16.05.2019 в 18:14:54
Привет уважаемые други. У всех есть люфт на сцепке, когда прицеп цепляем? Иногда с ударом трогаюсь. Боюсь вырвет однажды чугунины кусок от мотоблока. Идеально вывести люфт не получится. Раньше не обращал внимания, а как недавно у одного из наших вырвало , я тоже задумался... Стараюсь конечно плавно трогаться,
16.05.2019 в 19:36:23
Серый111 написал: У всех есть люфт на сцепке, когда прицеп цепляем? Иногда с ударом трогаюсь.
Вот так можно "полечить":
себе на 105-ке делал в свое время подобное, только с двух частей кардана газ-51 , год откатался без замечаний потом переделал в мотоблок с передним адаптером, люфтов не было
единственный минус (в моем исполнении) -это ограниченный угол поворота т.е. на 90-75* не повернешь. ...а так как "практик" такие узлы смело могу рекомендовать (но крестовину лучше брать побольше - с Краза, Маза и т.д.).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
16.05.2019 в 20:45:53
VTS написал: Вот так можно "полечить"
Для своей техники решил вопрос своим методом.
Люфт можно сказать нулевой и управляемость комфортная. Есть видео.
CAIMAN340
16.05.2019 в 21:09:11
Владимир С. написал: решил вопрос своим методом.
Привет тезка! Так ведь тоже вариант неплохой.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
16.05.2019 в 21:17:39
Серый111 написал: У всех есть люфт на сцепке, когда прицеп цепляем? Иногда с ударом трогаюсь.
Сцепление включается плавно, или рваком?
Евген
МС-10.
16.05.2019 в 21:57:39
Серый111 написал: Привет уважаемые други. У всех есть люфт на сцепке, когда прицеп цепляем? Иногда с ударом трогаюсь. Боюсь вырвет однажды чугунины кусок от мотоблока. Идеально вывести люфт не получится. Раньше не обращал внимания, а как недавно у одного из наших вырвало , я тоже задумался... Стараюсь конечно плавно трогаться,
Серый111, вырвать, а если точнее, сломать сцепку можно только при отсутствии шплинта, который фиксирует палец. Из за отсутствия шплинта палец поднимается вверх до тех пор, пока не выйдет с зацепления с нижним ухом сцепки и естественно под нагрузкой обязательно разломит (вырвет) верхнее ухо сцепки. При правильной фиксации пальца разорвать сцепку невозможно, скорее палец сломается, чем сцепка.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
16.05.2019 в 23:33:26
Серый111, Не понимаю ,для чего лепить крестовину в узел сцепки.Именно лепить ,поскольку от неё фактически остаётся только одна ось.Притом что саму крестовину варить сваркой не стоит.И вся эта конструкция громоздкая и переразмеренная. Тогда проще просто шкворень взять от грузовика с подшипниками. Ну а я лично шаровые поставил ,не люфтит не качается ,всё закрыто от грязи.Узел несьёмно -сьёмный.Необходимости снимать не выявлено .
16.05.2019 в 23:43:37
Серый111, Не вижу смысла крестовину вкрячивать .От неё только одна ось остаётся ,для чего столько металла непонятно.Если толь
ко большая крестовина валяется и деть её некуда. Варить её тоже нельзя .Очень большой узел получается и бестолковый .Проще шкворень от гузовика с подшипниками взять. Я шаровые поставил ,ничего не люфтит и не изнашивается ,от грязи закрыто .Снимать нет надобности ,вся навеска за узел присоединяется.
17.05.2019 в 00:35:31
Серый111 написал: плавно конечно, но иной раз хочется чуть быстрее и в результате - удар.
А само сцепное прицепа в оригинале можно посмотреть?
Евген
МС-10.
17.05.2019 в 00:37:36
nospin написал: Не вижу смысла крестовину вкрячивать
Дело добровольное, человек спросил, как один из вариантов ему подсказали....
nospin написал: Варить её тоже нельзя
С чего Вы так решили? лично варил полуавтоматом, еще в далеком 2012 году ( за 2011 год с дышлом фоток нет) на переднюю балку адаптера
"ходит" по сей день и на том фото выше год отходило без проблем, так что вариться ...
nospin написал: Я шаровые поставил ,ничего не люфтит и не изнашивается ,от грязи закрыто .Снимать нет надобности ,вся навеска за узел присоединяется.
...тоже один из вариантов, а еще можно и ТИМ соорудить как на тяжах, правда тогда все равно в ходе эксплуатации будет образовываться эллипс в отверстиях от шкворня...., вариантов масса...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
17.05.2019 в 00:38:04
KIN 74 написал: вырвать, а если точнее, сломать сцепку можно только при отсутствии шплинта, который фиксирует палец. Из за отсутствия шплинта палец поднимается вверх до тех пор, пока не выйдет с зацепления с нижним ухом сцепки и естественно под нагрузкой обязательно разломит (вырвет) верхнее ухо сцепки.
Верно, но если где-то прыгнуть на моте с трамплина (было такое у меня), то поломается и комплектная система. Хотя...
Евген
МС-10.
17.05.2019 в 05:22:55
KIN 74, Успокоил) и главное люфт на сцепке минимальный, а все равно болтается. У мтз вроде небыло таких случаев, а как у нас , не знаю.
17.05.2019 в 05:25:14
Go Rail, И без прыжков удар не хилый получается, если резче тронуться.
17.05.2019 в 05:27:07
nospin, С крестовиной не мое...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу