20.03.2020 в 15:22:00
Нужен совет и помощь. Д-250. После зимы завел, как обычно - воздушная заслонка закрыта. Чуть прогрелся - открываю воздушную заслонку, глохнет. Заводится отлично. Слил .авно с отстойника краника и карбюратора, стоит топливный фильтр. Разобрал карбюратор, все продул, жиклёры продул. Собрал, заводится отлично. На воздушную заслонку не реагирует - открыта/закрыта работает только на холостых. При увеличении оборотов глохнет.
МС 4.05
20.03.2020 в 16:14:26
Go Rail написал: rodnihek, можно и не менять. Можно сразу на металлоприемку заволочь, под пресс.
Понимаю тебя :( ,конечно тут еще нужно подумать ремонтировать этот движек или покупать китайца с переходниками,у вас там грансхоперы собирают,должны быть и комплекты двигателей для них,обойдется конечно в копеечку.
20.03.2020 в 17:02:23
rodnihek написал: или покупать китайца
Еще лучше. А корзину под китайца кто мне переделает? Нахрен эти китайцы сдались. Покатался я на Штенли, двиг разумеется китайский, полная херня, под нагрузкой пыхтит, на разгон тупой. Постоянно раздражает автомат ЦРО, он живет своей жизнью, независимо от поведения рычажка газа. Тронуться с места нормально невозможно. МС заведомо лучше, но как видишь, неприятности случаются.
Да, для статистики, на момент поломки коленвала, общий набег моего МСа уже 1000км.
Евген
МС-10.
20.03.2020 в 17:05:53
ValNik написал: а воздушную заслонку не реагирует - открыта/закрыта работает только на холостых. При увеличении оборотов глохнет.
Николаевич, как мне кажется, жиклер главной дозирующей забит, либо подсос воздуха извне, поскольку работает с закрытой заслонкой, а соответственно при попытке добавить газа ему не хватает топлива. Но это я так думаю. Лучше может знать только сам хозяин.
Евген
МС-10.
20.03.2020 в 19:53:19
Go Rail написал: Еще лучше. А корзину под китайца кто мне переделает?
Так комплект продают вместе переходная плита и корзина.
Go Rail написал: Нахрен эти китайцы сдались
Дело хозяйское,но на китайце ты бы катался и не знал бы нынешних проблем. А мс мотор ремонтировать тебе коленвал станет по цене китайского движка в сборе.
21.03.2020 в 01:55:16
rodnihek написал: Так комплект продают вместе переходная плита и корзина.
В том комплекте корзина конченая.
rodnihek написал: но на китайце ты бы катался и не знал бы нынешних проблем. А мс мотор ремонтировать тебе коленвал станет по цене китайского движка в сборе.
Я тебе написал, что у китайских движков не тот характер. МС10П норовистый, тяговитый, рвет все из под себя, при нагрузке не пыхтит, скорость выше. Управляемость и отзывчивость на ручку газа на порядки лучше. А коленвал скорее всего брак.
Коленвал проще купить, чем одноразовый двиг.
Евген
МС-10.
21.03.2020 в 06:16:41
Go Rail, Интересно с каким китайским движком вы так сравниваете МС10П?
21.03.2020 в 11:41:25
Go Rail, поставьте нормальный (не из сарая) китайский движок, поищите WM188 например. и скоро забудете мс10 как страшный сон. и придет понимание, насколько полезная вещь ЦРО, если она правильно работает.
21.03.2020 в 13:04:17
ValNik написал: Нужен совет и помощь. Д-250. После зимы завел, как обычно - воздушная заслонка закрыта. Чуть прогрелся - открываю воздушную заслонку, глохнет. Заводится отлично. Слил .авно с отстойника краника и карбюратора, стоит топливный фильтр. Разобрал карбюратор, все продул, жиклёры продул. Собрал, заводится отлично. На воздушную заслонку не реагирует - открыта/закрыта работает только на холостых. При увеличении оборотов глохнет.
Жиклёры... .ать их. Три раза разбирал карб, последний раз уже не снимал с двигателя, продувал насосом. Вчера, как на зло, шмлргалку порвал, на удивление все быстро собрал, пружина не выскочила. Промыл бак, проверил клапана, заменил свечу (старая норм, положил в ЗИП). Провел хорошее ТО. К бою готов.
МС 4.05
21.03.2020 в 13:43:00
Go Rail написал: В том комплекте корзина конченая.
Не давно видел комплект ,плита и супичка на коленвал . Со старой корзины отрезаешь ступичку и приклепываешь новую и останется тебе твоя корзина ;) Хотя я не уверен что они там плохие,гранс хопер у вас собирают и ставят и плиты и корзины другие и чего то я не слыхал жалоб на корзины в них.
Go Rail написал: Коленвал проще купить, чем одноразовый двиг.
Ты оказывается еще и мадзахист ;)
21.03.2020 в 14:14:32
:D
Go Rail написал: Красава. Нет слов. В процессе поездки, хорошо что хоть недалеко, за 2 километра от дома. Оборвало маховичный конец коленвала. Вымок под дождем, хорошо что ехал старый знакомый, согласился дотянуть до дома. Подсказка была давно, еще при родном карбюраторе, снимал маховик, на магнитной линии был круговой задир, который удалял наждачкой, но догадываться о трещине в хвостовике никак не мог.
В п....у этот МС, надоел он мне. Одни ремонты. Хотя на сегодняшний момент, у мота пробег около 1000 км.
Go Rail, Браво!Наконец то ты его добил окончательно! :applause:
21.03.2020 в 14:16:53
Go Rail написал: rodnihek, можно и не менять. Можно сразу на металлоприемку заволочь, под пресс.
Go Rail, Да ладно, ставь мотор китайский 13 сил и погнали дальше! Я на дизель перешел, вроде тоже не плохо все)
21.03.2020 в 14:20:17
52dim написал: Go Rail, поставьте нормальный (не из сарая) китайский движок, поищите WM188 например. и скоро забудете мс10 как страшный сон. и придет понимание, насколько полезная вещь ЦРО, если она правильно работает.
52dim, Поддерживаю, абсолютно верно! Мотор мотор сич - в музей! ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу