Меркурий
Меркурий
Новичок

Регистрация: 23.12.2015

Краснодар

Сообщений: 86

01.08.2020 в 09:11:05

Go Rail, Не, ну таки вы пропустили самое интересное. Газовал не я. Я даже наоборот, пытался это газование прекратить. Но если б китайские рабочие делали флажки декомпрессора из нормальной стали, а не из жести, мне бы это сразу удалось. А удалось это мне далеко не сразу, так что дизелек то взвывал, то затихал и длилось это не меньше 3 минут, а скорее минут 5. Я уже мысленно был готов к тому, что его разломает, надеялся только, что меня не затронет. Дым шел уже из-под сальника заводного вала.

К тому же будьте честны: вы, когда масло меняете, промываете картер соляркой? Или сливаете старое масло и заливаете новое? В последнем случае новое масло остается идеально прозрачным до первого же старта движка.

0
kuzmjch
kuzmjch
Местный

Регистрация: 25.12.2014

Орел

Сообщений: 726

01.08.2020 в 13:26:47

Меркурий написал: В последнем случае новое масло остается идеально прозрачным до первого же старта движка.

В дизеле масло гораздо быстрее темнеет чем в бензинке.А что лить каждый решает сам,всё зависит от веры.

0
Серый111
Серый111
Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

01.08.2020 в 18:21:47

kuzmjch написал:

Меркурий написал: В последнем случае новое масло остается идеально прозрачным до первого же старта движка.

В дизеле масло гораздо быстрее темнеет чем в бензинке.А что лить каждый решает сам,всё зависит от веры.

kuzmjch, все так!)

0
Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

02.08.2020 в 02:46:57

Меркурий написал: Газовал не я.

Я писал общем смысле, никого не виню, не в моих интересах.

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

02.08.2020 в 02:50:46

Меркурий написал: К тому же будьте честны: вы, когда масло меняете, промываете картер соляркой? Или сливаете старое масло и заливаете новое? В последнем случае новое масло остается идеально прозрачным до первого же старта движка.

Нет необходимости мыть картер соляркой, если старое масло сливалось после прогона двигателя.Остатки старого масла же в каналах смазки неизбежно, но то количество, относительно большего количества нового масла в картере не критично, оно разбавляется и становится все едино. А вот черное масло после небольшой прогазовки... что то мне подсказывает, что с поршневой что-то не то...

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Резидент

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

02.08.2020 в 02:51:32

kuzmjch написал: В дизеле масло гораздо быстрее темнеет чем в бензинке

Честно не знал.

0

Евген
МС-10.

Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

02.08.2020 в 08:47:19

Go Rail написал:

kuzmjch написал: В дизеле масло гораздо быстрее темнеет чем в бензинке

Честно не знал.

Go Rail, сажа .

0
Tima62
Tima62
Резидент

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1091

02.08.2020 в 08:48:43

Меркурий написал: К тому же будьте честны: вы, когда масло меняете, промываете картер соляркой? Или сливаете старое масло и заливаете новое?

Вы ещё кипятите бельё? Тогда мы идем к Вам. Сегодня, когда в магазинах имеются разные моющие присадки (пяти, десятиминутки), моющие масла по невысоким ценам, применение солярки - дикость. Мы в советские времена дизеля веретёнкой промывали. Был случай - на КрАЗе мужик масло слил, дизтопливо залил и завёл потарахтеть, а сам пошёл покурить. Заболтался, выходит - движок молчит. Заклинил :( . А вообще - меняйте масло вовремя (почаще), не доводите до черноты (даже в дизелях) :yu:.

0
Меркурий
Меркурий
Новичок

Регистрация: 23.12.2015

Краснодар

Сообщений: 86

02.08.2020 в 09:52:35

Go Rail написал:

Меркурий написал: К тому же будьте честны: вы, когда масло меняете, промываете картер соляркой? Или сливаете старое масло и заливаете новое? В последнем случае новое масло остается идеально прозрачным до первого же старта движка. Но оно было не черное, как обычно в конце сезона, а просто потемневшее. Я все равно снимал боковину, поэтому выливание старого масла было неизбежно. А теперь залил остатки свежего. С тем маслом не знаю как быть. Оно еще вполне себе ничего, только трошки потемнело. Могу в мотоблок Нева залить.

Нет необходимости мыть картер соляркой, если старое масло сливалось после прогона двигателя.Остатки старого масла же в каналах смазки неизбежно, но то количество, относительно большего количества нового масла в картере не критично, оно разбавляется и становится все едино. А вот черное масло после небольшой прогазовки... что то мне подсказывает, что с поршневой что-то не то...

Go Rail, После большой прогазовки. Небольшая она была только по времени, но по накалу страстей это был как будто первый и последний рейс торпеды.

0
kuzmjch
kuzmjch
Местный

Регистрация: 25.12.2014

Орел

Сообщений: 726

02.08.2020 в 22:03:58

Tima62 написал: А вообще - меняйте масло вовремя (почаще), не доводите до черноты (даже в дизелях)

В дизеле чуть-ли не через день придётся менять.Да и у дизельного масла более высокие моющие свойства.

0
Меркурий
Меркурий
Новичок

Регистрация: 23.12.2015

Краснодар

Сообщений: 86

04.08.2020 в 20:44:49

Go Rail написал:

Меркурий написал: Я залил просто полусинтетику 10W40 без пометки "только для дизельных двигателей". На ней же у меня дизель и взлетал до этого, притом на свежезалитой. После тех форсажей в течение нескольких минут масло я сливал уже коричневое.

Про последнее поподробне... То есть залил новое масло, скажем так погазовал и сливаешь уже черное масло??? (Високосный год уже полнится жертвами).

Go Rail,

В общем-то так. Вчера я это слитое масло еще раз посмотрел. Черное. Но не как смола, присутствует какая-то прозрачность - видно на просвет, когда наливаешь тонкой струей. Но черное. Я его использовал для промывки коробки передач. Там эмульсия была. И как вода туда попадает? Слил с коробки такую сгущенку, да еще со сгустками и промыл слитым тем зачерненным маслом. Про "чуть-чуть погазовал": пять или шесть раз мне казалось, что двигатель разорвет, дым уже вырывался из-под сальника заводного вала. То есть сажи он нажег достаточно. Ну и по причине таких оборотов смыло все, что не вылилось с предыдущим маслом, которое было слито холодным.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу