Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

26.04.2019 в 08:12:29

Саныч53 написал:

KIN 74 написал: хотел сказать, что для запуска 9и сильного дизеля наилучше подходит аккумулятор с пусковым током от 42 до 45 ампер часов.

Вот сказал, так сказал...Сам-то понял, что сказал? И где такие аккумуляторы водятся, с пусковыми токами, в ампер-часах измеряемыми?

Саныч53, :) спасибо, что поправили, пытаюсь с телефона сообщение отправить, а тут еще и Т9 "помогает" :scare ладно, попробую с третей попытки ;) - на свою 9-ку поставил аккум с пусковым током 400А, емкостью 45(Ah), с завода он шел с аккумулятором емкостью 42(Ah), поставил его на 6-и сильный дизель.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

26.04.2019 в 08:15:31

KIN 74, ну это в корне меняет дело!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Серый111

Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

26.04.2019 в 08:48:45

Саныч53 написал:

Go Rail написал: Понятно что ХХ сильно занижен, если давление 2 атм, для МСа это скорая смерть.

Какой, однако, неженка этот мотор - в автомобильных моторах датчики давления масла срабатывают при 0,5 , и ничего, живут автомобильные моторы с таким нижним пределом по давлению масла...

Саныч53, Не скажи! Есть кто больше 10 лет и в хвост и в гриву его. По 70 литров сжигают бензина за сезон и живые движки! Ресурс у этих моторов колоссальный! Я все таки склоняюсь , к тому , что качество сильно упало на Сиче. :(

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

26.04.2019 в 08:56:41

Считаем колоссальный ресурс....70 литров за сезон делим на расход 2 литра в час. На выходе 35 часов. Умножаем на 10 сезонов.... Получаем 350 моточасов...Он за это время только только успевает обкататься...

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

26.04.2019 в 09:40:47

Серый111 написал: Есть кто больше 10 лет и в хвост и в гриву его. По 70 литров сжигают бензина за сезон и живые движки!

И это называется "в хвост и гриву"? :D

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

26.04.2019 в 11:24:42

Go Rail написал:

Tima62 написал: Так может, чтобы голова о давлении не болела,

Факт в том, что ранее известно, давление при ХХ в МСе составляет 5 атм. Здесь же несколько другая картина. А вот принагрузке давление будет падать соответственно. Понятно что ХХ сильно занижен, если давление 2 атм, для МСа это скорая смерть. Нужно добавить ХХ.

Шутка про трансмиссионные масла совсем не к месту. Это давно знакомо.

Go Rail, по инструкции д250 красная лампочка зажигается при давлении 0.8 атм

0

МС 4.05

Аватар пользователя
Gran

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

26.04.2019 в 13:22:33

На МС редукционный клапан давления масла, отрегулированный на давление от 1,8 -6,5 кг/см2.

0
Аватар пользователя
saxar14

Местный

Регистрация: 01.09.2015

Киев

Сообщений: 73

26.04.2019 в 20:46:16

Вообщем по поводу давления . Говорил на работе с одним спецом,показал ему схему смазки двигла д250. Так вот он говорит :для этого двигла на холостом 2кг/см3 вполне достаточно, и што насос Н.Ш давит в зависимости от оборотов. На кразовских двигателях 2 на холостом и 4 в процессе езды. Так там же извини меня каналов для смазки...Не буду я ничем заморачиваться .Масло у меня хорошее "Хадо 20 50" Посмотрим сколько проездит. Но ремонтировать его вообще не целесообразно.Ценовая политика запчастей М.С в тени как и цена газа в Украине. НЕ для народа.Карбюратор 4000гр. :killyourselfbywall:

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

26.04.2019 в 22:55:04

Юрчик красава !

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

26.04.2019 в 23:19:04

vagin, а моя лучше.

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

26.04.2019 в 23:20:39

Go Rail написал: Давление даже на горячем ниже 5 не должно быть, в МСах это так с завода заложено,

После таких слов, чтобы не прослыть (пи) фантазером, надо выложить на ветку нечто, типа такого, только для МСа: например Д 240

И это в далекие 80, смазывающие способности масла были на уровне плинтуса и когда лучшим маслом было Камазовское (М10Г2), а о М10ДМ и стандарте SAE и не слыхивали (20W50 даже в сладком сне не снился). Или это

Производитель 12 цилиндрового дизеля мощностью в 500 лошадок требует на холостых не более 0.8. И это с дополнительными фишками в виде струйного охлаждения днища поршней маслом и смазкой металлокерамических подшипников двух турбокомпрессоров на масле М10В2 или М10Г2. Что за уникальный двиг создали кудесники из МСа?

0
Аватар пользователя
Gran

Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

27.04.2019 в 02:37:31

Tima62 написал: Что за уникальный двиг создали кудесники из МСа?

Да большинство владельцев МС и не знают какое у них давление масла, или температура двигателя не горит лапочка и слава Богу, а то бы замучились перебирать двигатель.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

27.04.2019 в 06:57:50

Gran, вот посещаю эту тему и ни как не пойму про эти двигатели. "Нахрена козе баян".

0
Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

27.04.2019 в 07:35:46

Марош, извиняюсь, не по теме. Сколько сезонов у вас стоит поликарбонат и какая толщина?

0

МС 4.05

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

27.04.2019 в 07:38:11

Похвастаюсь

0

МС 4.05

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу