24.05.2020 в 01:03:02
МаксимК, мы можем связаться через допустим Вайбер?
Евген
МС-10.
24.05.2020 в 01:03:04
Go Rail написал:
МаксимК написал: Go Rail, Двигатель разбирал, все вытаскивал и распредвал и коленвал и шатун с поршнем все проверял менял сальники и т.д и т.п.
МаксимК, от! Вангую что ты при установке распредвала не совместил метки на шестернях распредвала и коленвала! Именно поэтому у тебя при провороте коленвала смесь выбрасывает через карбюратор. Недавно смотрел похожую ситуацию с оппозитным движком, там человек при сборке про.... ал метки аж на 3 зуба... В итоге имеем сбитые фазы ГРМ. Разбирай движок и совмещай метки!
Go Rail, Там точка (метка) на шестерне распредвала, и точка (метка на коленволу) выставляется по ним. Выставлено тютель в тюле. Метки совпали.
24.05.2020 в 01:09:20
24.05.2020 в 01:10:33
МаксимК написал: Метки совпали.
В каком положении поршня ты совмещал метки?
Евген
МС-10.
24.05.2020 в 01:12:39
Go Rail написал: Та че за хрень, ну ешки матрёшки, не можем МС запустить!!!
Go Rail, Я вот думаю если здесь, мастера пишут что в зажигании дело, то может и не пометкам надо генератор ставить! То есть сейчас по меткам выставлен и не заводится, а если его немного сместить правее то есть я так понимаю позже получится, как думаете?
24.05.2020 в 01:13:45
МаксимК, Не трогай генератор, он ни при чем. Как с тобой связаться, а то засрем несколько страниц только догадками.
Евген
МС-10.
24.05.2020 в 01:15:50
Go Rail написал: МаксимК, Не трогай генератор, он ни при чем. Как с тобой связаться, а то засрем несколько страниц только догадками.
Go Rail, Написал в личку.
24.05.2020 в 01:17:14
Смотри вайбер.
Евген
МС-10.
24.05.2020 в 10:52:27
Go Rail написал:
МаксимК написал: Go Rail, Двигатель разбирал, все вытаскивал и распредвал и коленвал и шатун с поршнем все проверял менял сальники и т.д и т.п.
МаксимК, от! Вангую что ты при установке распредвала не совместил метки на шестернях распредвала и коленвала! Именно поэтому у тебя при провороте коленвала смесь выбрасывает через карбюратор. Недавно смотрел похожую ситуацию с оппозитным движком, там человек при сборке про.... ал метки аж на 3 зуба... В итоге имеем сбитые фазы ГРМ. Разбирай движок и совмещай метки!
Go Rail, Поршень в верхней точке может быть в двух положениях,упрощенно:1 когда воспломеняется смесь,искра на свече,клапана закрыты,2 продувка,выпускной клапан открыт. Снимай клапанную крышку,смотри в каком положении,по клапанам,совпадают метки.
24.05.2020 в 10:55:10
МаксимК написал: Между поплавком и корпусом карбюратора 12 мм, накачиваю бензонасосом так, чтобы через клапан потекло, исходя и изложенного делаю вывод что уровень бензина в норме больше половины отстойника карбюратора.
Т.е вы качаете насосом до появления бензина через утопитель карбюратора? Ничего не делая имеете течь из карба наружу? Так это первый признак того что не держит игла или утонул поплавок. По скольку вы отписали, что все цело, я про насос отписал.
Возьмите бутылку и подайте бензин самотеком. А с насоса шланг опустите в эту бутыль.
Уровень в карбюраторе при этом несколько понизится, но не страшно. Просто подождите, если с карбюратора опять потечет, то либо игла, либо поплавок (утонул, заедает). Если не потечет, пробуйте завести. Если заведется, то насос продавливает иглу либо высок уровень в карбе.
Далее. Положим вы с уверенностью говорите о том, что метки в моторе попали. Хотя проверить это хорошо бы. Можно проверить в такте выпуска. Снять крышку клапанов, проверить зазоры. Снять свечу. Чем то тонким достать до поршня. Поднимать поршень в ВМТ в такте выпуска (когда открыт выпускной клапан) при переходе через ВМТ выпуск закроется впуск откроется. В ВМТ положение клапанов будет одинаковым. Грубо, но можно.
Если все удовлетворительно. Получаем варианты:
Судя по залитой свече, бензин есть. Не горит. Причины две: Либо его очень много, либо нет искры.
Про бензин отписал в начале поста.
Искра: Если она есть на свече приложенной к корпусу, это не значит, что она есть в цилиндре. Можно взять свечу, сделать зазор 1-1,5 мм и вставить в колпачок и приложить к корпусу. Если искра есть, хорошо, есть запас по мощности искры.
Колпачок вставленный в свое место вряд ли пробивает, потому как хлопки есть.
На свече делаем заор не 0,7 , а 0,4мм (потом вернёте). Тем самым чуть облегчаем пробитие искры под давлением, и чуть раннее зажигание. Если заведется, значит не достаточное искрообразование.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
24.05.2020 в 12:44:32
Вот и мне кажется, что фазы ГРМ сбиты.
Евген
МС-10.
24.05.2020 в 13:32:45
Я сказал что фазы ГРМ сбиты.
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу