Значит смотри как и что. Наверно я один с насосом маялся. Попала песчина. авария засветилась. Разобрал, промыл, шарик пристукнул чуть-чуть, чтоб ровно прилегал к седлу. Шайбы не трогал, они вроде как прилипши были в пробке. Собрал и езжу. Пробку зажать нужно сильно, ибо неплотность даст утечку. Пшикающий звук появится только когда из фильтра уйдет воздушный пузырь, а разобрав двигатель он туда попал обязательно. Обороты двигателя нужно держать в пределах 800-1200. Ниже нежелательно.
Как шайба выпала, сказать невозможно, тайна за семью печатями, хотя если сначала все было нормально... Не задрало ли коренную втулку крышки картера? Она алюминиевая, задирается оч легко. Так же и с вкладышами. И кстати, мож там где шайба еще одна была, а ты не заметил. Давление даже на горячем ниже 5 не должно быть, в МСах это так с завода заложено, но норма колеблется от 3 до 6,5.





