Семен74 написал:
По поводу втулок вот здесь заказал https://weima.all.biz/shlicevaya-vtulka-na-vom-motoblok-motor-sich-ms-g17068976
Пришло быстро несмотря на корону, доставка почтой России в глухомань стоила 300 гривен, пока еще не юзал, но визуально качество хорошее, на вом садится без люфтов.
У них разные втулки есть, может и переходник найдется, но рассказывать, что у них есть не спешат, клещами вытягивать надо :)
Семен74, А как это дело оформляется? Там же доставка только по Украине. Вообще, можно это и поподробней расписать, тема больная, я думаю, для многих... :help
Airstrate, написал на электронку, которая в об'явлении, дал адрес, перевел гривны и недели через 2 все пришло.
Пользую в хозяйстве масло М8В. На этикетке написано соответствие классу вязкости 20W. Но если сравнить с маслом Comma 20/50, то характеристики у Коммы несколько выше... А если по факту, можно ли на летний сезон залить в МС масло М8В?
Go Rail, ну может и надо. Так хоть ради интереса узнать... Сейчас фреза эта прицеплена к Агрос ( не пробовал даже, не успел)
Вот просто получается что агрос ради фрезы буду держать. Хотя... много техники не бывает) к агрос проще железки найти, если фреза на бетонный пасынок налетит)
Go Rail, ну может и надо. Так хоть ради интереса узнать... Сейчас фреза эта прицеплена к Агрос ( не пробовал даже, не успел)
Вот просто получается что агрос ради фрезы буду держать. Хотя... много техники не бывает) к агрос проще железки найти, если фреза на бетонный пасынок налетит)
Серый111, Агрос Агро заглохнет и все . Зубья у фрезы выровнишь железякой с прорезью и дальше работать . Цепь старую порвет , наденешь другую . А у Агроса просто резко заглохнет двигатель . Срезать ВОМ может у МТЗ , были случаи и то не с фрезой , а с дисковой косилкой при неправильной остановке . У МТЗ И МС прут выжыма сцепления проходит сквозь валы , а у Агроса вал выжыма стоит поперек колокола сцепления и оно выжимается вилкой , как у трактора или авто .
Серый111 написал:Михаэль, Я видел как у агроса. то есть в плане надежности вом, агрос впереди?
Серый111, да . Сколько я читаю общий форум по трем тяжелым МБ и по каждому в отдельности еще три ветки , плюс по навесному оборудованию . Я ни разу не встречал обрезанного ВОМ у Агроса . Форум читаю давно , с самого начала . У МТЗ были случаи , но не от фрезы , а от косилок дисковых при неправильной остановки . С фрезами У МТЗ только некоторые писали про слабость 270 куб двигателя , пробуксовку сцепления и регулировку сцепления под фрезу , но это не у всех владельцев МТЗ . У МС тоже были проблемы с повреждениям ВОМ , но значительно реже и по причине качества . Ведь МС выпускали раньше два разных завода . У меня фреза на Агро с 2006 года и косилка сегментная . Много раз заклинивало зуб от разных крупных камней , железяк и даже обрезков досок около хлева . Но всегда мотор резко глох на любых оборотах , с косилкой нет . Косу обрывало , зубья ломало но двигатель крутил косилку .
Михаэль написал:
С фрезами У МТЗ только некоторые писали про слабость 270 куб двигателя , пробуксовку сцепления и регулировку сцепления под фрезу
Михаэль написал:
У меня фреза на Агро с 2006 года и косилка сегментная . Много раз заклинивало зуб от разных крупных камней , железяк и даже обрезков досок около хлева . Но всегда мотор резко глох на любых оборотах , с косилкой нет . Косу обрывало , зубья ломало но двигатель крутил косилку .
Это плохо что такое сцепление у Агро. И не безопасно, не говоря о том, что это приводит к поломке навесного. Выходит , что на мотоблоке Агро выражение "лучше перебздеть, чем не добздеть" с регулировкой сцепления не подходит.
Михаэль написал:
С фрезами У МТЗ только некоторые писали про слабость 270 куб двигателя , пробуксовку сцепления и регулировку сцепления под фрезу
Михаэль написал:
У меня фреза на Агро с 2006 года и косилка сегментная . Много раз заклинивало зуб от разных крупных камней , железяк и даже обрезков досок около хлева . Но всегда мотор резко глох на любых оборотах , с косилкой нет . Косу обрывало , зубья ломало но двигатель крутил косилку .
Это плохо что такое сцепление у Агро. И не безопасно, не говоря о том, что это приводит к поломке навесного. Выходит , что на мотоблоке Агро выражение "лучше перебздеть, чем не добздеть" с регулировкой сцепления не подходит.
Марош, если сцепление на Агро рабочее , то регулировать там ничего не надо и на работе с фрезой это никак не отражается , а также нет разницы в температуре и густоте масла , так как сцепление сухого типа и одно дисковое ( конусное ) .
Серый111 написал:
Здравствуйте товарищи!) Никто не видел Сморгонскую с нашим сичем чтоб подружили? Интересно как оно?
Серый111, На онлайнере проскакивала инфа что для грассхоппера сделали фрезу наподобие сморгонской, но похоже ее в продаже не найдешь.Называется ФМ-31М.