27.07.2020 в 16:52:19
Владимир С. написал:
Franuk написал:
Go Rail написал: Михаэль, если диски сделать под углом, то будет "дискатор"
Go Rail, Вот это была бы нужная вещь(для меня).
Franuk, нужная для чего?
Владимир С., Нужная для легкого дискования сенокоса и пастбищ весной,можно и дерн(целину)разрабатывать вместо фрезы.
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
27.07.2020 в 17:00:32
Здравствуйте! Прошу совета в теме "Плуги"
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
27.07.2020 в 19:24:03
Go Rail написал: Михаэль, если диски сделать под углом, то будет "дискатор"
Go Rail, под углом надо делать сферические диски .
27.07.2020 в 19:27:10
Franuk написал:
Владимир С. написал:
Franuk написал:
Go Rail написал: Михаэль, если диски сделать под углом, то будет "дискатор"
Go Rail, Вот это была бы нужная вещь(для меня).
Franuk, нужная для чего?
Владимир С., Нужная для легкого дискования сенокоса и пастбищ весной,можно и дерн(целину)разрабатывать вместо фрезы.
Franuk, я делал чтобы резать дерн вдоль и поперек на скошенном участке перед вспашкой .
27.07.2020 в 19:54:35
Gran написал: Будь добр поподробней, что то не свяжу.
Gran, У роторной косилки и у фрезы стыковочный узел который вставляется в ВОМ МБ съемный. Вот этот узел я и переделал под ВОМ Агро. Купил себе косилку Мотор Сич КРН-2С, и стыковочный узел переделал под использование совместно с Агро. Естественно теперь к МС эту косилку не пристыкуешь. В стыковочно узле в оригинале стоял вот такой узел.
28.07.2020 в 09:23:39
Михаэль написал: Franuk, я делал чтобы резать дерн вдоль и поперек на скошенном участке перед вспашкой .
:applause: А сферические в Себеже нигде не валяются? :)
МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.
28.07.2020 в 18:27:41
Agro 2009, Понял удачи.
29.07.2020 в 22:18:16
Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, по дизелям одноцилиндровым. Если ТНВД собрать неправильно, то есть плунжер провернуть на пол-оборота, какие будут последствия?
30.07.2020 в 06:53:44
Меркурий написал: Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, по дизелям одноцилиндровым. Если ТНВД собрать неправильно, то есть плунжер провернуть на пол-оборота, какие будут последствия?
Меркурий, если сильно не изношен, то и разницы никакой не должно быть. Что у тебя? Зачем разбирал?
30.07.2020 в 21:33:15
Серый111 написал:
Меркурий написал: Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, по дизелям одноцилиндровым. Если ТНВД собрать неправильно, то есть плунжер провернуть на пол-оборота, какие будут последствия?
Меркурий, если сильно не изношен, то и разницы никакой не должно быть. Что у тебя? Зачем разбирал?
Серый111, Я, честно говоря, китайские дизеля не разбирал. Но с дизельными движками знаком не понаслышке. Вот две фотки одной плунжерной пары. Посмотрите на спиральную канавку в плунжере, от её положения относительно отверстия в корпусе плунжера зависит подача топлива. А теперь представте, что плунжер развернут на пол оборота. Вместо нулевой подачи имеем примерно 50% от полной, далее - вместо 50% имеем 100%, далее - полное прекращение подачи и плавное нарастание подачи до 50% вместо 100. :net:
30.07.2020 в 23:27:57
Серый111 написал:
Меркурий, если сильно не изношен, то и разницы никакой не должно быть. Что у тебя? Зачем разбирал?
Серый111, Вода попала туда. Можно было просто прокачать, но зачем-то понадобилось убедиться, что там ничего не поржавело. Там ничего не поржавело, но эффект превзошел все ожидания - после сборки двигатель идет вразнос. Поначалу глушил декомпрессором, но китайский рабочий - умный рабочий - делает флажок декомпрессора из кровельной стали, которая проворачивается на своем валу, в результате чего минуты три дизель шел на взлет, а я давил на бесполезный флажок декомпрессора, пока не дотянулся до краника. Кстати, с закрытым краником он вполне себе удовлетворительно управляется, но хватает запаса топлива на минуту-две ненагруженного режима. Как только открываешь краник - все, форсаж, торпедная атака и полный алярм.
31.07.2020 в 06:30:23
Меркурий написал:
Серый111 написал:
Меркурий, если сильно не изношен, то и разницы никакой не должно быть. Что у тебя? Зачем разбирал?
Серый111, Вода попала туда. Можно было просто прокачать, но зачем-то понадобилось убедиться, что там ничего не поржавело. Там ничего не поржавело, но эффект превзошел все ожидания - после сборки двигатель идет вразнос. Поначалу глушил декомпрессором, но китайский рабочий - умный рабочий - делает флажок декомпрессора из кровельной стали, которая проворачивается на своем валу, в результате чего минуты три дизель шел на взлет, а я давил на бесполезный флажок декомпрессора, пока не дотянулся до краника. Кстати, с закрытым краником он вполне себе удовлетворительно управляется, но хватает запаса топлива на минуту-две ненагруженного режима. Как только открываешь краник - все, форсаж, торпедная атака и полный алярм.
Меркурий, когда ты ставил тнвд на место, то не попал в ползунок газа. По новой установи. Ставишь рычаг газа на середину, и ползунок на тнвд по середке. На тнвд есть специальный лючок, чтоб смотреть попал или нет. У большинства кто в первый раз снимает и ставит насос - такая проблема. Дело трёх минут) Фильтр поставь дополнительный.
31.07.2020 в 18:04:02
Серый111, Спасибо, дружище, но гадать на гуще не надо. Попал я в ползунок и туда куда надо попал. Когда снял боковину, лишний раз в этом убедился. Вся проблема, как мне кажется, как раз в том, что ТНВД собрал неправильно. Сегодня перебрал и наконец-то увидел метки, но шо там за метки! Эти метки можно найти только тому, у кого богатое воображение и он увидит метки даже там, где их нету. Сейчас опять же ставлю насос при снятой боковине, так что промахнуться мимо водила уже никак не можно. Причина взлета мотора как раз в том, что возникла положительная обратная связь там, где должна быть отрицательная - грузики передвигали рейку как надо, но плунжер стоял хрен знает как и увеличивал газ вместо чтоб уменьшать. Прокладку под боковину долго выкраивал и вырезал из паронита, запчастей в Краснодаре нету - ну а шо ж вы хотите? аграрный регион. Достаточно ли одной прокладки или промазать дополнительно герметиком? А дополнительный фильтр куда впихнуть?
31.07.2020 в 19:15:36
Меркурий написал: Серый111, Спасибо, дружище, но гадать на гуще не надо. Попал я в ползунок и туда куда надо попал. Когда снял боковину, лишний раз в этом убедился. Вся проблема, как мне кажется, как раз в том, что ТНВД собрал неправильно. Сегодня перебрал и наконец-то увидел метки, но шо там за метки! Эти метки можно найти только тому, у кого богатое воображение и он увидит метки даже там, где их нету. Сейчас опять же ставлю насос при снятой боковине, так что промахнуться мимо водила уже никак не можно. Причина взлета мотора как раз в том, что возникла положительная обратная связь там, где должна быть отрицательная - грузики передвигали рейку как надо, но плунжер стоял хрен знает как и увеличивал газ вместо чтоб уменьшать. Прокладку под боковину долго выкраивал и вырезал из паронита, запчастей в Краснодаре нету - ну а шо ж вы хотите? аграрный регион. Достаточно ли одной прокладки или промазать дополнительно герметиком? А дополнительный фильтр куда впихнуть?
Меркурий, не гадаю. Просто не понял вопроса... Фильтр, я поставил после краника. С краника от бака идёт в фильтр, а из фильтра уже в насос (тнвд)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу