22.04.2020 в 17:44:53
Go Rail написал: Есть один чел, который подшипники в бортовых менял.
Мож чего в масле было, а так даже трудно представить от чего там может подшипник полететь ,это нужно очень сильно постараться ;)
22.04.2020 в 17:48:23
Михаэль написал: Порядок ли в танковых войсках ? Все ли смогут выйти в поле ?
Дело за погодой,кони запряжены ,огород заволочен,картоха паростки пустила ;) несколько дней и сажать.
22.04.2020 в 19:23:25
Евген
МС-10.
22.04.2020 в 22:45:59
Go Rail написал: Всего-то на два подшипника?
Два на колесо, всего 4.
Go Rail написал: а вот нагрузка... В тяговых режимах небольшая?
Сотню килограмм к полторе сотни веса добавит, ну 3 сотни будет. Кстати: посмотрел каталог - внутренний 304 и наружный 206, на Москвичах в передних ступицах такие, только радиально упорные стояли. На 408 видел шариковые, на 412 уже роликовые стояли. Так нагрузка на переднюю ось у него под 700 кг, и скорость за сотню. И ничего, больше 100 000 км выхаживали. И в ралли выступали, подвеску, рычаги, тяги. Кузов усиливали, про увеличенные подшипники не слыхал. Может не надо дуть на воду?
22.04.2020 в 23:23:55
Tima62, Я тебя не понял. Ну в последних версиях все же пришли к роликовым. Ну вывод сам по себе соответствующий...
Евген
МС-10.
23.04.2020 в 00:03:31
Go Rail написал: Ну в последних версиях все же пришли к роликовым.
Не смотрите в сторону Москвича. Москвич, ВАЗ класика, Волга имеют передние роликовые подшипники, но... Надо смотреть в сторону ВАЗ 2108, а именно передний привод. МБ ближе к ним, т.к привод совмещён с нагрузками от качения. Подшипник при этом шариковый. Есть такой эксклюзив Нива, там то же на передке ролики, однако это самый проблемный узел в машине. Попадались Нивы в шариковыми 2108, ездили без проблем. Я думаю от добра добра не ищут. Менять смысла нет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.04.2020 в 00:10:25
Jesha, Я что-то не понял.............
В таком случае имеет смысл поменять подшипники на НЕкитайские. Чето фирма KG мне не внушает доверия. А они во всем мотоблоке. В бортовиках кстати есть небольшой люфт...
И опять же повторю всю суть разговора: Идея поставить подшипники либо роликовые либо шариковые цилиндрические бессепараторные. Основное преимущество данной конструкции, это отсутствие того самого сепаратора, который в шариковых самых обычных подшипниках имеет свойство разваливаться.
Евген
МС-10.
23.04.2020 в 00:26:00
Go Rail написал: Основное преимущество данной конструкции, это отсутствие того самого сепаратора,
В роликовых безсепараторных, ролики имеют свойство тереться о соседние при разном направлении вращения. Поставить фирменные вместо китая, можно. Шарики на шарики.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.04.2020 в 07:12:14
Go Rail написал: Основное преимущество данной конструкции, это отсутствие того самого сепаратора, который в шариковых самых обычных подшипниках имеет свойство разваливаться.
У нас на работе в новом Камазе развалился сепаратор подшипника на рулевом в первом рейсе на Питер . Сепаратор был пластмассовый .
23.04.2020 в 14:47:37
Мужики! Нашлась и вторая причина, усугубившая ситуацию с поломкой коленвала. А ларчик просто открывался...
Предыстория: сразу после покупки и в дальнейшей работе при оборотах 1500... вибрация на рукоятках отрывала руки. (Такая вибрация присутствует у всех). Еще на КП-17 снимал кассету фильтра и она постоянно была заплевана бензином. (Ничего не напоминает?)
После сдыхания родного коммутатора перешел на мопедовский. И там началось: Я за шморку -она меня наоборот к себе. На холодную двиг заводился часто в реверс, секунды на три. Часто било в обратку. один раз чуть руку из плеча не выдернуло. На К-68 и с инерционно-масляным воздушником постоянно замечал выброс масла из-под зонтика шнорхеля, а так же выброс бензина через дренажку в самом карбе, дашь газу - и бензин чуть-чуть выбрасывало. Ничего не напоминает? Мне это напомнило детонацию.
Теперь конкретно: Да! Это было РАННЕЕ зажигание. Хотя генератор стоял по заводской метке. А самое интересное узнал, когда при разборе двух генераторов, решил сверить метки на тарелках. Меня метки поставили в ступор. На родной тарелке метка стоит получается раньше, на тарелке присланного генератора метка стоит позже... На мотоблок поставил новый генератор, с новой тарелкой. Заводится неохотно, на стартах тупит. Снял маховик, и отвел генератор по миллиметровой линейке на 1,5 мм ранше. И о чудо. Мот поехал, появилась стабильная тяга, при запуске не бьет в обратку, из шнорхеля не выплевывает масло, из карбюратора не выбрасывает бензин. Да, и вибрации на руле уже такой нет. Она есть, но маленькая. С учетом того, что новый коленвал с другой балансировкой. Да, на тарелках разница между метками около 4,5мм!!! Если исключить параллакс.
Для других это есть повод подумать.
Евген
МС-10.
23.04.2020 в 14:51:51
Геннадий у нас теперь модератор, или это глюк форума?
Евген
МС-10.
23.04.2020 в 14:57:50
Go Rail написал: Для других это есть повод подумать.
Так у вас проблема давно.... Про раннее зажигание уже обсуждали сколько, задуматься надо было. Вариантов два 1 Либо брак нанесения метки. 2 Либо разные метки под разный бензин (92-95)
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.04.2020 в 15:04:27
Jesha, Скорее всего брак нанесения метки, ибо наносятся они неровно, вручную и криво. Тут видите ли, пока жареный петух в ж..пу не клюнет, не зашевелишься.
Евген
МС-10.
23.04.2020 в 15:55:19
Go Rail написал: Да, на тарелках разница между метками около 4,5мм!!! Если исключить параллакс. Для других это есть повод подумать.
Почему то думаю что для каждого коммутатора, эта метка будет своя,от сопротивлений в цепи управления ,да и от самого тиристора зависит время когда он откроется. Так что стробоскоп или на слух методом тыка.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу