По второму видео видно обратный выброс смеси через карб... Такое бывает при сбытых фазах ГРМ... Но поскольку заслонка все же была закрыта, могу ошибаться.
МаксимК, Я на роль знатока не претендую, но если двигатель остановился по причине отсутствия искры, то я бы искал проблему именно в системе зажигания. Возможно, искра подается не в нужный момент, хотя все и выставлено по меткам. :confused:
Карбюратор ... Если с ним не было проблем раньше, в один момент он не сдохнет. А вот зажигание "глюкануть" может.
МаксимК, Что касаемо карбюратора, то почему именно мопедовский рассматривали в качестве замены? Можно и от китайского мотоблочного движка поставить, сделать переходник. Но похоже тут дело не только в карбе, движок чихает при запуске, надо проверить правильность момента искрообразования.
МаксимК, Я не разбирал и не видел как все устроено в генераторе. В инструкции к двигателю написано, что на статоре между двох обмоток находится магнитоэлектрический датчик управляющих импульсов момента зажигания (п 1.4.7.2). А Вы паяли какой провод между катушками ...
Точно проблема не в ЦПГ. У меня компрессия 8 атм и все заводится без проблем. Пересмотрите еще раз ренегатор.
МаксимК написал:Jesha, все промывал, все продувал ни соринки в карбе
МаксимК, Попробуйте заводить так. Дайте половину газа, закройте заслонку, дерните. Откройте заслонку. Дерните. Попробуйте дернуть с полным газом и открытой заслонкой. Отпишите, что получилось.
Попутно переверните топливный, он у вас стоит задом. Бензин должен входить в наружную камеру, а потом изти во внутрь фильтра и на выход. Тогда в нём будет выпадать осадок и вы будете его видеть.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
МаксимК написал:Go Rail, Двигатель разбирал, все вытаскивал и распредвал и коленвал и шатун с поршнем все проверял менял сальники и т.д и т.п.
МаксимК, от! Вангую что ты при установке распредвала не совместил метки на шестернях распредвала и коленвала! Именно поэтому у тебя при провороте коленвала смесь выбрасывает через карбюратор. Недавно смотрел похожую ситуацию с оппозитным движком, там человек при сборке про.... ал метки аж на 3 зуба... В итоге имеем сбитые фазы ГРМ. Разбирай движок и совмещай метки!