01.11.2019 в 21:22:47
Go Rail написал: чем прикрыть решетку?
Ничем не прикрываю , т.к. зимой мотоблоком не пользуюсь . Во дворе лопата ручная работает , помогает живот сдуть :) , по улице трактора чистят . В магазин езжу в тёплом авто .
01.11.2019 в 21:27:26
Go Rail написал: Короче не могу прогреть движок
В чём заключается неудобство в эксплуатации , если движок не прогрет ? Я свой никогда не грею , завёл и вперёд .
01.11.2019 в 22:48:00
vagin,
vagin написал:
Go Rail написал: Короче не могу прогреть движок
В чём заключается неудобство в эксплуатации , если движок не прогрет ? Я свой никогда не грею , завёл и вперёд .
Борисыч, непрогретый движок не тянет, да и нагрузка на холодную убийственна для движка. Я жиклеры в К-68 все перекалибровал, свеча коптиться стала меньше, нежели раньше, проходные отверстия жиклеров были такие, что палец пролезет(утрирую), взял запаял, потом опытным путем прокалывал маленькие отверстия, проверял работу. Подобрал. Все работает. Только теперь при холодах без пускового обогатителя не заводится. А так заводится как всегда, с первого раза. Вся фишка в том, что еще свой огородик возле дома не перепахал. Снежок уже выпадал и растаял. Самое время вспашки на зябь.
Евген
МС-10.
01.11.2019 в 22:49:13
Михаэль, Да, я тож вспомнил про эту фотку, прогревал накинув на решетку тряпку. Прогрелся хорошо. Даже краска на глушителе загорелась.
Евген
МС-10.
02.11.2019 в 06:32:02
Go Rail написал:
Franuk написал:
mastera написал: avm2, Хоть у меня и не Сичевский , но типа его, отрегулировал в бороздах чтобы оба пахали одинаково и больше не трогаю а первая борозда она и в африке первая , некуда отваливать, зачем лишний геморой
И простой плуг необоротный нечего трогать из-за первой борозды (мое мнение, сам так делаю ,вернее не делаю,не трогаю)
Franuk, Я сразу перед первым проходом выставляю "вертикаль" как при наклоне, отваливаю первый гребень, а потом уже как полагается, по стандарту.
Go Rail,То есть , если я правильно понял, надо сразу отрегулировать плуг как для второй борозды? Под колесо подставку, равную глубине вспашки и регулировать вертикаль. Потом для другого корпуса,подставку под другое колесо.
02.11.2019 в 09:25:26
avm2 написал: То есть , если я правильно понял, надо сразу отрегулировать плуг как для второй борозды? Под колесо подставку, равную глубине вспашки и регулировать вертикаль. Потом для другого корпуса,подставку под другое колесо
avm2,Да так и надо , потом в борозде по ходу дела если потребуется еще подрегулируешь.
02.11.2019 в 09:42:43
Go Rail написал: Борисыч, непрогретый движок не тянет
Впервые слышу что бы он не тянул зимой . Максимум пару минут подырчал на холостых , пару раз перегазовал и в работу . Ничего с карбюратором не делал , кроме как поплавковую камеру раз в году откручу и осадок солью . Все эти "модернизации" считаю искусственно создаваемыми себе проблемами , не тронь железяку если она работает , её на стенде испытывали и без подогревателя . Когда то был у меня ВАЗ 2104 , и старый хозяин напихал туда проволочек в жиклёры , заглушил вторую камеру , она жрала 10л и не ехала , потом карбюраторщик всё выбросил , восстановил работу как надо и ... расход не уменьшился но мотор стал тянуть , а уменьшился расход лишь после установки электронного зажигания на 1л .
02.11.2019 в 09:48:48
Go Rail написал: убийственна для движка
Откуда такая информация :) ? Я уже две машины укатал по 12 лет каждую и всегда мотор не грел , кроме когда ещё на Жигуле не стояло электронное зажигание , мотор тупо душился и тупил . Сейчас на днях купил третью машину но дизельную и её так же не прогреваю , на ней даже нет индикатора спиральки на приборке , ключ торк и поехал .
02.11.2019 в 11:18:02
vagin написал: Откуда такая информация :) ? Я уже две машины укатал по 12 лет каждую и всегда мотор не грел
Все верно он говорит,я тоже когда то ездил на москвиче,где стоял датчик давления,стрелочный,так вот снижение давления двигателя происходило постепенно,но зимой. Холодный движек,густое масло,плохая смазка в первые минуты работы двигателя,как следствие повышенный износ. Сейчас масла конечно лучше,но все равно,полностью этой проблемы они не решают. Да и работа под нагрузкой на не прогретом до оптимальной температуры, тоже вредна для двигателя повышенным износом,иначе бы производители авто не ставили бы термостаты в систему охлаждения.
02.11.2019 в 13:50:27
rodnihek написал: Холодный движек,густое масло,плохая смазка в первые минуты работы двигателя,как следствие повышенный износ.
Плюс повышенный расход топлива, переобогащение, нагар, засаживание. И да, повышенный износ деталей от работы не в рабочем режиме. Всё верно.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.11.2019 в 15:08:56
avm2 написал: То есть , если я правильно понял, надо сразу отрегулировать плуг как для второй борозды? Под колесо подставку, равную глубине вспашки и регулировать вертикаль.
Да, все верно. Я уже приметил, насколько нужно "завалить" корпус. Первую прошел, вторая уже сама идет.
Евген
МС-10.
02.11.2019 в 15:10:36
vagin написал: Максимум пару минут подырчал на холостых , пару раз перегазовал и в работу
А это уже и есть прогрев. Борисыч, ты так написал, как буд-то завел мотоблок и сразу с пылу-с жару в бег.
Евген
МС-10.
02.11.2019 в 15:11:42
rodnihek написал: Холодный движек,густое масло,плохая смазка в первые минуты работы двигателя,как следствие повышенный износ.
Вот я это и хотел подчеркнуть.
Евген
МС-10.
02.11.2019 в 19:22:49
Go Rail написал:
vagin написал: Максимум пару минут подырчал на холостых , пару раз перегазовал и в работу
А это уже и есть прогрев. Борисыч, ты так написал, как буд-то завел мотоблок и сразу с пылу-с жару в бег.
Go Rail, Я завел мотоблок и сразу в работу . Пока он выходит задом из гаража и поворачивает на курс прогрев уже начат и завершон одновременно . Если бы он стоял передом из гаража и паралельно дороге , то пихать бы снег начал сразу после запуска . У меня тянет сразу непрогретый . Масло 5W-40
02.11.2019 в 23:10:39
vagin написал: не тронь железяку если она работает , её на стенде испытывали и без подогревателя
Ничего там не испытывалось.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу