19.04.2020 в 21:12:11
Go Rail написал:
Серый111 написал: Нет никакого смысла восстанавливать эти допотопные моторы.
Серый, не знаю твоего настоящего имени, а расскажи мне пожалуйста, в чем заключается допотопность движков Мотор Сич? Не считая установленного на 8-ках бензонасоса? 6-ка нижнеклапанный, отчасти соглашусь, что он старенький, но у него есть тоже свои плюсы. Жду ответа.
Go Rail, допотопность в том , что на МС 8 стоит карбюратор , а не моно впрыск как на китайских моторах . Еще у МС не 4 , а всего 2 клапана на цилиндр и так далее . :yu:
19.04.2020 в 21:37:28
Go Rail написал: Мужики, мне одному кажется, что вот здесь чего-то не хватает?
19.04.2020 в 21:45:59
Михаэль написал: допотопность в том , что на МС 8 стоит карбюратор , а не моно впрыск как на китайских моторах . Еще у МС не 4 , а всего 2 клапана на цилиндр и так далее
Интересно ... Список таких моторов, с озвученными характеристиками, для мотоблока назовете?
Мотор Січ МБ-8Е
19.04.2020 в 21:51:32
Go Rail написал: Серый, не знаю твоего настоящего имени, а расскажи мне пожалуйста, в чем заключается допотопность движков Мотор Сич?
Не спорь ,он прав. Допотопность в том что эти движки делались и проэктировались давно,для того времени и выбора они были как бы ничего,сейчас они в хвосте даже у дешевых китайцев не говоря уж о брендах. А изготовление ? тебя не удивляет количество брака в твоем моторе? :eek: Хотя как моделист конструктор имеет право на жизнь,правда цена не конструктора ;)
19.04.2020 в 23:29:15
Брак здесь не в допотопности двигателя, а в допотопности производства и в отношении работников к своим обязанностям. Но это другая тема для разговора, как и причины такой цены. Технически двигатель никак не хуже аналогичных китайских, даже лучше. И вообще споры на тему современности или не слишком двигателей такого типа не имеют смысла. Ну не будет у них никаких нанотехнологий, вообще. Будет только качество изготовления, которое зависит от оборудования, работника, работающего на нем и исходного материала. Двигатели Мотор Сич это когда взяли хорошую идею, нормальный материал и ... накосячили в процессе изготовления по причине допотопнисти оборудования и человеческий фактор. О современности двигателя стоит говорить рассматривая только его конструкцию, и использованые технологии.
Мотор Січ МБ-8Е
20.04.2020 в 00:09:33
Михаэль написал: моно впрыск как на китайских моторах
Чего?? Какой нахрен моновпрыск? Че за бред?
Евген
МС-10.
20.04.2020 в 00:10:12
Михаэль написал: Еще у МС не 4 , а всего 2 клапана на цилиндр и так далее
Чего??
Евген
МС-10.
20.04.2020 в 00:12:50
rodnihek написал: тебя не удивляет количество брака в твоем моторе?
Коленвал. Ну и че? Оказывается в то время когда здох мой движок, у соседа на Шкипере тоже сдох китаец. И еще один движок у знакомого. Так что ничего особенного в китайцах нет.
Евген
МС-10.
20.04.2020 в 00:16:41
rodnihek написал: Допотопность в том что эти движки делались и проэктировались давно,для того времени и выбора они были как бы ничего,сейчас они в хвосте даже у дешевых китайцев
Китайцы короткоходовые, система смазки как раз таки допотопная и кстати как оказалось порой малоэффективная. И они тоже неплохо ломаются.
Вторая фишка - на МС да и МТЗ тоже китайца прямиком не запихнуть, переходная плита нужна, а это гораздо больший заворот, чем просто поменять коленвал.
Евген
МС-10.
20.04.2020 в 00:18:51
SanьOK написал: Брак здесь не в допотопности двигателя, а в допотопности производства и в отношении работников к своим обязанностям.
Вот я это и хотел подчеркнуть. Если бы все делали хорошо, то ничего бы не ломалось. Хотя... У других то движки еще бегают эти и ничего.
Евген
МС-10.
20.04.2020 в 01:26:13
Михаэль написал: допотопность в том , что на МС 8 стоит карбюратор , а не моно впрыск как на китайских моторах . Еще у МС не 4 , а всего 2 клапана на цилиндр и так далее
Юморить изволите?
SanьOK написал: О современности двигателя стоит говорить рассматривая только его конструкцию, и использованые технологии.
Дополню. В итоге имеем кучу моторов, современных и не очень, и даже неплохо сделанных, но работающих не более пяти лет. Маркетинг-экономик понимашь. Нету тех моторов, что работали на не знамо на чём, не знамо сколько. Не нужны они производителям, агрегатный ремонт рулит. Всё упирается в качество нонышних запчастей и стоимость ремонта. Потому и проще купить новый, тот что будет заведомо хуже старого, но свои 4-5 лет отработает. А потом опять новый.
Go Rail написал: Так что ничего особенного в китайцах нет.
Верно. Потому и чиним свои моторы от МС и МБ. Считаем ремонт и далее по результатам.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу