Go Rail написал: Давление даже на горячем ниже 5 не должно быть, в МСах это так с завода заложено,
После таких слов, чтобы не прослыть (пи) фантазером, надо выложить на ветку нечто, типа такого, только для МСа: например Д 240
И это в далекие 80, смазывающие способности масла были на уровне плинтуса и когда лучшим маслом было Камазовское (М10Г2), а о М10ДМ и стандарте SAE и не слыхивали (20W50 даже в сладком сне не снился). Или это
Производитель 12 цилиндрового дизеля мощностью в 500 лошадок требует на холостых не более 0.8. И это с дополнительными фишками в виде струйного охлаждения днища поршней маслом и смазкой металлокерамических подшипников двух турбокомпрессоров на масле М10В2 или М10Г2.
Что за уникальный двиг создали кудесники из МСа?