20.04.2020 в 00:16:41
rodnihek написал: Допотопность в том что эти движки делались и проэктировались давно,для того времени и выбора они были как бы ничего,сейчас они в хвосте даже у дешевых китайцев
Китайцы короткоходовые, система смазки как раз таки допотопная и кстати как оказалось порой малоэффективная. И они тоже неплохо ломаются.
Вторая фишка - на МС да и МТЗ тоже китайца прямиком не запихнуть, переходная плита нужна, а это гораздо больший заворот, чем просто поменять коленвал.
Евген
МС-10.
20.04.2020 в 00:18:51
SanьOK написал: Брак здесь не в допотопности двигателя, а в допотопности производства и в отношении работников к своим обязанностям.
Вот я это и хотел подчеркнуть. Если бы все делали хорошо, то ничего бы не ломалось. Хотя... У других то движки еще бегают эти и ничего.
Евген
МС-10.
20.04.2020 в 01:26:13
Михаэль написал: допотопность в том , что на МС 8 стоит карбюратор , а не моно впрыск как на китайских моторах . Еще у МС не 4 , а всего 2 клапана на цилиндр и так далее
Юморить изволите?
SanьOK написал: О современности двигателя стоит говорить рассматривая только его конструкцию, и использованые технологии.
Дополню. В итоге имеем кучу моторов, современных и не очень, и даже неплохо сделанных, но работающих не более пяти лет. Маркетинг-экономик понимашь. Нету тех моторов, что работали на не знамо на чём, не знамо сколько. Не нужны они производителям, агрегатный ремонт рулит. Всё упирается в качество нонышних запчастей и стоимость ремонта. Потому и проще купить новый, тот что будет заведомо хуже старого, но свои 4-5 лет отработает. А потом опять новый.
Go Rail написал: Так что ничего особенного в китайцах нет.
Верно. Потому и чиним свои моторы от МС и МБ. Считаем ремонт и далее по результатам.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.04.2020 в 07:00:59
SanьOK написал:
Михаэль написал: допотопность в том , что на МС 8 стоит карбюратор , а не моно впрыск как на китайских моторах . Еще у МС не 4 , а всего 2 клапана на цилиндр и так далее
Интересно ... Список таких моторов, с озвученными характеристиками, для мотоблока назовете?
SanьOK, это шутка . Смысл ее в том , что моторы всех мотоблоков одинаковы . Они или все допотопны или все современны по конструкции .
20.04.2020 в 07:10:11
rodnihek написал:
Go Rail написал: Серый, не знаю твоего настоящего имени, а расскажи мне пожалуйста, в чем заключается допотопность движков Мотор Сич?
Не спорь ,он прав. Допотопность в том что эти движки делались и проэктировались давно,для того времени и выбора они были как бы ничего,сейчас они в хвосте даже у дешевых китайцев не говоря уж о брендах. А изготовление ? тебя не удивляет количество брака в твоем моторе? :eek: Хотя как моделист конструктор имеет право на жизнь,правда цена не конструктора ;)
rodnihek, в хвосте и допотопные ? Интересно ? Ну брак это понятно , сейчас на пространстве бывшего СССР делается с браком или из простых и дешевых материалов . Почему у допотопных Украинских моторах мотоблоков есть все те детали что и в новейших китайских и даже больше - маслофильтр и на МС-8 даже бензонасос ?
20.04.2020 в 07:14:42
Go Rail написал:
Михаэль написал: моно впрыск как на китайских моторах
Чего?? Какой нахрен моновпрыск? Че за бред?
Go Rail, бред ? . Так значит по конструкции все моторы мотоблоков одинаковы ? Так о какой допотопности тогда тебе говорят ? Значит нет ее , просто хуже качество изготовления и сборки .
20.04.2020 в 09:09:30
Go Rail написал: Китайцы короткоходовые, система смазки как раз таки допотопная и кстати как оказалось порой малоэффективная. И они тоже неплохо ломаются.
С дешевого китайца и спрос такой,за деньги твоего движка можно купить два три китайца или один брендовый движек .
Go Rail написал: Вторая фишка - на МС да и МТЗ тоже китайца прямиком не запихнуть
Тут согласен и цену им гнут не по детски,но покупать их приходится один раз.
20.04.2020 в 09:19:32
Михаэль написал: Почему у допотопных Украинских моторах мотоблоков есть все те детали что и в новейших китайских и даже больше - маслофильтр и на МС-8 даже бензонасос ?
Большинство деталей которые есть в нынешних моторах были и в первом изобретенном двигателе внутреннего сгорания,но почему то современным его назвать,язык не поворачивается. Мы не знаем всех тонкостей изготовления моторов,допусков по изготовлению по центрации ,балансировки и многого другого,сейчас даже в дешевых китайцах это на более высоком уровне чем у производителя МС. А масляный и бензиновый ,которые выносят мозги пользователям,зачем они? Вот у Евгена есть и масляный насос, а напрвляющие в клапанах разбило ,а у меня к примеру на субару нет насоса, но я не знаю что там и где находится кроме свечки,мотору около 10 лет.
20.04.2020 в 11:54:18
rodnihek написал: Мы не знаем всех тонкостей изготовления моторов,допусков по изготовлению по центрации ,балансировки и многого другого,сейчас даже в дешевых китайцах это на более высоком уровне чем у производителя МС. А масляный и бензиновый ,которые выносят мозги пользователям,зачем они?
Наконец то.
20.04.2020 в 15:27:15
Михаэль написал: Почему у допотопных Украинских моторах мотоблоков есть все те детали что и в новейших китайских и даже больше - маслофильтр и на МС-8 даже бензонасос ?
Потому что они более современны. По иному говоря, конструкция, которая более лучше зарекомендовала себя для больших нагрузок, то есть смазка на принципе масляного клина. Маслоголодания здесь не будет, если насос исправно подает масло.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу