18.12.2019 в 18:47:45
Jesha написал:
Михаэль написал: ,отдельный стартер со своим шкивом из пластика . Крепится к двигателю 4 болтиками.
Т.е так же как и у меня. Намотан шнур и пропущен в отверстие в корпусе. Почему отрываем кончик? При дергании вытягивается до конца?
Jesha, Агро не так легко дернуть , как Хонду 13 сил или тем более Хонду 9 сил - это вообще ничто . Хоть и запускается с первого раза , но усилие надо приложить хорошее и дернуть резко .
18.12.2019 в 19:07:35
Михаэль написал: Шнур на Агро не перетирается . Он рвется со временем в конце хода у самого узла на шкиве
Михаэль написал: Агро не так легко дернуть , как Хонду 13 сил или тем более Хонду 9 сил - это вообще ничто . Хоть и запускается с первого раза , но усилие надо приложить хорошее и дернуть резко .
В таком случае, при наличии лишнего витка, трос бы рвался в любом месте, но только не в узле на шкиве. Что-то не сходится. Или веревка коротка. Да и при рывке нагрузка больше на узел в ручке, а не шкиве.
CAIMAN340
18.12.2019 в 21:27:59
Владимир С. написал:
Михаэль написал: Шнур на Агро не перетирается . Он рвется со временем в конце хода у самого узла на шкиве
Михаэль написал: Агро не так легко дернуть , как Хонду 13 сил или тем более Хонду 9 сил - это вообще ничто . Хоть и запускается с первого раза , но усилие надо приложить хорошее и дернуть резко .
В таком случае, при наличии лишнего витка, трос бы рвался в любом месте, но только не в узле на шкиве. Что-то не сходится. Или веревка коротка. Да и при рывке нагрузка больше на узел в ручке, а не шкиве.
Владимир С., может веревка коротка. Но всего то 4 веревки заменил с 2006 года . Расходный материал .
25.12.2019 в 11:40:27
Наварил гайку , там где стоит люверса и поставил трос в этом году , пока не рвётся , только виниловая оплётка отшелушилась . Стою перед выбором : дизель на 6 кобыл со стартером или отремонтировать Д-250 . В последнее время использую больше в транспорте , поэтому склоняюсь к ремонту да и работает он тише , чем дизельный . От времени уже разбилось отверстие под палец в чугуновом корпусе сцепки-вома , люфт 2-3 мм , тоже решаю ставить втулку или менять корпус .
27.12.2019 в 06:09:50
vagin написал: Наварил гайку , там где стоит люверса и поставил трос в этом году , пока не рвётся , только виниловая оплётка отшелушилась . Стою перед выбором : дизель на 6 кобыл со стартером или отремонтировать Д-250 . В последнее время использую больше в транспорте , поэтому склоняюсь к ремонту да и работает он тише , чем дизельный . От времени уже разбилось отверстие под палец в чугуновом корпусе сцепки-вома , люфт 2-3 мм , тоже решаю ставить втулку или менять корпус .
vagin, втулку запресуй, дешевле будет. Как там ягодный бизнес? Подумываю гектар ежевики посадить,пока не решил.
27.12.2019 в 08:32:43
Михаэль написал: Владимир С., может веревка коротка. Но всего то 4 веревки заменил с 2006 года . Расходный материал .
Наверное больше электростартером, чем ручным пользуешься? На моем даже жестянка протерлась, и что бы не покупать новую, гайку на это отверстие в варил. Конечно резьбу очистил и округлил. Теперь долго пока ее перетрет. Постоянно пару метров шнура в запасе под сиденьем прицепа лежит.
27.12.2019 в 08:34:46
vagin написал: Стою перед выбором : дизель на 6 кобыл со стартером или отремонтировать Д-250 .
Китайца на 13 кобыл и забудь.
27.12.2019 в 17:45:36
Марош написал:
Михаэль написал: Владимир С., может веревка коротка. Но всего то 4 веревки заменил с 2006 года . Расходный материал .
Наверное больше электростартером, чем ручным пользуешься? На моем даже жестянка протерлась, и что бы не покупать новую, гайку на это отверстие в варил. Конечно резьбу очистил и округлил. Теперь долго пока ее перетрет. Постоянно пару метров шнура в запасе под сиденьем прицепа лежит.
Марош, на моем не жестянка .
27.12.2019 в 17:53:11
Марош написал:
vagin написал: Стою перед выбором : дизель на 6 кобыл со стартером или отремонтировать Д-250 .
Китайца на 13 кобыл и забудь.
Марош,
Марош написал:
vagin написал: Стою перед выбором : дизель на 6 кобыл со стартером или отремонтировать Д-250 .
Китайца на 13 кобыл и забудь.
Марош, только вот у МС 5,5 лошадок есть и 8 лошадок есть , а у китайца хондоклона 13 лошадок нет. Только 11 коней там , а еще две это мертвые души .
27.12.2019 в 18:51:17
Михаэль, покажи на примере. Скажем глубина пахоты плугом или вес перевозимого груза на прицепе. Размеры самого плуга для МС. Размеры прицепа МС. А так это только слова.
Мой прицеп имеет объем 0,711м³. Удельный вес песка 1,5. Мотоблок такой прицеп "брал" с места на второй передаче. К тому же, ты знаешь, что на нем установлены ускоренные шестерни. Можно было и больше грузить, но не уверен был что выдержат колеса у прицепа. У мотоблока они только чуть-чуть просели. Могу сравнивать с 9-ти сильным. Небо и Земля.
Я и камни этот полный прицеп грузил и возил с этим двигателем, и на приличные расстояния по полевым дорогам, но катал воздух в колесах прицепа до 2,5 мм.
Одна тонна для этого хондоподобного двигателя в 13 л\с приемлемый вес.
27.12.2019 в 18:56:30
Михаэль написал:
Марош написал:
Михаэль написал: Владимир С., может веревка коротка. Но всего то 4 веревки заменил с 2006 года . Расходный материал .
Наверное больше электростартером, чем ручным пользуешься? На моем даже жестянка протерлась, и что бы не покупать новую, гайку на это отверстие в варил. Конечно резьбу очистил и округлил. Теперь долго пока ее перетрет. Постоянно пару метров шнура в запасе под сиденьем прицепа лежит.
Марош, на моем не жестянка .
Михаэль, вода камень точит.
27.12.2019 в 19:26:32
Марош, я вас уже лет с 2012 вижу и всегда у вас обломб не понятный. Толи года, или гордыня
27.12.2019 в 20:41:22
Марош написал: Одна тонна для этого хондоподобного двигателя в 13 л\с приемлемый вес.
Судя по картинке в ручную разгружаете.
27.12.2019 в 22:32:08
Марош написал: но катал воздух в колесах прицепа до 2,5 мм.
Я правильно перевел эту фразу на великий и могучий - но качал воздух в колесах прицепа до 2,5 атмосфер? :D
28.12.2019 в 07:24:51
Tima62, да. Которые на мотоблоке, там постоянно две или чуть выше.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу