05.09.2019 в 20:41:31
Go Rail написал: Родной коммутатор СЭЗД-1 неремонтопригодный, результат вскрытия:
Подогрел бы и можно разобрать аккуратно. К стати в этом корпусе не только коммутатор,но и выпрямитель и регулятор напряжения,регулятор можно было оставить. Защитную схему от запуска на скорости задействовал? на скорости есть искра.
05.09.2019 в 22:48:22
rodnihek написал: Подогрел бы и можно разобрать аккуратно.
Там каменная боксидка, там нехрен греть. молотком с зубилом чуть расколол, думал зубило погнется. Заливка насмерть.
Еще один вердикт: В коммутаторе, в обвязке схемы присутствуют электролитические оксидные конденсаторы, те самые - которым свойственно усыхание и уменьшение емкости и всеми любимого "ESR ". Поэтому коммутатор и поплыл. А изначальная проба ВЫПРЯМЛЕННОЙ напруги для зарядки аккумулятора составила 10.5 вольта. Вот вам и СЭЗД-1. Дерьмо еще то. Где-то читал, что на МСы ставили некое немецкое зажигание, но оно тоже быстро выходило из строя. Вердикт: дерьмо. В таком случае возникает вопрос, почему китайские коммутаторы совсем простенькие по схеме, работают лучше чем замудреные?? На кажется ли Вам, Друзья, что нас крупно нае......ывают???
ЗЫ: сегодня на мотоблоке с новым коммутатором поехал по делам, так думал что от оборотов развалится, ни пропусков зажигания, ни троения, мощность, с учетом карбюратора К-68У, кажется, что если был бы задний привод, то стал бы "на свечу". Движки отличные, но начинка дерьмовая.
Евген
МС-10.
06.09.2019 в 08:24:34
Go Rail написал:
rodnihek написал: Подогрел бы и можно разобрать аккуратно.
Там каменная боксидка, там нехрен греть. молотком с зубилом чуть расколол, думал зубило погнется. Заливка насмерть.
Еще один вердикт: В коммутаторе, в обвязке схемы присутствуют электролитические оксидные конденсаторы, те самые - которым свойственно усыхание и уменьшение емкости и всеми любимого "ESR ". Поэтому коммутатор и поплыл. А изначальная проба ВЫПРЯМЛЕННОЙ напруги для зарядки аккумулятора составила 10.5 вольта. Вот вам и СЭЗД-1. Дерьмо еще то. Где-то читал, что на МСы ставили некое немецкое зажигание, но оно тоже быстро выходило из строя. Вердикт: дерьмо. В таком случае возникает вопрос, почему китайские коммутаторы совсем простенькие по схеме, работают лучше чем замудреные?? На кажется ли Вам, Друзья, что нас крупно нае......ывают???
ЗЫ: сегодня на мотоблоке с новым коммутатором поехал по делам, так думал что от оборотов развалится, ни пропусков зажигания, ни троения, мощность, с учетом карбюратора К-68У, кажется, что если был бы задний привод, то стал бы "на свечу". Движки отличные, но начинка дерьмовая.
Go Rail, у меня два двигателя Д-250, на одном из них немецкая электроника стоит, на другом не знаю, никогда не вскрывал крышку, уже много лет все работает исправно. Из знакомых, которые используют МС, была у одного одна поломка генератора, чего то там открутилось и оборвало, вопрос закрыли заменой генератора, а так у всех вся электроника родная, несмотря на "солидный возраст" упомянутых мотоблоков :) Возможно новые модели стали комплектовать каким то го..ном?
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
06.09.2019 в 09:45:49
Go Rail написал: Там каменная боксидка, там нехрен греть. молотком с зубилом чуть расколол, думал зубило погнется. Заливка насмерть.
Если не собирался его ремонтировать то конечно да,и зубилом зачем разбивать? А вот если хотел отремонтировать,тогда нагрев размягчает эпосксидку и схему можно вынуть не поврежденной,отремонтировать и поставить на место. И все таки ,схему блокировки на нейтрали оставил или заводится на скорости?
06.09.2019 в 15:07:23
Go Rail, Китайские коммутаторы скопированы с японских. Детали аналогичные, поэтому и качество нормальное. Вспомните как китайцы клон хондовского движка сделали, теперь их как грязи, соотношение цена\качество сделало их очень популярными.
06.09.2019 в 15:58:29
KIN 74 написал: Возможно новые модели стали комплектовать каким то го..ном?
Скорее всего. Хотелось бы увидеть фотку немецкой электроники, уж больно интересно.
Евген
МС-10.
06.09.2019 в 16:01:11
rodnihek написал: И все таки ,схему блокировки на нейтрали оставил или заводится на скорости?
Схема МБЗ осталась как есть, работает. С фишки генератора остались два провода, шли прямиком к выпрямителю-регулятору, для зарядки аккумулятора. Я их пока не задействовал, но в будущем мож че придумаю.
Евген
МС-10.
06.09.2019 в 17:03:50
rodnihek написал: А вот если хотел отремонтировать,тогда нагрев размягчает эпосксидку и схему можно вынуть не поврежденной,отремонтировать
Там не эпоксидка, а нечто поболее каменное. Оно не размягчается, это такая же заливка, как и там, если кто разбирал умножители напряжения УН9/27 от цветных телевизоров, там точно такая же заливка.
Евген
МС-10.
07.09.2019 в 11:00:35
vagin написал:
avm2 написал: Может снимет кто, научит как быстро прицеплять в одиночку.
Задним ходом как и фрезу , всё приходит с практикой . Я уже давно пуп не рву :) .
vagin, А на видео сей процесс можете показать, будет одно единственное , эксклюзивное на ютубе. Кстати я один из 19449 подписчиков вашего канала.
08.09.2019 в 17:33:50
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как решить проблему. Двигатель Weima 190, в момент заводки стреляет в глушитель иногда и только когда горячий. Извеняюсь если не там пишу.
08.09.2019 в 19:43:47
Зажати клапана.
19.09.2019 в 21:27:46
Вопрос наверное больше к украинским пользователям мотоблоков,собственно вопрос в чем,из какого метала изготовлена втулка вала отбора мощности? каленая или нет? И какая лучше,мне один человек говорит что из сырца лучше,не съест вал :) А вообще,может кто знает марку стали для такой втулки :help
19.09.2019 в 22:31:21
AlEx_0522 написал: в момент заводки стреляет в глушитель иногда и только когда горячий.
Посмотрите регулировку клапанов, маркировку свечи, и закрывайте кран бака когда глушите.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.09.2019 в 22:34:23
продают в Нижнем Новгороде 13 шлицов
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу