Gran
Gran
Местный

Регистрация: 09.10.2013

Владимир

Сообщений: 705

26.03.2020 в 17:18:55

Готовлюсь .

0
Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

26.03.2020 в 18:53:31

КРЫМСКИЙ написал:

Go Rail написал: Красава. Нет слов. В процессе поездки, хорошо что хоть недалеко, за 2 километра от дома. Оборвало маховичный конец коленвала. Вымок под дождем, хорошо что ехал старый знакомый, согласился дотянуть до дома. Подсказка была давно, еще при родном карбюраторе, снимал маховик, на магнитной линии был круговой задир, который удалял наждачкой, но догадываться о трещине в хвостовике никак не мог.

В п....у этот МС, надоел он мне. Одни ремонты. Хотя на сегодняшний момент, у мота пробег около 1000 км.

Go Rail, Покажи фото поближе.

А односельчанину дети из Минска привезли. Сам он хотя и инженер-механик с с/х уклоном, но в этом процессе не участвовал. Его швагер, который тоже проживает в Минске, имеет такой в своей деревне. У него там дача. Расхвалил. Я сам еще не ходил подержаться за ручки и сравнить со своим. Обожду когда прицеп привезут.

0
Серый111
Серый111
Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

26.03.2020 в 19:24:36

Agro 2009 написал:

Серый111 написал: Ставь дизеля, мне нравится после д-250

Серый111, Какая мощность дизеля?

Agro 2009, у меня 6 лошадок Вейма.

0
Серый111
Серый111
Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

26.03.2020 в 19:26:28

vagin, похоже сняли за то , что стартера нет....Стартер на дизеле обязателен!

0
Серый111
Серый111
Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

26.03.2020 в 19:53:39

vagin написал:

Серый111 написал:

vagin написал: Всем привет . Созрел у меня интересный вопрос ,на который скорее всего ответ не найду . Ставили ли кто нибудь поршень от Таврии на двигатель Д-250 ? По идее поршень надо ставить оригинальный вместе с цилиндром , но в таком случае цена ремонта становится не интересной .

vagin, Ставь дизеля, мне нравится после д-250. В скорости только теряет, но мне на дальняк не надо гонять.

Серый111, Я как бы тоже к этому склоняюсь , осталось выбрать двигатель и комплект для установки , а их сейчас развелось огого , не знаешь какая корзина из калёного металла , а какая из пластилина , вот думаю на заводском остановиться , а двигатель взять Веймовский , хоть он и дороже . А ещё родной Д-250 всё никак не сдохнет , работает зараза , хоть и заводить стало труднее , приходится воздушную заслонку закрывать и какой то он мне родной стал :))) , жалко его выбрасывать , прям как член семьи , он изменил мою жизнь .

vagin, Привет Олег Борисыч. Заводская корзина под 25 вал со шлицами. Звенит точно так же как и раньше. Мне пришел уже не Сич, а Сокол. Тот же х, только вид с боку. Сборка нашими жопорукими алкашами, или бабы прямо в офисе собирают... МС у нас под санкциями. ввозить в страну нельзя! Только как запчасть можно привозить. коробку в сборе отдельно, мотор отдельно. Но все оригинальное- моторсичевское, мотор Вейма, корзина и установочный комплект заводские. В общем с разу не поленился, пришлось разобрать и все прикрутить самому добром. заодно и диски пропилил. Масло 80х90 по нижней метке. Сцепление работает просто идеально, включается все без хруста и нет звона колокольчика. почти нет. Двигатель работает тише, чем родная, бензиновая шестерка. В скорости теряет, потому что макс оборот 3600, а не 5700 как у родной шестерки. На средних почти оборотах не чувствует никакой нагрузки. Заметно мощнее чем д-250. Это так сказать первые впечатления, как оно дальше будет не знаю. Брал именно шестерку, потому как мне и родного д-250 хватало. шестерка по весу такая же и не перевешивает морду как с девятисильным. шестерка на много тише работает , чем девятка и даже чем бензиновые родные МС движки. Стартер очень нравится. Сам акум как догруз. Из родного д-250 можешь сделать дровокол, измельчитель веток, или мульчер для ботвы как у Петро Мелашенко. Я сделал по его типу, правда мотор взял китайский. А он поставил себе дизеля, а из бензинового, родного мульчер для картофельной ботвы сделал. Спроси его: как с дизелем. У него давно уже, а я только перед новым годом взял.

0
Tima62
Tima62
Эксперт

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

26.03.2020 в 21:44:40

Серый111 написал: В скорости теряет, потому что макс оборот 3600, а не 5700

Как то 5700 фантастично звучит. Мотор Сич 3800 декларирует :confused: http://tnp.motorsich.com/catalog/8-Dvigateli-vnutrennego-sgoraniya/48-Dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-Motor-Sich-D-250.html

0
Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

27.03.2020 в 01:51:05

Серый111 написал: заодно и диски пропилил

Ну и нахера? Толку то?

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

27.03.2020 в 01:52:38

Серый111 написал: что макс оборот 3600, а не 5700 как у родной шестерки.

Чего? Ты МС10П-00 не перепутал? У шестерки 3800 в стоке.

0

Евген
МС-10.

Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

27.03.2020 в 06:43:08

Go Rail написал:

Серый111 написал: что макс оборот 3600, а не 5700 как у родной шестерки.

Чего? Ты МС10П-00 не перепутал? У шестерки 3800 в стоке.

Go Rail, у восьмерки МС тоже 3800 .

0
KIN 74
KIN 74
Эксперт

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

27.03.2020 в 15:10:46

Михаэль написал:

Go Rail написал:

Серый111 написал: что макс оборот 3600, а не 5700 как у родной шестерки.

Чего? Ты МС10П-00 не перепутал? У шестерки 3800 в стоке.

Go Rail, у восьмерки МС тоже 3800 .

Михаэль, МС-10П 4500 об/мин. сайт производителя http://tnp.motorsich.com/catalog/8-Dvigateli-vnutrennego-sgoraniya/70-Dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-Motor-Sich-MS-10P.html

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

27.03.2020 в 15:34:16

Go Rail написал:

Серый111 написал: заодно и диски пропилил

Ну и нахера? Толку то?

Go Rail, решил что они превратятся в диски "Атлант".

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу