22.08.2019 в 13:34:38
kamenka33972, Залил генератор. Молодец. В конце концов попробуй скинуть клеммы с датчика блокировки зажигания, мож заведется.
Евген
МС-10.
22.08.2019 в 14:55:28
kamenka33972 написал: Всем доброе утро, нужна помощь. Помыл вчера Мотор Сич мб-8 перестал заводиться. Открутил продул карбюратор.искра на свече есть. Прозвонил генератор по одному выводу 200 ом по-другому 400. В чём может быть причина?????
kamenka33972, чем мыли и зачем ?
22.08.2019 в 17:04:10
kamenka33972 написал: Всем доброе утро, нужна помощь. Помыл вчера Мотор Сич мб-8 перестал заводиться. Открутил продул карбюратор.искра на свече есть. Прозвонил генератор по одному выводу 200 ом по-другому 400. В чём может быть причина?????
kamenka33972, Если искра на свече есть и она нормальная, то ищите причину в топливе. Блокировки тут ни при чем, если бы заблокировал датчик, то искры бы не было.
22.08.2019 в 19:12:26
avm2 написал: ... Если искра на свече есть и она нормальная, ...
Искра может и быть, но не такая какая нужно. Нормальная должна быть и свеча, и искра. Часто с таким сталкивался.
22.08.2019 в 19:15:11
Возможно мыл, это неточное описание моих действий. Начну сначала. 2 дня назад после пробного заезда по картошке, очистил компрессором от пыли и загнал в гараж. Подошло время смены масла и обтяжки мотоблока с двигателем. Масло взял Motul sae 15w 50. На клапанной крышке и карбюраторе, была лёгкая масляная пленка.все свои двигатели мыл на холодную и в этот раз не заводя мотоблок выкатил его на улицу, загрязнённые места обработал водой с нашатырём с пульвера и сдул компрессором. Начал заводить мотоблок не получилось. Почистил карбюратор проверил свечу, всё было в пределах нормы но мотоблок не завёлся. Сегодня в очередной раз выкрутил свечу и обнаружил что Искры уже нет, проверка по сопротивлению генератора показала всё в порядке. сегодня звонил на сервис объяснил ситуацию сказали что полетел Блок коммутатора и регулятора.
22.08.2019 в 20:52:11
kamenka33972 написал: Начал заводить мотоблок не получилось. Почистил карбюратор проверил свечу, всё было в пределах нормы но мотоблок не завёлся. Сегодня в очередной раз выкрутил свечу и обнаружил что Искры уже нет, проверка по сопротивлению генератора показала всё в порядке.
Ты с датчика пробовал скинуть клеммы все таки или нет?
Евген
МС-10.
22.08.2019 в 20:59:29
Go Rail, Да клеммы с датчика скидывал без изменений искры нет.
22.08.2019 в 21:49:34
kamenka33972, Значит вспоминаем еще один мой пост. Это было прошлой осенью, когда после боронования я не смог заглушить мотор. Ни тумблером на руле, ни аварийкой на коробочке. В итоге переборки разъемов, оказалось, что штыревые элементы (папа-мама), на проводах обжаты абы как, или вообще не зажаты, концы проводов почти не зачищены, причем самое смешное, в большинстве количества, провода к наконечникам были приКЛЕЕНЫ клеем 505. Этот клей все знают. После доскональной переборки разъемов, сейчас все работает, заводится/глушится.
Дерзай.
Евген
МС-10.
23.08.2019 в 15:07:24
kamenka33972, То есть искра , то нет искры, не поймешь. Если датчик исправный и зажигание не заблокировано им, тогда проверить надежное соединение всех проводов,в том числе и в коммутаторе. Не поможет, менять коммутатор на аналогичный либо колхозить зажигание от скутера.
23.08.2019 в 21:48:52
avm2, Именно так. Я хотел купить коммут от скутера, стоят у нас копейки, но не купил, пока свой бегает.
Евген
МС-10.
24.08.2019 в 09:26:01
avm2, Все контакты были обжаты, я дополнительно прошелся очистителем контактов . Колхозить пока ничего не хочу, так как мотоблок в эксплуатации только 3 месяца. после 27 числа приедут ребята с сервиса,о результате ремонта отпишусь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу