Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

17.05.2019 в 12:18:11

Серый111 написал: Go Rail, И без прыжков удар не хилый получается, если резче тронуться.

Серый111, Ты что, стартуешь с места резче меня?

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

17.05.2019 в 12:26:41

Go Rail написал:

KIN 74 написал: вырвать, а если точнее, сломать сцепку можно только при отсутствии шплинта, который фиксирует палец. Из за отсутствия шплинта палец поднимается вверх до тех пор, пока не выйдет с зацепления с нижним ухом сцепки и естественно под нагрузкой обязательно разломит (вырвет) верхнее ухо сцепки.

Верно, но если где-то прыгнуть на моте с трамплина (было такое у меня), то поломается и комплектная система. Хотя...

Go Rail, у знакомого был случай, с перегрузом прыгнул на кочке и лопнул палец, но сцепка осталась целой.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

17.05.2019 в 12:40:49

KIN 74 написал: Серый111, вырвать, а если точнее, сломать сцепку можно только при отсутствии шплинта, который фиксирует палец. Из за отсутствия шплинта палец поднимается вверх до тех пор, пока не выйдет с зацепления с нижним ухом сцепки и естественно под нагрузкой обязательно разломит (вырвет) верхнее ухо сцепки. При правильной фиксации пальца разорвать сцепку невозможно, скорее палец сломается, чем сцепка.

Серый111 написал:

Серый111 написал: KIN 74, Успокоил) и главное люфт на сцепке минимальный, а все равно болтается. У мтз вроде не было таких случаев, а как у нас , не знаю.

Серый111, А вот по поводу минимального люфта ..., здесь надо понимать что в паре втулка-палец на прицепленном прицепе, зазор получается в два раза больший, тому как, у МБ передок перевешивает по оси колес и в паре втулка-палец - в верхней части втулки зазор перед пальцем, а в нижней после пальца. В момент трогания с места, т.к. сцепка находится выше оси колес то морда МБ поднимается и зазоры в паре втулка-палец меняются местами, слышен стук. В момент когда у МБ поднимается морда или опускается возникает этот стук, и с увеличением нагрузки он сильнее слышен. У меня то же этот стук был, я понимал откуда стук и почему и на него внимания не обращал. Мне не нравилось что МБ с прицепом клюет носом, и поставил вторую тягу. По результату и МБ стал ровно стоять, и постукивание пропало. Прицеп использую авто, раньше был переход с шариком на сцепку МБ, а теперь шарик стоит на сцепке МБ без дополнительных переходников.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

17.05.2019 в 12:41:47

Серый111 написал: KIN 74, Успокоил) и главное люфт на сцепке минимальный, а все равно болтается. У мтз вроде небыло таких случаев, а как у нас , не знаю.

Серый111, 11 лет мотоблоку, небольшой люфт есть но он совершенно не мешает. Если в процессе эксплуатации из за износа увеличится люфт и это начнет напрягать меня, выточу новый палец в плюсе, чтобы выбрать лишний зазор, ведь изнашивается (увеличивается диаметр отверстия) не только скоба но и все навесное оборудование. Еще, как вариант, если отверстия со временем стали элипсные, можно разверткой привести все отверстия скобы и навесного к одному (ремонтному) размеру и также изготовить новый палец, и хватит этого еще как минимум на 10 лет)))

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

17.05.2019 в 12:47:30

KIN 74 написал: Серый111, вырвать, а если точнее, сломать сцепку можно только при отсутствии шплинта, который фиксирует палец. Из за отсутствия шплинта палец поднимается вверх до тех пор, пока не выйдет с зацепления с нижним ухом сцепки и естественно под нагрузкой обязательно разломит (вырвет) верхнее ухо сцепки. При правильной фиксации пальца разорвать сцепку невозможно, скорее палец сломается, чем сцепка.

Серый111, Все написал KIN 74 правильно.

Серый111 написал: KIN 74, Успокоил) и главное люфт на сцепке минимальный, а все равно болтается. У мтз вроде небыло таких случаев, а как у нас , не знаю.

Серый111, А вот по поводу минимального люфта ..., здесь надо понимать что в паре втулка-палец на прицепленном прицепе, зазор получается в два раза больший, тому как, у МБ передок перевешивает по оси колес и в паре втулка-палец - в верхней части втулки зазор за пальцем, а в нижней перед пальцем. В момент трогания с места, т.к. сцепка находится выше оси колес то морда МБ поднимается и зазоры в паре втулка-палец меняются местами, слышен стук. В момент когда у МБ поднимается морда или опускается возникает этот стук, и с увеличением нагрузки он сильнее слышен. У меня то же этот стук был, я понимал откуда стук и почему и на него внимания не обращал. Мне не нравилось что МБ с прицепом клюет носом, и поставил вторую тягу. По результату и МБ стал ровно стоять, и постукивание пропало. Прицеп использую авто, раньше был переход с шариком на сцепку МБ, а теперь шарик стоит на сцепке МБ без дополнительных переходников.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Серый111

Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

17.05.2019 в 14:30:17

KIN 74, На мотор сич дело было? Или на мтз?

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

18.05.2019 в 10:06:37

Djuse написал: теперь шарик стоит на сцепке МБ без дополнительных переходников.

Не увидел на фотографиях шара от автоприцепа на сцепке МБ. Ткните носом пожалуйста.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

18.05.2019 в 12:45:38

Tima62 написал: Не увидел на фотографиях шара от автоприцепа на сцепке МБ. Ткните носом пожалуйста.

Так на фотках вариант сцепки втулка-палец о чем собственно и шла речь, остальное сам домыслишь, а то инженерные навыки пропадут. :D

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

18.05.2019 в 23:18:35

Djuse написал: остальное сам домыслишь,

Я домыслил так, шарик на переходнике:

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

19.05.2019 в 10:08:56

Tima62 написал: Ткните носом пожалуйста.

Tima62 написал: Я домыслил так, шарик на переходнике:

Гениальное всегда просто, чем меньше деталей - тем проще повторить другим. :D

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

19.05.2019 в 10:19:15

Djuse написал: чем меньше деталей - тем проще повторить.

Если длина дышла достаточна и осталось место для сидения, то отлично.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

19.05.2019 в 10:25:03

Tima62 написал: Если длина дышла достаточна и осталось место для сидения

Слишком много если, если к палке прилепить мотор с винтом, она то же будет летать, НО это же не самолет. Удачных конструкций.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

19.05.2019 в 14:49:12

Tima62 написал: Если длина дышла достаточна

Djuse написал: Слишком много если

Слишком много если плохо. А при недостаточной длине дышла можно сидеть на куче (гов) навоза в кузове, ведь не на лимузине едем :D

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

19.05.2019 в 22:07:24

Tima62 написал: А при недостаточной длине

Вот здесь и проявляется умение скомпоновать и сделать так, чтобы была и сидушка и удобное управление и простота конструкции.

ЗЫ а в навозе кого нибудь измазать это конечно проще. ;)

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

20.05.2019 в 00:19:39

Все отсеялись и стала скукота...

0

Евген
МС-10.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу