Jesha написал:
Gran написал:
Спасибо я догадываюсь, что вы имеити в виду.
Принцип постройки колес разный. На левом рис спицы сходятся к центру и висящие края протектора, на правом спицы сходятся к к центру колеса.
На левом протектор держится за счёт полос ГЗ, на правом дополнительный обод фиксирующий центра ГЗ и дающий жесткость протектору.
На левом плоскость протектора более подвержена изгибу в виду больших расстояний между креплениями спиц одной стороны колеса. Спицы не создают треугольников, что даёт меньшую жесткость. Просится среднее кольцо.
На правом получаем треугольники закрепленные вершинами к центру колеса (желтым). Протектор связан тремя кольцами и разнонаправленными ГЗ.

Jesha, не надо там третье кольцо , так интереснее . Земля может будет лучше проваливаться . У меня покупные ГЗ с тремя кольцами . Забивает и закручивает вокруг колец так , что потом очистить трудно . Сначала наварил шипы по типу гусеничного трака , стало лучше , протектор забивает и только шипы блестят над ним при движении . Потом заварил полосами пустоты между кольцами , стало еще лучше , временами отваливается земля сама между некоторыми протекторами . Очистить вообще стало легко , бросил об землю ГЗ и он сразу чистый , а с тремя обручами все руки поцарапаешь и измажешь пока один ГЗ от грунта вычистишь. Заматывает вокруг каждого обруча и спиц суглинок с травой и остатками ботвы , как цементом с арматурной сеткой и проволокой . Не разорвать . Вот ГЗ к мотоблокам МТЗ с завода шли на сплошном ободе . Но фото мой ГЗ после доработки .

