Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

20.04.2020 в 15:28:49

Михаэль написал: бред ? . Так значит по конструкции все моторы мотоблоков одинаковы ? Так о какой допотопности тогда тебе говорят ? Значит нет ее , просто хуже качество изготовления и сборки .

Все верно. Так о какой допотопности мы говорим?

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

20.04.2020 в 15:33:01

rodnihek написал: С дешевого китайца и спрос такой,за деньги твоего движка можно купить два три китайца или один брендовый движек .

Я тебя понял. Только ошибся ты. Цена ремонта моего двига обошлась гораздо дешевле, чем цена в моих краях на китайца. На китайца не хватило бы. У нас брендовых движков нету, Веймы давно не видно, только некие "OHV" и им подобные, а так же пародии на Вейму Гомельской сборки. Дизелей в продаже не видел.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

20.04.2020 в 15:35:09

rodnihek написал: Большинство деталей которые есть в нынешних моторах были и в первом изобретенном двигателе внутреннего сгорания,но почему то современным его назвать,язык не поворачивается.

Вот и я о том же. Система смазки с "черпачками" на крышках шатунов возникла еще хз когда. Маслонасосы появились гораздо позже.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

20.04.2020 в 15:35:52

rodnihek написал: но покупать их приходится один раз.

Ага... Смотря что.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

20.04.2020 в 15:37:01

rodnihek написал: А масляный и бензиновый ,которые выносят мозги пользователям,зачем они?

Про бензиновый соглашусь, тут от оригинала зависит, а масляный насос чем не угодил?

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

20.04.2020 в 15:38:01

rodnihek написал: а напрвляющие в клапанах разбило

Естественный износ из-за попадания бензина в масло. Не лепи все в одну кучу. И какое отношение маслонасос имеет к износу направляек?

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

20.04.2020 в 15:39:39

Jesha написал: 10 лет.... Купите себе новый такой же. Узнаете, что и где находится и сколько стоит.

Я в этом более чем уверен.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

20.04.2020 в 15:53:09

Кроче, мужики, кончаем пустую демагогию о превосходстве движков. Я только добавлю, что в моем случае китаец за 3 года 1000км не пробегал бы. Это уж точно. А если бы в моем колено не поломало, то и разговора этого не было.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

20.04.2020 в 15:59:01

Мужики, мне нужна консультация хорошего двигателиста. Вкладыши со старого колена. На фото видно, что баббит подтерт, спасибо бензину в масле, но царапины были по моей оплошности, при замене фильтра. Баббит подтерт, но до индикатора еще еще далеко. Вопрос в том, можно ли такие подтертые использовать дальше, или в аварийном случае? Как мне кажется можно, на старом колене они держали давление хорошо, редукционный клапан прослушивался.

(новый коленвал стоит с новыми вкладышами. Вкладыши оказывается все же биметаллические, с баббитовым покрытием, а не как где-то вычитал, что они алюминиевые.)

0

Евген
МС-10.

rodnihek
rodnihek
Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

20.04.2020 в 16:04:38

Jesha написал: Купите себе новый такой же. Узнаете, что и где находится и сколько стоит.

Да их вроде сейчас не ставят у нас на мотоблоки,но у меня если верить приметам япошка и цена соответственно тогда была как за три китайца. Но и с китайцами знаком,дядка на мотоблок нева поставил три года назад,не жалуется и в работе неплохой.

Go Rail написал: от и я о том же. Система смазки с "черпачками" на крышках шатунов возникла еще хз когда.

Ну и чего,черпает себе и черпает,главное шоб мозги не выносил ;) В субарике масла в движке 600 грам,меняю пару раз на сезон и меня все устраивает. А в МС два литра и если и менять реже из за фильтра то разницы никакой.

Go Rail написал: И какое отношение маслонасос имеет к износу направляек?

Я думаю чтото со смазкой не то было,хоть и с насосом.

0
Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

20.04.2020 в 16:15:42

rodnihek написал: Ну и чего,черпает себе и черпает,главное шоб мозги не выносил ;) В субарике масла в движке 600 грам,меняю пару раз на сезон и меня все устраивает. А в МС два литра и если и менять реже из за фильтра то разницы никакой.

Go Rail написал: И какое отношение маслонасос имеет к износу направляек?

Я думаю чтото со смазкой не то было,хоть и с насосом.

Система смазки с черпачком иногда не так эффективна как масляный клин с разбрызгиванием под давлением. Ты на своем субарике судя по всему никуда не гоняешь, в отличие от меня. У меня мотоблок вместо машины.

По количеству и интервалу замены масла сказать ничего не могу, поскольку это все сугубо индивидуально.Кто то гоняет каждые день, а кто то грядку фрезернул и поставил в стойло. В моем случае я масло менял осенью каждого сезона, вынашивалось быстро, без учета попадания бензина туда же.

Снова повторю вопрос, какое отношение имеет маслонасос к направляйкам? Да никакого. напрвляйки в МСе мажутся масляным туманом, который потоком подается в башню при движении поршня вниз. Бензин в масле разрушает присадки загущения и противозадира, дальше все по хардкору. Насос тут ни причем.

ДА! Самое интересное, что направляйки толкателей штанг никак не подались. Они то там из другого материала, вроде сталь. В башне направляйки клапанов классически бронзовые.

0

Евген
МС-10.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу