Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

05.09.2019 в 20:05:10

https://www.youtube.com/watch?v=gaO1a-P8Ors

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

05.09.2019 в 20:41:31

Go Rail написал: Родной коммутатор СЭЗД-1 неремонтопригодный, результат вскрытия:

Подогрел бы и можно разобрать аккуратно. К стати в этом корпусе не только коммутатор,но и выпрямитель и регулятор напряжения,регулятор можно было оставить. Защитную схему от запуска на скорости задействовал? на скорости есть искра.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

05.09.2019 в 22:48:22

rodnihek написал: Подогрел бы и можно разобрать аккуратно.

Там каменная боксидка, там нехрен греть. молотком с зубилом чуть расколол, думал зубило погнется. Заливка насмерть.

Еще один вердикт: В коммутаторе, в обвязке схемы присутствуют электролитические оксидные конденсаторы, те самые - которым свойственно усыхание и уменьшение емкости и всеми любимого "ESR ". Поэтому коммутатор и поплыл. А изначальная проба ВЫПРЯМЛЕННОЙ напруги для зарядки аккумулятора составила 10.5 вольта. Вот вам и СЭЗД-1. Дерьмо еще то. Где-то читал, что на МСы ставили некое немецкое зажигание, но оно тоже быстро выходило из строя. Вердикт: дерьмо. В таком случае возникает вопрос, почему китайские коммутаторы совсем простенькие по схеме, работают лучше чем замудреные?? На кажется ли Вам, Друзья, что нас крупно нае......ывают???

ЗЫ: сегодня на мотоблоке с новым коммутатором поехал по делам, так думал что от оборотов развалится, ни пропусков зажигания, ни троения, мощность, с учетом карбюратора К-68У, кажется, что если был бы задний привод, то стал бы "на свечу". Движки отличные, но начинка дерьмовая.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

06.09.2019 в 08:24:34

Go Rail написал:

rodnihek написал: Подогрел бы и можно разобрать аккуратно.

Там каменная боксидка, там нехрен греть. молотком с зубилом чуть расколол, думал зубило погнется. Заливка насмерть.

Еще один вердикт: В коммутаторе, в обвязке схемы присутствуют электролитические оксидные конденсаторы, те самые - которым свойственно усыхание и уменьшение емкости и всеми любимого "ESR ". Поэтому коммутатор и поплыл. А изначальная проба ВЫПРЯМЛЕННОЙ напруги для зарядки аккумулятора составила 10.5 вольта. Вот вам и СЭЗД-1. Дерьмо еще то. Где-то читал, что на МСы ставили некое немецкое зажигание, но оно тоже быстро выходило из строя. Вердикт: дерьмо. В таком случае возникает вопрос, почему китайские коммутаторы совсем простенькие по схеме, работают лучше чем замудреные?? На кажется ли Вам, Друзья, что нас крупно нае......ывают???

ЗЫ: сегодня на мотоблоке с новым коммутатором поехал по делам, так думал что от оборотов развалится, ни пропусков зажигания, ни троения, мощность, с учетом карбюратора К-68У, кажется, что если был бы задний привод, то стал бы "на свечу". Движки отличные, но начинка дерьмовая.

Go Rail, у меня два двигателя Д-250, на одном из них немецкая электроника стоит, на другом не знаю, никогда не вскрывал крышку, уже много лет все работает исправно. Из знакомых, которые используют МС, была у одного одна поломка генератора, чего то там открутилось и оборвало, вопрос закрыли заменой генератора, а так у всех вся электроника родная, несмотря на "солидный возраст" упомянутых мотоблоков :) Возможно новые модели стали комплектовать каким то го..ном?

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

06.09.2019 в 09:45:49

Go Rail написал: Там каменная боксидка, там нехрен греть. молотком с зубилом чуть расколол, думал зубило погнется. Заливка насмерть.

Если не собирался его ремонтировать то конечно да,и зубилом зачем разбивать? А вот если хотел отремонтировать,тогда нагрев размягчает эпосксидку и схему можно вынуть не поврежденной,отремонтировать и поставить на место. И все таки ,схему блокировки на нейтрали оставил или заводится на скорости?

0
Аватар пользователя
avm2

Местный

Регистрация: 30.09.2018

Омск

Сообщений: 364

06.09.2019 в 15:07:23

Go Rail, Китайские коммутаторы скопированы с японских. Детали аналогичные, поэтому и качество нормальное. Вспомните как китайцы клон хондовского движка сделали, теперь их как грязи, соотношение цена\качество сделало их очень популярными.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

06.09.2019 в 15:58:29

KIN 74 написал: Возможно новые модели стали комплектовать каким то го..ном?

Скорее всего. Хотелось бы увидеть фотку немецкой электроники, уж больно интересно.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

06.09.2019 в 16:01:11

rodnihek написал: И все таки ,схему блокировки на нейтрали оставил или заводится на скорости?

Схема МБЗ осталась как есть, работает. С фишки генератора остались два провода, шли прямиком к выпрямителю-регулятору, для зарядки аккумулятора. Я их пока не задействовал, но в будущем мож че придумаю.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

06.09.2019 в 17:03:50

rodnihek написал: А вот если хотел отремонтировать,тогда нагрев размягчает эпосксидку и схему можно вынуть не поврежденной,отремонтировать

Там не эпоксидка, а нечто поболее каменное. Оно не размягчается, это такая же заливка, как и там, если кто разбирал умножители напряжения УН9/27 от цветных телевизоров, там точно такая же заливка.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
avm2

Местный

Регистрация: 30.09.2018

Омск

Сообщений: 364

07.09.2019 в 11:00:35

vagin написал:

avm2 написал: Может снимет кто, научит как быстро прицеплять в одиночку.

Задним ходом как и фрезу , всё приходит с практикой . Я уже давно пуп не рву :) .

vagin, А на видео сей процесс можете показать, будет одно единственное , эксклюзивное на ютубе. Кстати я один из 19449 подписчиков вашего канала.

0
Аватар пользователя
AlEx_0522

Местный

Регистрация: 08.09.2019

Запорожье

Сообщений: 1

08.09.2019 в 17:33:50

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как решить проблему. Двигатель Weima 190, в момент заводки стреляет в глушитель иногда и только когда горячий. Извеняюсь если не там пишу.

0
Аватар пользователя
Патрол

Местный

Регистрация: 18.10.2014

Киев

Сообщений: 23

08.09.2019 в 19:43:47

Зажати клапана.

0
Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

19.09.2019 в 21:27:46

Вопрос наверное больше к украинским пользователям мотоблоков,собственно вопрос в чем,из какого метала изготовлена втулка вала отбора мощности? каленая или нет? И какая лучше,мне один человек говорит что из сырца лучше,не съест вал :) А вообще,может кто знает марку стали для такой втулки :help

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.09.2019 в 22:31:21

AlEx_0522 написал: в момент заводки стреляет в глушитель иногда и только когда горячий.

Посмотрите регулировку клапанов, маркировку свечи, и закрывайте кран бака когда глушите.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

19.09.2019 в 22:34:23

продают в Нижнем Новгороде 13 шлицов

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/remont_i_stroitelstvo/vtulka_shlitsevaya_13shl_na_vom_motobloka_motor_sich_1787612421

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу