05.12.2019 в 16:15:21
rodnihek написал: А вот с межвитковым все логично,появляется к примеру в катушке межвитковое,общее напряжение на катушке становится меньше,но коммутатор еще кое как работает искра есть ,а замкнутые витки греются
Это уже само собой, понятно. Но каркас катушки не поплавился. А вот проволока "красивая", пестрая. Кстати при работе в катушке вместо 120-160вольт напруга на максах не подымалась выше 90. На холостых совсем 60 было.
*А коммутатор раскрошил, в нем было КЗ по питанию 160В. Потому заглох и больше не заводился.
Евген
МС-10.
05.12.2019 в 16:27:26
Go Rail написал: Это так МСовский коммутатор устроен?
Да все они примерно одинаково устроенны,посмотри схему коммутатора на восход,она будет аналогична нашей,просто в ней кроме коммутатора еще собран регулятор напряжения на 12 вольт а в китайском твоем один коммутатор.
Go Rail написал: Катушка была подпалена МСовским СЭЗД-1, который ушел в помойку.
Не буду спорить,если тебе так нравится,пускай будет так,но подумай сам,произошло к примеру кз в твоём комутаторе,мотоблок сразу заглох,как при этом сгорит катушка генератора? напряжения то нет,за три секунды она не сгорит и от того что ты будешь дергать стартер хоть целый день тоже не сгорит ;)
06.12.2019 в 02:11:39
rodnihek, Плавающий пробой какого-то элемента схемы не исключен, работало то работало, но с перебоями. А потом просто заглох. А потом снова завелся, но работало с перебоями. Работало. А потом снова заглох. Больше не смог завестись. И это на СЭЗД-1. Не залезая в генератор перекинул коммутатор от Хонда Дио и мот завелся. Причем лучше чем на старом. А позже начало бить в обратку и стучать ранним запалом, что прекрасно слышно. Распорол генератор, катушки ни о чем. Перемотаю.
Какие еще вопросы?
Евген
МС-10.
06.12.2019 в 02:14:30
rodnihek написал: Да все они примерно одинаково устроенны,посмотри схему коммутатора на
Я не знаю схемы СЭЗД-1, поэтому ничего не скажу. Не знаю, что там намудрили в МСе. Сразу-то з завода работало норм... Но иногда мот летел, а иногда как было поведение "как кирпич", не разогнать и все. А жрал бензин цистернами.
Евген
МС-10.
09.12.2019 в 00:17:31
Мотай и все получица. Пропитать желательно.только направление не перепутай.Был опыт намотки датчика на генераторе мотоцикл минск.
мс 9де
09.12.2019 в 00:24:01
Жив мот. Уже лет 20. В лес езжу иногда на работу,когда машина сломана.
мс 9де
09.12.2019 в 16:55:25
zelyony написал: Мотай и все получица. Пропитать желательно.только направление не перепутай.Был опыт намотки датчика на генераторе мотоцикл минск.
zelyony, Пропитка будет герметиком, направление пометил сразу когда разматывал.
Евген
МС-10.
11.12.2019 в 17:55:11
Всем привет. Давно не заходил,смотрю ветка еще жива ;)
11.12.2019 в 18:55:44
КРЫМСКИЙ, наверное все с дынями да арбузами был занят? Ну и как. Стоит шкурка выделки?
11.12.2019 в 21:26:15
КРЫМСКИЙ, О, привет. Как там твой Мсик, работает?
Евген
МС-10.
12.12.2019 в 10:23:10
{{post:6747658, ... Всем привет....} Зашел, брызнул, пометился ... .
12.12.2019 в 19:55:17
КРЫМСКИЙ написал: Давно не заходил,смотрю ветка еще жива
бизнес так бодро идет что и на ветку заглянуть времени не остается??
13.12.2019 в 22:31:51
Всем привет! У меня есть редуктор 1-70. Может кто знает где такой раньше использовали?
14.12.2019 в 09:58:07
Сергей Мамедов написал: Может кто знает где такой раньше использовали?
Такие редукторы хороши для ручных лебедок,на них ставили такие редукторы.
15.12.2019 в 04:13:49
Марош написал: КРЫМСКИЙ, наверное все с дынями да арбузами был занят? Ну и как. Стоит шкурка выделки?
Марош, всё нормально арбузы растут))
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу