Аватар пользователя
Семен74

Местный

Регистрация: 16.05.2020

Москва

Сообщений: 18

01.12.2020 в 19:49:34

#6930890

Airstrate написал:

Семен74 написал: По поводу втулок вот здесь заказал https://weima.all.biz/shlicevaya-vtulka-na-vom-motoblok-motor-sich-ms-g17068976 Пришло быстро несмотря на корону, доставка почтой России в глухомань стоила 300 гривен, пока еще не юзал, но визуально качество хорошее, на вом садится без люфтов. У них разные втулки есть, может и переходник найдется, но рассказывать, что у них есть не спешат, клещами вытягивать надо :)

Семен74, А как это дело оформляется? Там же доставка только по Украине. Вообще, можно это и поподробней расписать, тема больная, я думаю, для многих... :help

Airstrate, написал на электронку, которая в об'явлении, дал адрес, перевел гривны и недели через 2 все пришло.

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

14.12.2020 в 17:33:11

#6937418

Я опять про старый веник...

Пользую в хозяйстве масло М8В. На этикетке написано соответствие классу вязкости 20W. Но если сравнить с маслом Comma 20/50, то характеристики у Коммы несколько выше... А если по факту, можно ли на летний сезон залить в МС масло М8В?

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
nospin

Местный

Регистрация: 22.03.2012

Минск

Сообщений: 215

14.12.2020 в 20:30:18

#6937534

Вязкость не единственный определяющий параметр .Есть ещё и группы качества.Есть и РЭ.Для чего пустой разговор снова ?

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

14.12.2020 в 20:57:34

#6937551

nospin, Владимир, я задал вопрос для общего случая, возможна ли замена этих масел наобум?

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Серый111

Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

23.12.2020 в 17:16:40

#6942199

Здравствуйте товарищи!) Никто не видел Сморгонскую с нашим сичем чтоб подружили? Интересно как оно?

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

23.12.2020 в 21:08:40

#6942294

А оно тебе надо?

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Серый111

Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

23.12.2020 в 22:21:13

#6942338

Go Rail написал: А оно тебе надо?

Go Rail, ну может и надо. Так хоть ради интереса узнать... Сейчас фреза эта прицеплена к Агрос ( не пробовал даже, не успел)

Вот просто получается что агрос ради фрезы буду держать. Хотя... много техники не бывает) к агрос проще железки найти, если фреза на бетонный пасынок налетит)

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

24.12.2020 в 01:56:44

#6942412

Вроде мудрят, а вроде есть уже готовая, на Онлайнере надо смотреть.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

24.12.2020 в 11:39:25

#6942525

Серый111 написал:

Go Rail написал: А оно тебе надо?

Go Rail, ну может и надо. Так хоть ради интереса узнать... Сейчас фреза эта прицеплена к Агрос ( не пробовал даже, не успел)

Вот просто получается что агрос ради фрезы буду держать. Хотя... много техники не бывает) к агрос проще железки найти, если фреза на бетонный пасынок налетит)

Серый111, Агрос Агро заглохнет и все . Зубья у фрезы выровнишь железякой с прорезью и дальше работать . Цепь старую порвет , наденешь другую . А у Агроса просто резко заглохнет двигатель . Срезать ВОМ может у МТЗ , были случаи и то не с фрезой , а с дисковой косилкой при неправильной остановке . У МТЗ И МС прут выжыма сцепления проходит сквозь валы , а у Агроса вал выжыма стоит поперек колокола сцепления и оно выжимается вилкой , как у трактора или авто .

0
Аватар пользователя
Серый111

Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

24.12.2020 в 20:34:23

#6942749

Михаэль, Я видел как у агроса. то есть в плане надежности вом, агрос впереди?

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

25.12.2020 в 11:27:12

#6942957

Серый111 написал: Михаэль, Я видел как у агроса. то есть в плане надежности вом, агрос впереди?

Серый111, да . Сколько я читаю общий форум по трем тяжелым МБ и по каждому в отдельности еще три ветки , плюс по навесному оборудованию . Я ни разу не встречал обрезанного ВОМ у Агроса . Форум читаю давно , с самого начала . У МТЗ были случаи , но не от фрезы , а от косилок дисковых при неправильной остановки . С фрезами У МТЗ только некоторые писали про слабость 270 куб двигателя , пробуксовку сцепления и регулировку сцепления под фрезу , но это не у всех владельцев МТЗ . У МС тоже были проблемы с повреждениям ВОМ , но значительно реже и по причине качества . Ведь МС выпускали раньше два разных завода . У меня фреза на Агро с 2006 года и косилка сегментная . Много раз заклинивало зуб от разных крупных камней , железяк и даже обрезков досок около хлева . Но всегда мотор резко глох на любых оборотах , с косилкой нет . Косу обрывало , зубья ломало но двигатель крутил косилку .

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

25.12.2020 в 12:40:44

#6942995

Михаэль написал: С фрезами У МТЗ только некоторые писали про слабость 270 куб двигателя , пробуксовку сцепления и регулировку сцепления под фрезу

Михаэль написал: У меня фреза на Агро с 2006 года и косилка сегментная . Много раз заклинивало зуб от разных крупных камней , железяк и даже обрезков досок около хлева . Но всегда мотор резко глох на любых оборотах , с косилкой нет . Косу обрывало , зубья ломало но двигатель крутил косилку .

Это плохо что такое сцепление у Агро. И не безопасно, не говоря о том, что это приводит к поломке навесного. Выходит , что на мотоблоке Агро выражение "лучше перебздеть, чем не добздеть" с регулировкой сцепления не подходит.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

26.12.2020 в 09:53:05

#6943497

Марош написал:

Михаэль написал: С фрезами У МТЗ только некоторые писали про слабость 270 куб двигателя , пробуксовку сцепления и регулировку сцепления под фрезу

Михаэль написал: У меня фреза на Агро с 2006 года и косилка сегментная . Много раз заклинивало зуб от разных крупных камней , железяк и даже обрезков досок около хлева . Но всегда мотор резко глох на любых оборотах , с косилкой нет . Косу обрывало , зубья ломало но двигатель крутил косилку .

Это плохо что такое сцепление у Агро. И не безопасно, не говоря о том, что это приводит к поломке навесного. Выходит , что на мотоблоке Агро выражение "лучше перебздеть, чем не добздеть" с регулировкой сцепления не подходит.

Марош, если сцепление на Агро рабочее , то регулировать там ничего не надо и на работе с фрезой это никак не отражается , а также нет разницы в температуре и густоте масла , так как сцепление сухого типа и одно дисковое ( конусное ) .

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

27.12.2020 в 17:36:14

#6944261

У МСа при перегрузке двигателя сцепление тоже нисколько не пробуксовывает.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
avm2

Местный

Регистрация: 30.09.2018

Омск

Сообщений: 364

27.12.2020 в 17:49:00

#6944265

Серый111 написал: Здравствуйте товарищи!) Никто не видел Сморгонскую с нашим сичем чтоб подружили? Интересно как оно?

Серый111, На онлайнере проскакивала инфа что для грассхоппера сделали фрезу наподобие сморгонской, но похоже ее в продаже не найдешь.Называется ФМ-31М.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу