KIN 74 написал:
Серый111, вырвать, а если точнее, сломать сцепку можно только при отсутствии шплинта, который фиксирует палец. Из за отсутствия шплинта палец поднимается вверх до тех пор, пока не выйдет с зацепления с нижним ухом сцепки и естественно под нагрузкой обязательно разломит (вырвет) верхнее ухо сцепки. При правильной фиксации пальца разорвать сцепку невозможно, скорее палец сломается, чем сцепка.
Серый111, Все написал KIN 74 правильно.
Серый111 написал:
KIN 74, Успокоил) и главное люфт на сцепке минимальный, а все равно болтается. У мтз вроде небыло таких случаев, а как у нас , не знаю.
Серый111, А вот по поводу минимального люфта ..., здесь надо понимать что в паре втулка-палец на прицепленном прицепе, зазор получается в два раза больший, тому как, у МБ передок перевешивает по оси колес и в паре втулка-палец - в верхней части втулки зазор за пальцем, а в нижней перед пальцем. В момент трогания с места, т.к. сцепка находится выше оси колес то морда МБ поднимается и зазоры в паре втулка-палец меняются местами, слышен стук. В момент когда у МБ поднимается морда или опускается возникает этот стук, и с увеличением нагрузки он сильнее слышен.
У меня то же этот стук был, я понимал откуда стук и почему и на него внимания не обращал. Мне не нравилось что МБ с прицепом клюет носом, и поставил вторую тягу. По результату и МБ стал ровно стоять, и постукивание пропало. Прицеп использую авто, раньше был переход с шариком на сцепку МБ, а теперь шарик стоит на сцепке МБ без дополнительных переходников.

