25.04.2019 в 21:52:42
saxar14 написал: Да какая заглушка из коленвала. Толщиной 0.05мм??
Есть там заглушка канала. Но толщина ее всего скорее больше. Или шарик запрессован. Ну значит масло "хорошее", если разжижается и падает давление.
Евген
МС-10.
25.04.2019 в 22:13:09
saxar14 написал: ПРи хорошо прогретом двигателе на самых минимальных оборотах холостого хода (почти глохнет) давление 2. И так в процессе езды давление колебается от 2 до 6 в зависимости от оборотов двигателя.
Go Rail написал: Давление даже на горячем ниже 5 не должно быть,
Go Rail написал: У меня нет, жесткая, достаточно, что бы держать 6.5 кг/см.
Так может, чтобы голова о давлении не болела, сразу залить 75-90, а лучше, для гарантии - 85-140. А когда движка заклинит, купить китайца с смазкой разбрызгиванием (без давления) и все проблемы отпадут? (Двойки на холостых на горячую мало :a ).
25.04.2019 в 22:21:40
saxar14 написал: Толщиной 0.05мм??
Даже лезвие бритвы имеет 0.1 - 0.08. 0.05 - это фольга, какая заглушка, какая шайба из фольги? Если она стояла на месте, под пробкой - как она неповрежденная проскочила по каналам, фильтру и упала в поддон? Просто добрый сборщик оставил владельцу в поддоне запасную деталь - вдруг пригодится.
25.04.2019 в 22:59:56
Tima62, Может на счёт 0,05 погорячился Но 0,1 точно. Не толще лезвии " нева". Так вот я и толкую о том что она никаким способом не прошла бы через клапан. А под пробкой точно такая же шайба стояла. Тое сть такая шайба нигде кроме насоса стоять не может. А на счёт сборщика, я думаю в точку. (вдруг пригодится.) Короче х.з. что делать. Разбирать желания нету. У матери бываю редко,приедь и просиди в гараже целый день. Прикончу и куплю китайца.Такую парашу продают ,а стоит 1000$. А запчасти.....На мерс дешевле...Маслонасос новый 1600 :mad:
25.04.2019 в 23:05:30
Tima62 написал: Так может, чтобы голова о давлении не болела,
Факт в том, что ранее известно, давление при ХХ в МСе составляет 5 атм. Здесь же несколько другая картина. А вот принагрузке давление будет падать соответственно. Понятно что ХХ сильно занижен, если давление 2 атм, для МСа это скорая смерть. Нужно добавить ХХ.
Шутка про трансмиссионные масла совсем не к месту. Это давно знакомо.
Евген
МС-10.
25.04.2019 в 23:06:42
Tima62 написал: Просто добрый сборщик оставил владельцу в поддоне запасную деталь - вдруг пригодится.
Очень возможно.
Евген
МС-10.
25.04.2019 в 23:08:41
saxar14 написал: Маслонасос новый 1600 :mad:
Маслонасос нету смысла покупать. Просто поставь шайбу под пробку и собери двиг.
Евген
МС-10.
25.04.2019 в 23:58:12
VTS написал: Весь фокус в том, что сальники стоят на спец.втулке, и в эту спец.втулку вставляется этот вал, на который уже потом крепятся колеса а люфт..., это да меня по началу тоже напрягало, сейчас уже нет.
Спасибо за предупреждение, теперь понятно ,что люфт вала не понацея и с ним можно работать.
26.04.2019 в 00:08:08
52dim написал: вот так там все устроено, по 2 сальника на сторону. а что вал шатается-не парьтесь, так должно быть
Да уже разобрались и с подшипниками ( 109 и 32009) и с сальниками 4 45х62х8 ,кто же знал , что люфт должен обязательно присутствовать в этом изделии , причём прявился только после 5 сезона.
26.04.2019 в 00:08:37
fermer2014 написал: Всем доброго времени суток, будьте добры, подскажите, какой аккумулятор можно установить на Мотоблок «Мотор Сич МБ-9Е». Гелевый на 9 ампер часов со скутера крутанёт?
fermer2014, 42-54 ампер часов, заводит без нажатия декомпрессора.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
26.04.2019 в 06:45:32
KIN 74 написал:
fermer2014 написал: Всем доброго времени суток, будьте добры, подскажите, какой аккумулятор можно установить на Мотоблок «Мотор Сич МБ-9Е». Гелевый на 9 ампер часов со скутера крутанёт?
fermer2014, 42-54 ампер часов, заводит без нажатия декомпрессора.
**... хотел сказать, что для запуска 9и сильного дизеля наилучше подходит аккумулятор с пусковым током от 42 до 45 ампер часов.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
26.04.2019 в 07:12:18
KIN 74 написал: хотел сказать, что для запуска 9и сильного дизеля наилучше подходит аккумулятор с пусковым током от 42 до 45 ампер часов.
Вот сказал, так сказал...Сам-то понял, что сказал? И где такие аккумуляторы водятся, с пусковыми токами, в ампер-часах измеряемыми?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
26.04.2019 в 07:32:19
Go Rail написал: Факт в том, что ранее известно, давление при ХХ в МСе составляет 5 атм
Откуда это известно? В любом моторе на холодную будет давление больше,при прогреве падать,на холостых давление всегда меньше,насос слабше качает.
Go Rail написал: Понятно что ХХ сильно занижен, если давление 2 атм, для МСа это скорая смерть.
Чем этот мотор отличается от других? при таком давлении на холостых будет работать любой мотор,долго и счастливо ;)
26.04.2019 в 07:49:53
saxar14 написал: Tima62, Может на счёт 0,05 погорячился Но 0,1 точно. Не толще лезвии " нева". Так вот я и толкую о том что она никаким способом не прошла бы через клапан. А под пробкой точно такая же шайба стояла. Тое сть такая шайба нигде кроме насоса стоять не может. А на счёт сборщика, я думаю в точку. (вдруг пригодится.) Короче х.з. что делать. Разбирать желания нету. У матери бываю редко,приедь и просиди в гараже целый день. Прикончу и куплю китайца.Такую парашу продают ,а стоит 1000$. А запчасти.....На мерс дешевле...Маслонасос новый 1600 :mad:
saxar14, Я тоже не стал бы его делать.. Поменяй пока масло на такое же 20в50, но другой фирмы и не забивай се голову. Кончится - поставишь китайчика, а то гляди и на дизелек замахнешься. Холостые чуть прибавь, а то мы ставим 600-700 двигатель то сичевский позволяет, но это не правильно. Думаю, если лампа на холостых не горит, то работать долго еще будет.
26.04.2019 в 07:52:35
Go Rail написал: Понятно что ХХ сильно занижен, если давление 2 атм, для МСа это скорая смерть.
Какой, однако, неженка этот мотор - в автомобильных моторах датчики давления масла срабатывают при 0,5 , и ничего, живут автомобильные моторы с таким нижним пределом по давлению масла...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу