на мотоблоке и разбитого гнезда фиксации колеса на оси МБ....То бишь одно колесо убегает всё время вперёд , а на втором возникает эффект небольшой "разблокировки"..У меня было такое...На грунтовке МБ тянуло в бок, на асфальте нет...Но это на Луче...Как с Сичем не знаю.

0
Аватар пользователя
Серый111

Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

17.04.2019 в 09:40:51

#6597209

Go Rail написал: Кто нибудь подскажет, что не так с прицепом ТМ-500? Все вроде в порядке, колеса накачаны до 1,3 атмосферы. Нагруженный "золотом народов", вес золота примерно килограмм под 700, при большом разгоне, а это примерно 20 км/ч, начинает кидать влево-вправо, колеса юзят страшно, сбрасываешь скорость- перестает юзить. Но это по лесной дороге. На асфальте такого нет. Что не так?

Go Rail, Это китайское порно, а не прицеп! :D 500 кг для него уже много и опасно. такую грузоподъемность ему дали менеджеры в магазине .... Не надо от него ждать характеристик прицепа мтз, или автомобильного прицепа. Думаю золота ты вез на много меньше, иначе у этого чуда отвалились бы и лопнули колеса. не говорю уже о жердочках из тонкостенной проф трубы.

0
Аватар пользователя
СтаршийБрат

Местный

Регистрация: 11.04.2019

Киев

Сообщений: 183

17.04.2019 в 10:05:23

#6597221

Alexandr063 написал: .Но это на Луче...Как с Сичем не знаю.

А какая разница, что тянет прицеп. Неисправность то на прицепе. Тут главное его разогнать. Если ехать нормально (со скоростью старого МТЗ 05 на 4 передаче) то всё будет нормально. Ну, а если гнать как на кроссе, то будет так как описано. Есть хорошая поговорка - Не спеши, а то успеешь.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

17.04.2019 в 13:14:26

#6597313

Владимир С., это ты обо мне так плохо думаешь?

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

17.04.2019 в 17:33:07

#6597487

Alexandr063 написал: Может быть из за незначительной разницы диаметров колёс на мотоблоке и разбитого гнезда фиксации колеса на оси МБ....То бишь одно колесо убегает всё время вперёд , а на втором возникает эффект небольшой "разблокировки"..У меня было такое...На грунтовке МБ тянуло в бок, на асфальте нет...Но это на Луче...Как с Сичем

СтаршийБрат написал: А какая разница, что тянет прицеп.

Разница есть. У Луча колёса сблокированы и гнезда разбиты, у китайского Циклопа разблокираторы, которыми надо уметь пользоваться (все смотрели видео, как мент конфисковав циклопа, уехал на нем в канаву), у СИЧа дифф. Если дифф не заблокирован, то незначительную разницу в диаметре колес и сопротивление на повороте не почуете, он для этого установлен. А по заносам. Виляния начинаются сами по себе при равномерном движении по дороге, или после резких маневров по объезду ям, кочек, луж? Конечно, чтобы не гадать, хорошо бы видео посмотреть.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

17.04.2019 в 18:42:07

#6597527

Tima62, едешь по лесной песчаной дороге, но дорога яйцом. Это как у фуры прицеп длинномер зимой заносит.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4647

17.04.2019 в 18:56:02

#6597535

Go Rail написал: Владимир С., это ты обо мне так плохо думаешь?

Go Rail, я о тебе никак не думаю. Ты задал вопрос " почему" я пытаюсь по твоему немногословному объяснению найти возможную причину поведения прицепа. То есть помочь тебе. Но не надо, так не надо.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
СтаршийБрат

Местный

Регистрация: 11.04.2019

Киев

Сообщений: 183

17.04.2019 в 20:02:23

#6597576

Tima62 написал: Разница есть.

Я думаю разницы нет. Но спорить не буду. Можно попросить Евгения прокатиться с заблокированным диффом. Ну и раасказать что и как.

Go Rail написал: едешь по лесной песчаной дороге, но дорога яйцом.

Была бы яйцом не вилял бы прицеп. Ну и, прицеп (колеса) юзят или просто виляет прицеп?

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

17.04.2019 в 21:15:36

#6597610

СтаршийБрат написал: Я думаю разницы нет.

Не было бы разницы, не было бы рядом темы про дифы, разблокираторы и обгонные муфты http://www.mastergrad.com/forums/t112530-differencialy-razblokiratory-obgonnye-mufty-i/ Все это сочиняется в основном для улучшения маневренности.

СтаршийБрат написал: Можно попросить Евгения прокатиться с заблокированным диффом.

Может не надо? В теме про КВ 04 продемонстрировали видео маневров тракторка с блокировкой, чуть в подвал не улетел. https://www.youtube.com/watch?v=h9ikw0-41kE&feature=youtu.be Пожалейте Евгения :) .

0
Аватар пользователя
СтаршийБрат

Местный

Регистрация: 11.04.2019

Киев

Сообщений: 183

17.04.2019 в 22:43:00

#6597661

Tima62 написал: Все это сочиняется в основном для улучшения маневренности.

А мы речь ведем о маневренности МБ или о том как ведет себя явно перегруженный прицеп?

Tima62 написал: Может не надо? В теме про КВ 04 продемонстрировали видео маневров тракторка с блокировкой, чуть в подвал не улетел.

Ну да в лесу по дороге справа и слева от дороги одни подвалы. Ну и, я думаю у Евгения хватит ума включить блокировку вдалеке от подвалов. Ну и, на скорости 20 км и заблокированный МС будет достаточно управляем.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

17.04.2019 в 23:57:16

#6597711

СтаршийБрат написал:

Tima62 написал: Разница есть.

Я думаю разницы нет. Но спорить не буду. Можно попросить Евгения прокатиться с заблокированным диффом. Ну и раасказать что и как.

Go Rail написал: едешь по лесной песчаной дороге, но дорога яйцом.

Была бы яйцом не вилял бы прицеп. Ну и, прицеп (колеса) юзят или просто виляет прицеп?

СтаршийБрат, колеса от раскачки начинают юзить. Блокировка диффа тут не причём. Доездился, в масло бензин попал. Только бензонасос не виноват. Дюрит от бензина начал разрушаться, кусок резины подклинил иглу. Дальше как всегда. Опять стою. И опять покупка дорогого масла.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
СтаршийБрат

Местный

Регистрация: 11.04.2019

Киев

Сообщений: 183

18.04.2019 в 04:20:17

#6597764

Go Rail, меньше надо грузить и тише ехать и все будет в норме.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу