22.10.2019 в 22:11:19
Серый111 написал: Go Rail, видел на старых класиках выкидывают нах бензонасос. Ставят электрический с алиэкспресс. Но там есть акум.
Серый111, Скоро и я буду с аккумом ездить, только пахать без него. Но насос останется родной.
Евген
МС-10.
22.10.2019 в 22:18:26
Go Rail написал: Колхоз "Рассвет". Я бак буду делать с верхним забором топлива + обратка. Тогда насос будет честно выполнять свои функции. Насос нужен.
Я так понимаю собрался ездить верх ногами ;)
22.10.2019 в 22:19:22
Виктор К, Ничего удивительного. Я улитку варил недавно.
Диск, приваренный на точечную сварку ближе к внутреннему диаметру улитку держал, но по наружному диаметру, диск к улитке был приварен на 4 прихватки. Прихватки лопнули, внутри по болтовым линиям пошли трещины. Пришлось проваривать наружную линию полностью по кругу. Хотя сначала хотел секторами прихватить.
ПС. Фото не все, а куда делись не знаю.
Евген
МС-10.
22.10.2019 в 22:50:36
rodnihek написал: Я так понимаю собрался ездить верх ногами
Кстати да. Прям по потолку. :D
Евген
МС-10.
23.10.2019 в 22:23:16
Go Rail написал:
Михаэль написал: Несерьезно закреплены валы КПП МС со стороны двигателя. Были случаи ослабления винтов и даже саморазборка с последствиями
Да, недостатков хватает. Но пока у меня больше проблем с комплектующими двигуна, а вот коробас пока бегает. Кстати: один раз, когда унитаз был снят, вроде диски смотрел, пробовал заодно открутить и переделать крепеж планки передних подшипников. А болты открутить не смог. Они там под крестовую отвертку. Не стал ни бить, ни крошить... Они там оказывается на фиксатор резьбы закручены. Ну или на ("футеровочный клей ?ВК-7? ), вроде, так этот клей был упомянут в одном из вариантов РЭ МСа. А вот красный резьбовой фиксатор был применен в резьбах крепления улитки к картеру. Чтоб вывернуть шестигранники, пришлось приваривать поочередно шпиль, и выкручивать газовым ключом. Чуть вывернул. Ладно внутри коробки, но зачем улитку-то фиксировать? :killyourselfbywall:
А свеча с завода как была закручена... Спасибо что в наличии был соседский свечник и газовый ключ.
Go Rail, значит раньше не сажали на фиксатор резьбы . Эти винтики под крестовую отвертку тут обсуждали . Отходили , слизывалась резьба , даже выпадали был случай , но не у всех . А проверяли у себя многие потом .
23.10.2019 в 22:54:14
Михаэль написал: А проверяли у себя многие потом .
Я тоже проверил. Страгивать с места не стал. А вот крыльчатку все никак не смудрю, все никак не доходят руки, хотя когда на коробку "унитаз" ставил, то болты посадил на герметик. Ничего не течет, не потеет. А как крыльчатку ставить, придется все срывать.
Евген
МС-10.
24.10.2019 в 18:19:51
Прошу совета-помощи.Забегая вперед скажу, что в ДВС и подобного рода техники полный ноль! Проблема в следующем, не могу вспахать огород по причине постоянной остановки двигателя.Проеду с десять метров и глохнит, выкручиваю свечу-сажа,нагар, почистил завел-поехал и так все по кругу.Заипал он меня уже в доску..!Дело не в бензине, исключено, возможно слишком много топлива поступает, переобогащенная смесь?Как бы , что бы в карбюраторе "подкрутить" что бы заставить его нормально работать???На холостых этого проблемы невидно, точнее без нагрузки. Помогите пожалуйста, сил нет, а до дождей нужно обработать огород. Мотобол МБ-4, 05.
24.10.2019 в 18:43:39
igorka написал: Как бы , что бы в карбюраторе "подкрутить" что бы заставить его нормально работать??
Крутить там нечего. Бензин не капает из карбюратора при этом? может поплавок заедает и получается переобогащенная смесь,так же нужно проверить фильтр воздушный,не забит,заслонка воздуха открыта? И конечно нужно разобрать и продуть карбюратор,обратить внимание на поплавок и запорный клапан. Раньше нормально работал?
24.10.2019 в 19:22:49
igorka, Судя по всему переливает карб. И вообще что за карб? К-45 или КП-17? Это раз, и еще нужно смотреть жиклер ГДС, великоват он для узенького диффузора(в КП-17) . Я его в свой К-68 поставил, так и с полностью опущенной иглой богатил. Пришлось поставить жиклер из запальника газовой колонки ВПГ-23, тогда пошел нормально. Жиклеры сделаны хорошо, хоть и безымянные.
Так же нужно проверить, не пахнет ли масло бензином! Если в картере будут пары бензина, его хрен разгазуешь, коптит и глохнет.
Евген
МС-10.
24.10.2019 в 20:04:00
rodnihek написал: Бензин не капает из карбюратора при этом?
Нет, не капает.
rodnihek написал: может поплавок заедает и получается переобогащенная смесь
Как узнать, что он заедает, кроме догадок?
rodnihek написал: так же нужно проверить фильтр воздушный
Фильт чистый.
rodnihek написал: не забит,заслонка воздуха открыта?
заслонка открыта.
rodnihek написал: И конечно нужно разобрать и продуть карбюратор,обратить внимание на поплавок и запорный клапан.
Разбирал, продувал, промывал, чистил...Поплавок целый...Запорный клапан работает, нажимаю "скобу" канал из поплавковой камеры перекрывается.Может неверно называю детали карбюратора-извините.
rodnihek написал: Раньше нормально работал?
В 2014 г купил и в основном все время стоял, максимум на зиму вспашка, проблема всегда была такая, но не на таких коротких дистанциях..
24.10.2019 в 20:13:49
Go Rail написал: И вообще что за карб? К-45 или КП-17?
Похоже, что кп-17.
Go Rail написал: еще нужно смотреть жиклер ГДС
Что конкретно смотреть и извините за бестолковый вопрос, где он этот жиклер?
Go Rail написал: Пришлось поставить жиклер из запальника газовой колонки ВПГ-23, тогда пошел нормально. Жиклеры сделаны хорошо, хоть и безымянные.
Советуете поставить такой?Становится без каких либо переделок?
Go Rail написал: Так же нужно проверить, не пахнет ли масло бензином! Если в картере будут пары бензина, его хрен разгазуешь, коптит и глохнет.
Нужно открыть заливочную пробку для моторного масла и понюхать, правильно?
24.10.2019 в 20:13:50
igorka, С первых дней как купил, он у меня чихал,пердел,стрелял . Промыл бак ( в баке у них ржавь и дерьмо, с завода. ), поставил топливный фильтр, промыл и отрегулировал карбюратор. С той поры не трогал больше никогда. запуск с пол оборота, работает как часы.
24.10.2019 в 20:45:50
igorka написал: Как узнать, что он заедает, кроме догадок?
У меня бензин капал ,когда мотоблок стоит и не работает ,но кран открыт. Разобрал карбюратор ,стял поплавок и наждачкой убрал заусеницы внутри кольца поплавка и с наружи,тас наблюдались тоненькие заусецы,проблема ушла. У тебя язычек карбюраторе ,который держит запорную иглу пластмассовый или латунный?
igorka написал: Что конкретно смотреть и извините за бестолковый вопрос, где он этот жиклер?
Этот жиклер находиться в отверствии куда прикручиваеться нижняя ,круглая крышка карбюратора,уменьшить пропускную способность жиклера можно заменой жиклера с меньшим отверствием или вставить в жиклер медную или нержавеющую проволочку,надежно закрепив её,но проволока это временный вариант,лучше ,если дело в этом,поставить меньший жиклер или уменьшить уровень топлива в карбюраторе.
24.10.2019 в 20:53:19
igorka написал: выкручиваю свечу-сажа,нагар,
К стати о свече,не пробовал новую? чистка при богатой смеси дает временный результат,нужно или отмачивать хорошо или новую. На каких оборотах двигателя работаешь?
24.10.2019 в 21:04:20
igorka написал: Что конкретно смотреть и извините за бестолковый вопрос, где он этот жиклер?
ЗЫ. Пришлось доставать карбик с хранения. Продаю.
igorka написал: Советуете поставить такой?Становится без каких либо переделок?
Да, но такой еще нужно найти.
igorka написал: Нужно открыть заливочную пробку для моторного масла и понюхать, правильно?
А разве есть другие варианты?
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу