03.05.2021 в 19:40:49
avm2 написал: Михаэль, Свой сич купил, имея уже салют 100, докупил фрезу к сичу. Про глубину фрезеровки активной фрезы уже явно задолбали :mad: Под какую такую сельхоз культуру не хватает вам глубины? Баобабы что ли садить будете? Насчет морды вверх:угловой редуктор купил еще до фрезы, ну не знаю я, что такое мордой вверх и не гну спину.Что значит тяжелее разворачивать сича чем мтз и агро? Тут вообще не понятно, какой лишний вес, он САМ прекрасно из любой борозды выезжает, никаких усилий прилагать не нужно. Что значит неполноценный мотоблок? У вас он есть вообще?
avm2, мне хватает глубины активной фрезы . Но то что средние мотоблоки фрезами вместо колес обрабатывают землю значительно глубже тяжелых мб ( МС . Агро . МТЗ . ) то это неоспоримый факт . Это здесь многократно обсуждалось . Любой из трех этих мотоблоков легко выезжает из борозды , при чем тут это . Все три мотоблока массово шли на 12 елке и разворачивать естественно тяжелее будет самый тяжелый , а легче самый легкий из трех . Это неоднократно обсуждалось раньше здесь . Чиста физика . Естественно в одинаковых условиях на пузо сядет быстрее самый тяжелых и с самым маленьким просветом МС . МТЗ сядет последним . МС явно перетяжелен для своего класса и это видно даже внешне . Он делался как улучшенный МТЗ . Применили свой двигатель , изменили сцепление и поставили КПП аналогичное авто ГАЗ полуторка . Опасаясь за состав чугуняки отлили массивные ребра . А дальше начался бег обратно , стали экономить вес на всем . Рулевое управление как у более легкого МТЗ , слабое для такого веса . Груза на колесах легче чем у МТЗ . Сами диски имеют большие вырезы по сравнению со сплошными дисками Агро и почти сплошными у МТЗ. Просто огромные боковые крышки КПП МС из пластмассы , у МТЗ и Агро они небольшие и у МТЗ из алюминия , у Агро из железа . Внутри КПП валы с подшипниками крепятся детскими винтиками , у МТЗ и Агро пластинами и болтами . МС неполноценный мб из за своего экзотического ВОМ . Это много раз обсуждалось на форуме . ВОМ МС это тормоз продаж мотоблока и его распространения , и головная боль многих владельцев , и для некоторых препятствие для покупки МС . Мотоблок МТЗ появился значительно раньше МС и Агро , и продавался в комплекте со всем инвентарем . Инвентарь МТЗ довольно сильно распространен на бывшем пространстве европейской части СССР . Завод инвентаря для Агро также выпускал и выпускает копии активного инвентаря МТЗ , которое как родное походит на оба мотоблока . К МС оно не подходит , не стандартизирован ВОМ .
04.05.2021 в 15:52:02
Михаэль, ну ты тут целую петицию выложил. Читать замучаешься. Писал что водителем работаешь. Тут как журналист. Молодец.
05.05.2021 в 13:41:44
Михаэль, Как уже говорил, салютом не фрезерую на 30см просто не нужно. Так что этот факт нахрен не нужен.У меня на машине спидометр до 200км в час, а езжу не быстрее 80...90,спрашивается зачем люди мучились изобретали машину с такой скоростью, если никто так не ездит. Что мне блин с эти фактом делать? Разворачивается плохо, вы это соседу моему с его брайтом скажите, я посмотрю как он вас отоварит, просто он попробовал мой мотоблок развернуть после брайта, который после обматерил с головы до ног. :) На пузо сядет говорите? Я ездил по раскисшим дорогам и по глубоким лужам и ни разу ни сел, блокировку правда включал почти всегда. Рулевое управление слабое? А простите, зачем его ворочать за руль, когда включил первую пониженную и он сам легко едет куда надо.Идиоты только борются с мотоблоком выламывая рулевую. С ним не надо бороться, им просто управлять надо, тринадцать кобыл всё равно сильнее. КПП от полуторки? Да по мне хоть от чего ,лишь бы работало нормально. Крышки пластмассовые? И что, это не законно? Никто из владельцев не жаловался на эти крышки.Если со всей дури болты не тянуть , то ничего этим крышкам не будет. ВОМ экзотический? Не более чем у каймана 340, гепарда G85 или грилло. Ну прям у МТЗ вом стандартный всё от всех подходит. Агро уже с производства сняли, от каких выпускаемых ныне мотоблоков подходит навесное к мтз? Правильно, ни от каких. :confused:
05.05.2021 в 23:28:59
avm2 написал: Михаэль, Как уже говорил, салютом не фрезерую на 30см просто не нужно. Так что этот факт нахрен не нужен.У меня на машине спидометр до 200км в час, а езжу не быстрее 80...90,спрашивается зачем люди мучились изобретали машину с такой скоростью, если никто так не ездит. Что мне блин с эти фактом делать? Разворачивается плохо, вы это соседу моему с его брайтом скажите, я посмотрю как он вас отоварит, просто он попробовал мой мотоблок развернуть после брайта, который после обматерил с головы до ног. :) На пузо сядет говорите? Я ездил по раскисшим дорогам и по глубоким лужам и ни разу ни сел, блокировку правда включал почти всегда. Рулевое управление слабое? А простите, зачем его ворочать за руль, когда включил первую пониженную и он сам легко едет куда надо.Идиоты только борются с мотоблоком выламывая рулевую. С ним не надо бороться, им просто управлять надо, тринадцать кобыл всё равно сильнее. КПП от полуторки? Да по мне хоть от чего ,лишь бы работало нормально. Крышки пластмассовые? И что, это не законно? Никто из владельцев не жаловался на эти крышки.Если со всей дури болты не тянуть , то ничего этим крышкам не будет. ВОМ экзотический? Не более чем у каймана 340, гепарда G85 или грилло. Ну прям у МТЗ вом стандартный всё от всех подходит. Агро уже с производства сняли, от каких выпускаемых ныне мотоблоков подходит навесное к мтз? Правильно, ни от каких. :confused:
avm2, при чем здесь личное авто ? При чем здесь Брайт ? У Каймана 340 , Гепарда и Грилло ВОМ может быть очень похожим . Это родственные мотоблоки построенные по одной схеме . МС и Агро делали значительно позже МТЗ , но за основу была взята схема МТЗ . У Агро свой ВОМ сделали под стандарт МТЗ , а МСовцы сделали свой . Писали , что вроде как у Гальдони такой же или подобный . И где тот Гальдони ? И где то навесное от МС в Италии ? На руках у людей много активного навесного от МТЗ и от Агро тоже есть . Его меняют , продают и просто отдают . В магазинах его опять же продают . Не дефицит и не экзотика . Выпуск Агро прекратили , а навесное продают и сейчас . А МС человек купил и раскошеливайся на новое активное навесное МС , а иначе мотоблок так и будет неполноценным помощником . Завод МС сделал людям и себе подлянку с этим ВОМ , а ля Гальдони . Я купил в 2006 году новый Агро . Фрезу немного бу от МТЗ 05 взял за безценок , косилку отдали вообще даром . Брат взял с рук новенькую косилку , еще в смазке заводской за смешные деньги . Раньше первые МТЗ 05 , МТЗ 12 шли в торговлю в комплекте со всем навесным оборудованием . Не всем все надо и комплекта , вот и стали со временем продавать , менять и просто отдавать . Был бы у МС ВОМ под стандарт МТЗ , какое бы это было облегчение трудовым людям . А так , что ? Проблема на задней части мотоблока , больше ничего . Рулевое лечат МС . Ставят стяжную шпильку . На пузо МС сядет там где МТЗ пройдет . 240 мм дорожный просвет , у МТЗ значительно больше .
06.05.2021 в 14:25:24
avm2 написал: .Идиоты только борются с мотоблоком выламывая рулевую.
Плохо одно что не скрепляют между собой рычаги управления. Наверное в целях безопасности. Но если в нем лошадей не много, то справится с ними вручную можно.
06.05.2021 в 17:39:09
Михаэль, Ну так ответьте на вопрос, от какого мотоблока (выпускаемого в настоящее время) подходит навесное для МТЗ? Может у МТЗ проблема в задней части ? :)
06.05.2021 в 21:17:30
avm2 написал: Михаэль, Ну так ответьте на вопрос, от какого мотоблока (выпускаемого в настоящее время) подходит навесное для МТЗ? Может у МТЗ проблема в задней части ? :)
avm2, от Агро . Навесное выпускается не смотря на то что выпуск Агро прекращен . Нет , проблема у МС . ВОМ не только не стандартизирован для людей и самого завода , так он еще и технически сделан хуже . Этому посвящено много страниц этого форума .
06.05.2021 в 21:20:43
avm2 написал: Ну так ответьте на вопрос, от какого мотоблока (выпускаемого в настоящее время) подходит навесное для МТЗ?
Не активное практичесски от любого :yu: Ты наверное холтел сравнить валы отбора и навесное к ним,так на мтз втулку или вал со цлицами можно взять от тяжелого мотоцикла,за копейки ,а вот на "самый лучший" ;) так не получится и шлиц там такой что страшно и смотреть на него,не то что работать :mad:
06.05.2021 в 21:21:43
Михаэль написал: Может у МТЗ проблема в задней части ?
Ага. У него "зад что у твоей кобылы".
07.05.2021 в 08:19:05
Михаэль, Я же написал " выпускаемого в настоящее время". Хватит тут уже мусолить про Агро, его сняли с производства.Активное навесное к мтз не подходит ни от какого серийного мотоблока. Пора бы признать этот факт.
rodnihek написал:
avm2 написал: Ну так ответьте на вопрос, от какого мотоблока (выпускаемого в настоящее время) подходит навесное для МТЗ?
Не активное практичесски от любого :yu: Ты наверное холтел сравнить валы отбора и навесное к ним,так на мтз втулку или вал со цлицами можно взять от тяжелого мотоцикла,за копейки ,а вот на "самый лучший" ;) так не получится и шлиц там такой что страшно и смотреть на него,не то что работать :mad:
rodnihek, Вот на мтз значит можно взять втулку и сделать. А если не брать втулку? Правильно, ничего сделать нельзя, не выпускают заводы мотоблоков с таким же ВОМом как у мтз. А что касаемо втулок, то на МС не проблема взять втулку и сделать любое навесное с приводом от ВОМ. Сербин Юра снегоуборщик и картофелеуборочный комбайн сделал, используя втулку для МС. А если кому то страшно смотреть, то не смотрите, бойтесь дальше.Тысячи человек работают на мотоблоке Мотор Сич и ничего не боятся,но как только стоит посмотреть отзывы про мтз , каждый второй (если не первый) ноет про скорости, то про руль, который через 40 лет додумались все же загнуть под человеческие руки.Смотрел тут недавно одного владельца МТЗ , так он снял движок, а у него диски сцепления на тюльпане разбили прорези под них. Этож бл..ь из какого металла сделано?
07.05.2021 в 12:40:26
Здравствуйте, подскажите, Кто-нибудь пробовал "поженить" МБ Мотор Сич и плуг от Невы ПЦ 1-18? В сети не встречал, но есть желание попробовать.
07.05.2021 в 16:20:00
avm2 написал: А что касаемо втулок, то на МС не проблема взять втулку
Да ясно что не проблема ;) ,вот какого качества и за какую цену. Тут давали ссылку на авито,писал я ему ещё в прошлом году,спрашиваю марку метала,он говорит обыкновенный,то есть сырец :cool: Я ему говорю а с калёного метала нельзя сделать? говорит нет,калёный съест шлицы на валу и показывает слизанный вал ;) На счёт украинцев не пиши,у них запчасти на МС раза в 3-4 дешевле наших и то МС в Украине не самый популярный мотоблок,как ни странно самые популярные там китайцы,они были дешевле от мс в два раза. А за Россию и говорить нечего,тем более сейчас,при таких отношениях властей друг к другу. А МС мотоблок как мотоблок,не хуже и не лучше других,выпущенных на пост советском пространстве.
07.05.2021 в 16:28:47
rodnihek написал: МС в Украине не самый популярный мотоблок,как ни странно самые популярные там китайцы,они были дешевле от мс в два раза.
Дорогое удовольствие.
07.05.2021 в 21:02:26
avm2 написал: Михаэль, Я же написал " выпускаемого в настоящее время". Хватит тут уже мусолить про Агро, его сняли с производства.Активное навесное к мтз не подходит ни от какого серийного мотоблока. Пора бы признать этот факт.
От какого серийного мотоблока подходит активное навесное на МС ? Ни от какого и навесное МС мало распространено в отличии от навесного МТЗ .
07.05.2021 в 21:59:32
Михаэль написал: От какого серийного мотоблока подходит активное навесное на МС
Если взаимозаменяемое не делают, то "кому то" это не выгодно. Бизнес был, бизнес и останется. Вот только болты, гайки да подшипники. Но не готовые узлы. Так все построено.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу