Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

16.06.2020 в 02:48:39

#6850053

Jesha написал: Как проверяли?

У меня масло через новый сапун на коробке выбрасывает только когда топлю на всю катушку, в пашне про него можно забыть.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.06.2020 в 09:53:30

#6850127

Go Rail написал: масло через новый сапун на коробке выбрасывает только когда топлю на всю катушку,

Так это лишний раз доказывает, что разбрызгивание там есть и не слабое. В такую длинную трубку, стоящую не на против места кидания, масло нагнать, это надо поток создать. А не пробовали короткую трубку рис 2? Или завести вообще без неё, с отверстием в корпусе? Я говорю о рис 3. только трубка будет с другой стороны от вала (Там в корпусе сцепления есть место (фото выше)) либо просто отверстие в корпусе выше вала, самотек на вал со стороны сцепления и дальнейшее разбрызгивание барабаном с размазыванием слоя на стенки и обратным сбором на барабан.

А вообще сложилось впечатление, что сцепление планировалось сухим. Если бы надо было много масла, сделали бы разбрызгиватель как на МТЗ. Ан нет. Мысль: Масло может попасть через подшипник. Возможно сделать лоток (рис синим). Пусть проходящее по подшипнику масло собирается в ванну под барабаном, а не стекает вниз по стенке. Далее всё сделает барабан.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

16.06.2020 в 12:19:46

#6850172

Jesha, тема с крыльчаткой уже неоднократно поднималась, на фото пост.#6126705 ссылка видно крыльчатку МТЗ и крыльчатку МС, которая раньше ставилась на мотоблок МС. Сейчас в крыльчатке нет никакой необходимости, так как на МС ставят сцепление нового типа "полусухое", а избыток масла может приводить к залипанию дисков. За 12 лет эксплуатации МС КПП и диски сцепления как новые, износа деталей нет, не смотря на то, что до покупки углового редуктора мотоблок более 5 лет эксплуатировался с фрезой при критическом угле наклона, и мы в то время переживали, что в КПП при таком наклоне может проявляться масленное голодание ;) так что вопрос со смазкой КПП МС можно считать закрытым :)

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
avm2

Местный

Регистрация: 30.09.2018

Омск

Сообщений: 364

16.06.2020 в 13:43:05

#6850207

Jesha написал: В продолжение. Если масло не подаётся вверх, откуда оно тогда берется на сцеплении? Да и надо ли его много там, при дисках мягкими накладками.
А трубочка просится сюда.

Может хватит просто отверстия в корпусе, прямо над валом (над подшипником). А дальше всё сделает барабан. Только придётся вместо отверстия на корпусе ставить нормальный сапун.

Jesha, Если масло не попадает на сцепление, то тогда чего оно так знатно сопливит из штатного отверстия сапуна, которое расположено НАД сцеплением? Масло заводское залито чуть ниже верхней метки на щупе.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

16.06.2020 в 14:31:57

#6850243

avm2 написал: Если масло не попадает на сцепление, то тогда чего оно так знатно сопливит из штатного отверстия сапуна, которое расположено НАД сцеплением? Масло заводское залито чуть ниже верхней метки на щупе.

В жаркую погоду при оборотах близко к 3000. У меня текло ручьем в первое время при пашне, когда опускаешь мот на морду. По литру утекало.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

16.06.2020 в 14:35:25

#6850248

Jesha написал: Так это лишний раз доказывает, что разбрызгивание там есть и не слабое. В такую длинную трубку, стоящую не на против места кидания, масло нагнать, это надо поток создать. А не пробовали короткую трубку рис 2? Или завести вообще без неё, с отверстием в корпусе? Я говорю о рис 3. только трубка будет с другой стороны от вала (Там в корпусе сцепления есть место (фото выше)) либо просто отверстие в корпусе выше вала, самотек на вал со стороны сцепления и дальнейшее разбрызгивание барабаном с размазыванием слоя на стенки и обратным сбором на барабан.

По первому фото - отбойная трубка, не дающая части потока попасть наверх, та это только до 4000. По второму фото - поток масла по потолку легко напором выгонит в сапун. Это такая картина у меня была, когда вазовский сапун с клапаном стоял в заливной пробке - столешница была вечно в масле.

По третьему фото - мне такое не нужно. Я буду крыльчатку ставить.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
avm2

Местный

Регистрация: 30.09.2018

Омск

Сообщений: 364

16.06.2020 в 16:27:19

#6850291

Go Rail, На фото что за сапун? Похоже на пресс-масленку с закручивающейся крышкой.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

16.06.2020 в 16:54:14

#6850307

avm2 написал: Если масло не попадает на сцепление, то тогда чего оно так знатно сопливит из штатного отверстия сапуна

Какое "масло" ? Сам "сопливишь".

0
Аватар пользователя
avm2

Местный

Регистрация: 30.09.2018

Омск

Сообщений: 364

16.06.2020 в 18:24:23

#6850339

Марош написал:

avm2 написал: Если масло не попадает на сцепление, то тогда чего оно так знатно сопливит из штатного отверстия сапуна

Какое "масло" ? Сам "сопливишь".

Марош, Если что не понятно, могу позвонить, приедут ребята из Минска , объяснят.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.06.2020 в 20:05:25

#6850389

KIN 74 написал: так как на МС ставят сцепление нового типа "полусухое",

Вот!!!

avm2 написал: Если масло не попадает на сцепление, то тогда чего оно так знатно сопливит из штатного отверстия сапуна, которое расположено НАД сцеплением?

Так не я эту тему поднял. А подумать над этим было интересно. Вы должны были выше прочитать: "Вообще на вал не поднимается масло.":

А началось всё с установки сцепления МТЗ. А там надо масло. Вот понеслось.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

17.06.2020 в 01:34:51

#6850571

avm2 написал: На фото что за сапун? Похоже на пресс-масленку с закручивающейся крышкой.

Верно, когда-то была. но этот вариант тоже не пошел. Переделал, как на фото выше, "по Агросовскому", пока все норм.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
avm2

Местный

Регистрация: 30.09.2018

Омск

Сообщений: 364

17.06.2020 в 17:08:40

#6850848

Go Rail, А что внутри пресс масленки вставляли? Думаю туда кусок поролона поставить, чтобы масло не выплескивало. Еще хотел тонким диском болгарки пропилить резьбу поперек, сделав канал для выхода воздуха. Кто что посоветует?

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

17.06.2020 в 17:45:20

#6850868

avm2 написал: А что внутри пресс масленки вставляли?

пружинка и шарик подшипника

0
Аватар пользователя
avm2

Местный

Регистрация: 30.09.2018

Омск

Сообщений: 364

17.06.2020 в 18:38:53

#6850898

Па,Я не про вазовский сапун, а про масленку в качестве сапуна такую:

0
Аватар пользователя
nospin

Местный

Регистрация: 22.03.2012

Минск

Сообщений: 215

17.06.2020 в 21:24:27

#6851004

В инструкции моего ГХ написано русским языком ( сцепление фрикционное многодисковое,постоянно замкнутое, в масляной ванне !).При разборке ни мыть ни протирать ничего было не нужно .Всё было чисто и сухо. Может быть чисто и сухо в масляной ванне ?Подумал масла мало ,но нет слил 4 л. И только сразу ,после покупки несколько раз подлипало сцепление ,а потом перестало .Прошло 5 лет.Диски не сгорели ,скорее просто износились.Но факт в том ,что пока их просто нет.А простых ,обычных дисков такого диаметра,но с шестью выступами полно в любом мотомагазине. По этому ,могу заменить ведущий барабан ,и забыть.А будут родные ,недолго обратно вернуть.Ведомый барабан уже всё равно заменил, он лучше стокового. Кто не всё прочитал ,повторю пока поставил только ведомый барабан МТЗ с МС овскими дисками.Работаю, не простаивает техника. Сверление отверстий в стенке КП никакого эффекта не даёт .Результат только в том , том ,что снова воочию убедился в плохом качестве МСа.Чугун чуть плотнее,чем ДСП ,песок песком.Потому и раздутый такой мотоблок ,надо как-то прочность сохранять ..Мне приходилось сверлить станину станка 16К20.Большая разница не в пользу МС.Смазки добавлю крыльчаткой ,потому ,что,если делать её с трубкой и маслосборником сверху ,придётся это маслосборник выше верхней крышки КП поставить.Крыльчатку сделал ,форму подобрал ,чтобы брызгалась.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу