МаксимК написал:Go Rail, Двигатель разбирал, все вытаскивал и распредвал и коленвал и шатун с поршнем все проверял менял сальники и т.д и т.п.
МаксимК, от! Вангую что ты при установке распредвала не совместил метки на шестернях распредвала и коленвала! Именно поэтому у тебя при провороте коленвала смесь выбрасывает через карбюратор. Недавно смотрел похожую ситуацию с оппозитным движком, там человек при сборке про.... ал метки аж на 3 зуба... В итоге имеем сбитые фазы ГРМ. Разбирай движок и совмещай метки!
МаксимК написал:Go Rail, Двигатель разбирал, все вытаскивал и распредвал и коленвал и шатун с поршнем все проверял менял сальники и т.д и т.п.
МаксимК, от! Вангую что ты при установке распредвала не совместил метки на шестернях распредвала и коленвала! Именно поэтому у тебя при провороте коленвала смесь выбрасывает через карбюратор. Недавно смотрел похожую ситуацию с оппозитным движком, там человек при сборке про.... ал метки аж на 3 зуба... В итоге имеем сбитые фазы ГРМ. Разбирай движок и совмещай метки!
Go Rail, Там точка (метка) на шестерне распредвала, и точка (метка на коленволу) выставляется по ним. Выставлено тютель в тюле. Метки совпали.
Go Rail написал:
Та че за хрень, ну ешки матрёшки, не можем МС запустить!!!
Go Rail, Я вот думаю если здесь, мастера пишут что в зажигании дело, то может и не пометкам надо генератор ставить! То есть сейчас по меткам выставлен и не заводится, а если его немного сместить правее то есть я так понимаю позже получится, как думаете?