17.05.2019 в 12:18:11
Серый111 написал: Go Rail, И без прыжков удар не хилый получается, если резче тронуться.
Серый111, Ты что, стартуешь с места резче меня?
Евген
МС-10.
17.05.2019 в 12:26:41
Go Rail написал:
KIN 74 написал: вырвать, а если точнее, сломать сцепку можно только при отсутствии шплинта, который фиксирует палец. Из за отсутствия шплинта палец поднимается вверх до тех пор, пока не выйдет с зацепления с нижним ухом сцепки и естественно под нагрузкой обязательно разломит (вырвет) верхнее ухо сцепки.
Верно, но если где-то прыгнуть на моте с трамплина (было такое у меня), то поломается и комплектная система. Хотя...
Go Rail, у знакомого был случай, с перегрузом прыгнул на кочке и лопнул палец, но сцепка осталась целой.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
17.05.2019 в 12:40:49
KIN 74 написал: Серый111, вырвать, а если точнее, сломать сцепку можно только при отсутствии шплинта, который фиксирует палец. Из за отсутствия шплинта палец поднимается вверх до тех пор, пока не выйдет с зацепления с нижним ухом сцепки и естественно под нагрузкой обязательно разломит (вырвет) верхнее ухо сцепки. При правильной фиксации пальца разорвать сцепку невозможно, скорее палец сломается, чем сцепка.
Серый111 написал:
Серый111 написал: KIN 74, Успокоил) и главное люфт на сцепке минимальный, а все равно болтается. У мтз вроде не было таких случаев, а как у нас , не знаю.
Серый111, А вот по поводу минимального люфта ..., здесь надо понимать что в паре втулка-палец на прицепленном прицепе, зазор получается в два раза больший, тому как, у МБ передок перевешивает по оси колес и в паре втулка-палец - в верхней части втулки зазор перед пальцем, а в нижней после пальца. В момент трогания с места, т.к. сцепка находится выше оси колес то морда МБ поднимается и зазоры в паре втулка-палец меняются местами, слышен стук. В момент когда у МБ поднимается морда или опускается возникает этот стук, и с увеличением нагрузки он сильнее слышен. У меня то же этот стук был, я понимал откуда стук и почему и на него внимания не обращал. Мне не нравилось что МБ с прицепом клюет носом, и поставил вторую тягу. По результату и МБ стал ровно стоять, и постукивание пропало. Прицеп использую авто, раньше был переход с шариком на сцепку МБ, а теперь шарик стоит на сцепке МБ без дополнительных переходников.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.05.2019 в 12:41:47
Серый111 написал: KIN 74, Успокоил) и главное люфт на сцепке минимальный, а все равно болтается. У мтз вроде небыло таких случаев, а как у нас , не знаю.
Серый111, 11 лет мотоблоку, небольшой люфт есть но он совершенно не мешает. Если в процессе эксплуатации из за износа увеличится люфт и это начнет напрягать меня, выточу новый палец в плюсе, чтобы выбрать лишний зазор, ведь изнашивается (увеличивается диаметр отверстия) не только скоба но и все навесное оборудование. Еще, как вариант, если отверстия со временем стали элипсные, можно разверткой привести все отверстия скобы и навесного к одному (ремонтному) размеру и также изготовить новый палец, и хватит этого еще как минимум на 10 лет)))
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
17.05.2019 в 12:47:30
KIN 74 написал: Серый111, вырвать, а если точнее, сломать сцепку можно только при отсутствии шплинта, который фиксирует палец. Из за отсутствия шплинта палец поднимается вверх до тех пор, пока не выйдет с зацепления с нижним ухом сцепки и естественно под нагрузкой обязательно разломит (вырвет) верхнее ухо сцепки. При правильной фиксации пальца разорвать сцепку невозможно, скорее палец сломается, чем сцепка.
Серый111, Все написал KIN 74 правильно.
Серый111 написал: KIN 74, Успокоил) и главное люфт на сцепке минимальный, а все равно болтается. У мтз вроде небыло таких случаев, а как у нас , не знаю.
Серый111, А вот по поводу минимального люфта ..., здесь надо понимать что в паре втулка-палец на прицепленном прицепе, зазор получается в два раза больший, тому как, у МБ передок перевешивает по оси колес и в паре втулка-палец - в верхней части втулки зазор за пальцем, а в нижней перед пальцем. В момент трогания с места, т.к. сцепка находится выше оси колес то морда МБ поднимается и зазоры в паре втулка-палец меняются местами, слышен стук. В момент когда у МБ поднимается морда или опускается возникает этот стук, и с увеличением нагрузки он сильнее слышен. У меня то же этот стук был, я понимал откуда стук и почему и на него внимания не обращал. Мне не нравилось что МБ с прицепом клюет носом, и поставил вторую тягу. По результату и МБ стал ровно стоять, и постукивание пропало. Прицеп использую авто, раньше был переход с шариком на сцепку МБ, а теперь шарик стоит на сцепке МБ без дополнительных переходников.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.05.2019 в 14:30:17
KIN 74, На мотор сич дело было? Или на мтз?
18.05.2019 в 10:06:37
Djuse написал: теперь шарик стоит на сцепке МБ без дополнительных переходников.
Не увидел на фотографиях шара от автоприцепа на сцепке МБ. Ткните носом пожалуйста.
18.05.2019 в 12:45:38
Tima62 написал: Не увидел на фотографиях шара от автоприцепа на сцепке МБ. Ткните носом пожалуйста.
Так на фотках вариант сцепки втулка-палец о чем собственно и шла речь, остальное сам домыслишь, а то инженерные навыки пропадут. :D
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
18.05.2019 в 23:18:35
Djuse написал: остальное сам домыслишь,
Я домыслил так, шарик на переходнике:
19.05.2019 в 10:19:15
Djuse написал: чем меньше деталей - тем проще повторить.
Если длина дышла достаточна и осталось место для сидения, то отлично.
19.05.2019 в 10:25:03
Tima62 написал: Если длина дышла достаточна и осталось место для сидения
Слишком много если, если к палке прилепить мотор с винтом, она то же будет летать, НО это же не самолет. Удачных конструкций.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
19.05.2019 в 22:07:24
Tima62 написал: А при недостаточной длине
Вот здесь и проявляется умение скомпоновать и сделать так, чтобы была и сидушка и удобное управление и простота конструкции.
ЗЫ а в навозе кого нибудь измазать это конечно проще. ;)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
20.05.2019 в 00:19:39
Все отсеялись и стала скукота...
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу