Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

25.04.2019 в 21:52:42

saxar14 написал: Да какая заглушка из коленвала. Толщиной 0.05мм??

Есть там заглушка канала. Но толщина ее всего скорее больше. Или шарик запрессован. Ну значит масло "хорошее", если разжижается и падает давление.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

25.04.2019 в 22:13:09

saxar14 написал: ПРи хорошо прогретом двигателе на самых минимальных оборотах холостого хода (почти глохнет) давление 2. И так в процессе езды давление колебается от 2 до 6 в зависимости от оборотов двигателя.

Go Rail написал: Давление даже на горячем ниже 5 не должно быть,

Go Rail написал: У меня нет, жесткая, достаточно, что бы держать 6.5 кг/см.

Так может, чтобы голова о давлении не болела, сразу залить 75-90, а лучше, для гарантии - 85-140. А когда движка заклинит, купить китайца с смазкой разбрызгиванием (без давления) и все проблемы отпадут? (Двойки на холостых на горячую мало :a ).

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

25.04.2019 в 22:21:40

saxar14 написал: Толщиной 0.05мм??

Даже лезвие бритвы имеет 0.1 - 0.08. 0.05 - это фольга, какая заглушка, какая шайба из фольги? Если она стояла на месте, под пробкой - как она неповрежденная проскочила по каналам, фильтру и упала в поддон? Просто добрый сборщик оставил владельцу в поддоне запасную деталь - вдруг пригодится.

0
Аватар пользователя
saxar14

Местный

Регистрация: 01.09.2015

Киев

Сообщений: 73

25.04.2019 в 22:59:56

Tima62, Может на счёт 0,05 погорячился Но 0,1 точно. Не толще лезвии " нева". Так вот я и толкую о том что она никаким способом не прошла бы через клапан. А под пробкой точно такая же шайба стояла. Тое сть такая шайба нигде кроме насоса стоять не может. А на счёт сборщика, я думаю в точку. (вдруг пригодится.) Короче х.з. что делать. Разбирать желания нету. У матери бываю редко,приедь и просиди в гараже целый день. Прикончу и куплю китайца.Такую парашу продают ,а стоит 1000$. А запчасти.....На мерс дешевле...Маслонасос новый 1600 :mad:

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

25.04.2019 в 23:05:30

Tima62 написал: Так может, чтобы голова о давлении не болела,

Факт в том, что ранее известно, давление при ХХ в МСе составляет 5 атм. Здесь же несколько другая картина. А вот принагрузке давление будет падать соответственно. Понятно что ХХ сильно занижен, если давление 2 атм, для МСа это скорая смерть. Нужно добавить ХХ.

Шутка про трансмиссионные масла совсем не к месту. Это давно знакомо.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

25.04.2019 в 23:06:42

Tima62 написал: Просто добрый сборщик оставил владельцу в поддоне запасную деталь - вдруг пригодится.

Очень возможно.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

25.04.2019 в 23:08:41

saxar14 написал: Маслонасос новый 1600 :mad:

Маслонасос нету смысла покупать. Просто поставь шайбу под пробку и собери двиг.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

25.04.2019 в 23:58:12

VTS написал: Весь фокус в том, что сальники стоят на спец.втулке, и в эту спец.втулку вставляется этот вал, на который уже потом крепятся колеса а люфт..., это да меня по началу тоже напрягало, сейчас уже нет.

Спасибо за предупреждение, теперь понятно ,что люфт вала не понацея и с ним можно работать.

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

26.04.2019 в 00:08:08

52dim написал: вот так там все устроено, по 2 сальника на сторону. а что вал шатается-не парьтесь, так должно быть

Да уже разобрались и с подшипниками ( 109 и 32009) и с сальниками 4 45х62х8 ,кто же знал , что люфт должен обязательно присутствовать в этом изделии , причём прявился только после 5 сезона.

0
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

26.04.2019 в 00:08:37

fermer2014 написал: Всем доброго времени суток, будьте добры, подскажите, какой аккумулятор можно установить на Мотоблок «Мотор Сич МБ-9Е». Гелевый на 9 ампер часов со скутера крутанёт?

fermer2014, 42-54 ампер часов, заводит без нажатия декомпрессора.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

26.04.2019 в 06:45:32

KIN 74 написал:

fermer2014 написал: Всем доброго времени суток, будьте добры, подскажите, какой аккумулятор можно установить на Мотоблок «Мотор Сич МБ-9Е». Гелевый на 9 ампер часов со скутера крутанёт?

fermer2014, 42-54 ампер часов, заводит без нажатия декомпрессора.

**... хотел сказать, что для запуска 9и сильного дизеля наилучше подходит аккумулятор с пусковым током от 42 до 45 ампер часов.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

26.04.2019 в 07:12:18

KIN 74 написал: хотел сказать, что для запуска 9и сильного дизеля наилучше подходит аккумулятор с пусковым током от 42 до 45 ампер часов.

Вот сказал, так сказал...Сам-то понял, что сказал? И где такие аккумуляторы водятся, с пусковыми токами, в ампер-часах измеряемыми?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

26.04.2019 в 07:32:19

Go Rail написал: Факт в том, что ранее известно, давление при ХХ в МСе составляет 5 атм

Откуда это известно? В любом моторе на холодную будет давление больше,при прогреве падать,на холостых давление всегда меньше,насос слабше качает.

Go Rail написал: Понятно что ХХ сильно занижен, если давление 2 атм, для МСа это скорая смерть.

Чем этот мотор отличается от других? при таком давлении на холостых будет работать любой мотор,долго и счастливо ;)

0
Аватар пользователя
Серый111

Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

26.04.2019 в 07:49:53

saxar14 написал: Tima62, Может на счёт 0,05 погорячился Но 0,1 точно. Не толще лезвии " нева". Так вот я и толкую о том что она никаким способом не прошла бы через клапан. А под пробкой точно такая же шайба стояла. Тое сть такая шайба нигде кроме насоса стоять не может. А на счёт сборщика, я думаю в точку. (вдруг пригодится.) Короче х.з. что делать. Разбирать желания нету. У матери бываю редко,приедь и просиди в гараже целый день. Прикончу и куплю китайца.Такую парашу продают ,а стоит 1000$. А запчасти.....На мерс дешевле...Маслонасос новый 1600 :mad:

saxar14, Я тоже не стал бы его делать.. Поменяй пока масло на такое же 20в50, но другой фирмы и не забивай се голову. Кончится - поставишь китайчика, а то гляди и на дизелек замахнешься. Холостые чуть прибавь, а то мы ставим 600-700 двигатель то сичевский позволяет, но это не правильно. Думаю, если лампа на холостых не горит, то работать долго еще будет.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

26.04.2019 в 07:52:35

Go Rail написал: Понятно что ХХ сильно занижен, если давление 2 атм, для МСа это скорая смерть.

Какой, однако, неженка этот мотор - в автомобильных моторах датчики давления масла срабатывают при 0,5 , и ничего, живут автомобильные моторы с таким нижним пределом по давлению масла...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу