05.04.2020 в 18:02:47
Sergey Michailovich написал: Скорее из за посадочного места подшипника, тем более на пошипнике видны следы проворота(к сажелению на фотках не видно самого подшипника и его цвета)
Сергей Михайлович, к Вашему сведению, подшипник на коленвал садится с небольшим натягом от руки, а вот запрессовать в корпус картера его пришлось соблюдением правил, подшипник в морозилку, а картер греть туристской горелкой и то долго, теплоотвод бешеный, но парой ударов рукояткой молотка (деревянной разумеется), подшипник сел на место. На посадочном месте картера под подшипник таких следов нету.
Евген
МС-10.
05.04.2020 в 18:05:26
Gran написал: Go Rail, При увеличении фото я про это писал.
Gran, Так и есть. Чего еще -то доказывать? (вопрос для других участников форума).
Евген
МС-10.
05.04.2020 в 20:02:27
Go Rail написал: Короче говоря...
И уже новый КВ. Изумрудное Comma-20W50.
Go Rail, а кончик то всё таки цел!
05.04.2020 в 20:05:34
Go Rail написал:
rodnihek написал: Тут имеет место еденичный дефект
Про Мамедова вспомним, при обычной работе вкладыши сожрали шейку. Ниче не напоминает?
Go Rail, Ты спроси у него: Какое гавно он налил, вместо 20 в 50 !? Ничего что на жидких маслах эти движки работают шумно и на прогретом лампа давления моргает? лампа там для чего!? правильно - для долбо Й обов, чтоб протерли бельмы и остановили двигатель! Кроме вас двоих еще никому не удавалось убить мотор. У Вагина вон поршневая уже сточилась, представляешь сколько отработал мотоблок? У Юры Сербина сколько лет уже. У Петро Малашенко 11 лет отпахал мотор и жив по сей день. Уверен что не из-за брака заводского у вас поломки ребята! Скорее от вашего рас издяйства , или от лишнего ума и шаловливых рук , растущих не из плеч! :)
05.04.2020 в 21:03:18
Серый111, во как ... .
05.04.2020 в 21:19:28
Go Rail написал:
rodnihek написал: это критическое превышение из за которого коленвал пополам?
Почему тогда колено не разорвало ровно по середине, там как раз сквозное отверстие- канал смазки.
Go Rail, потому что шатун обхватывает колено и отламывается с одного какого то бока от шатуна .
05.04.2020 в 22:56:46
Серый111, Еще раз просмотри мое видео и сделай выводы.
Евген
МС-10.
06.04.2020 в 00:14:40
Серый111 написал: Кроме вас двоих еще никому не удавалось убить мотор.
Серый111 написал: Ты спроси у него: Какое гавно он налил, вместо 20 в 50 !
Ерунда это все,ты лучше расскажи зачем производитель льет такое масло в мотор? Какой еще мотор на мотоблоке работает на таком масле? Да и у Евгена поломка с заводского брака,попробуй свой поломай,так чтобы коленвал пополам ;)
06.04.2020 в 08:58:06
Серый111, Сомневаюсь ,что бы Мамедов хреновое масло залил не тот человек.
06.04.2020 в 10:47:57
rodnihek написал: Какой еще мотор на мотоблоке работает на таком масле?
Та будь-який буде працювати. В мене взагалі 10W-60 залито. Перш ніж лити, я цікавився відгуками по такий тип масел і не знайшов жодного негативного. І атомобілісти, і мотоциклісти заливають і відзначають потім м'якшу роботу двигуна. А в мотоциклах ще й передачі краще перемикаються ніж на 10W-40. На форумі, останнім часом, одні сварки. Найкращий цей мотоблок, чи ла@но повне нехай вирішує кожен сам для себе, купує, що вважає кращим і не &бе мозок іншим типу він "суперінтелект", а інші лохи. Мене особисто в продукції заводу не влаштовують два фактори: ціни та глибока консервативність (якщо можна так сказати) в технічних питаннях. Ну ніякої модернізації, можуть щось удосконалити лише після частих звернень по гарантії. Ну і культура виробництва падає.
Мотор Січ МБ-8Е
06.04.2020 в 10:53:34
5000 обертів було на тому колінвалу чи більше/менше... Слух це таких собі вимірювальний прилад. В мене на рідному карбюраторі до такої величини піднімаються. А якщо поставити К-68, то навіть і не знаю чи виростуть чи будь такі ж. Хочете бачити оберти - ставте тахометр, ціна ж невелика.
Мотор Січ МБ-8Е
06.04.2020 в 16:22:48
Gran написал: Серый111, Сомневаюсь ,что бы Мамедов хреновое масло залил не тот человек.
Gran, А я не говорю что Сергей плохой человек. Тут дело вот в чем: эти допотопные моторы не расчитаны на жидкие масла, а мы все хотели как лучше и некоторые налили модной полусинтетики. Типа кашу маслом не испортишь. Но тут совсем иначе. В случае с моторами мотор сич : лучшее- враг хорошего! Я сам имел неосторожность налить 10в40 и на втором круге , чуть нагревшись заморгала лампочка. Вовремя встал и поменял на 20в40. Мотор зашептал!Не остановись вовремя, повторил бы трюк Мамедова. У него мотоблок грохотал с новя ( работал шумно). Уверен, что из-за масла...
06.04.2020 в 16:26:50
rodnihek написал:
Серый111 написал: Кроме вас двоих еще никому не удавалось убить мотор.
Серый111 написал: Ты спроси у него: Какое гавно он налил, вместо 20 в 50 !
Ерунда это все,ты лучше расскажи зачем производитель льет такое масло в мотор? Какой еще мотор на мотоблоке работает на таком масле? Да и у Евгена поломка с заводского брака,попробуй свой поломай,так чтобы коленвал пополам ;)
rodnihek, думаю масло такое -для убитых моторов потому, что допуски на станках времен царя косаря , плюс- минус рукавица. Свой так сломать не смогу, мб -6 я продал. Теперь у меня дизельная шестерка. хотя... угробить при желании можно все)
06.04.2020 в 16:29:05
SanьOK написал: 5000 обертів було на тому колінвалу чи більше/менше... Слух це таких собі вимірювальний прилад. В мене на рідному карбюраторі до такої величини піднімаються. А якщо поставити К-68, то навіть і не знаю чи виростуть чи будь такі ж. Хочете бачити оберти - ставте тахометр, ціна ж невелика.
SanьOK, 5700 мой тахометр показывал. естественно это делал пару раз и не на долго. обычно обороты не превышали 3400. просто нет необходимости так газовать...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу