06.05.2021 в 21:21:43
Михаэль написал: Может у МТЗ проблема в задней части ?
Ага. У него "зад что у твоей кобылы".
07.05.2021 в 08:19:05
Михаэль, Я же написал " выпускаемого в настоящее время". Хватит тут уже мусолить про Агро, его сняли с производства.Активное навесное к мтз не подходит ни от какого серийного мотоблока. Пора бы признать этот факт.
rodnihek написал:
avm2 написал: Ну так ответьте на вопрос, от какого мотоблока (выпускаемого в настоящее время) подходит навесное для МТЗ?
Не активное практичесски от любого :yu: Ты наверное холтел сравнить валы отбора и навесное к ним,так на мтз втулку или вал со цлицами можно взять от тяжелого мотоцикла,за копейки ,а вот на "самый лучший" ;) так не получится и шлиц там такой что страшно и смотреть на него,не то что работать :mad:
rodnihek, Вот на мтз значит можно взять втулку и сделать. А если не брать втулку? Правильно, ничего сделать нельзя, не выпускают заводы мотоблоков с таким же ВОМом как у мтз. А что касаемо втулок, то на МС не проблема взять втулку и сделать любое навесное с приводом от ВОМ. Сербин Юра снегоуборщик и картофелеуборочный комбайн сделал, используя втулку для МС. А если кому то страшно смотреть, то не смотрите, бойтесь дальше.Тысячи человек работают на мотоблоке Мотор Сич и ничего не боятся,но как только стоит посмотреть отзывы про мтз , каждый второй (если не первый) ноет про скорости, то про руль, который через 40 лет додумались все же загнуть под человеческие руки.Смотрел тут недавно одного владельца МТЗ , так он снял движок, а у него диски сцепления на тюльпане разбили прорези под них. Этож бл..ь из какого металла сделано?
07.05.2021 в 12:40:26
Здравствуйте, подскажите, Кто-нибудь пробовал "поженить" МБ Мотор Сич и плуг от Невы ПЦ 1-18? В сети не встречал, но есть желание попробовать.
07.05.2021 в 16:20:00
avm2 написал: А что касаемо втулок, то на МС не проблема взять втулку
Да ясно что не проблема ;) ,вот какого качества и за какую цену. Тут давали ссылку на авито,писал я ему ещё в прошлом году,спрашиваю марку метала,он говорит обыкновенный,то есть сырец :cool: Я ему говорю а с калёного метала нельзя сделать? говорит нет,калёный съест шлицы на валу и показывает слизанный вал ;) На счёт украинцев не пиши,у них запчасти на МС раза в 3-4 дешевле наших и то МС в Украине не самый популярный мотоблок,как ни странно самые популярные там китайцы,они были дешевле от мс в два раза. А за Россию и говорить нечего,тем более сейчас,при таких отношениях властей друг к другу. А МС мотоблок как мотоблок,не хуже и не лучше других,выпущенных на пост советском пространстве.
07.05.2021 в 16:28:47
rodnihek написал: МС в Украине не самый популярный мотоблок,как ни странно самые популярные там китайцы,они были дешевле от мс в два раза.
Дорогое удовольствие.
07.05.2021 в 21:02:26
avm2 написал: Михаэль, Я же написал " выпускаемого в настоящее время". Хватит тут уже мусолить про Агро, его сняли с производства.Активное навесное к мтз не подходит ни от какого серийного мотоблока. Пора бы признать этот факт.
От какого серийного мотоблока подходит активное навесное на МС ? Ни от какого и навесное МС мало распространено в отличии от навесного МТЗ .
07.05.2021 в 21:59:32
Михаэль написал: От какого серийного мотоблока подходит активное навесное на МС
Если взаимозаменяемое не делают, то "кому то" это не выгодно. Бизнес был, бизнес и останется. Вот только болты, гайки да подшипники. Но не готовые узлы. Так все построено.
08.05.2021 в 09:35:40
Марош написал:
Михаэль написал: От какого серийного мотоблока подходит активное навесное на МС
Если взаимозаменяемое не делают, то "кому то" это не выгодно. Бизнес был, бизнес и останется. Вот только болты, гайки да подшипники. Но не готовые узлы. Так все построено.
Марош, МС был уже давно сделан и сейчас переделывать ВОМ мотоблока очень невыгодно . Можно комплектовать их съемным переходником под активное навесное МТЗ , как наиболее распространенное на европейской территории бывшего СССР . Но этого не сделали . Над врожденными недостатками МТЗ завод почти до сих пор по ничего не сделал и поэтому у появившегося позже МС ( где исправлены были эти недостатки МТЗ ) , выпускаемого сначала на двух заводах сразу , был шанс завоевать постсоветское пространство опираясь в большей мере на активное навесное МТЗ и его копию к АГРО . Но не стандартизированный ВОМ МС не позволил этого сделать . А брать в то время МС с родным активным было очень дорого . Агро не был прямым конкурентом МТЗ и МС , потому что военный завод ждал объемный госзаказ на основную продукцию и дождался . Выпускать его на другом предприятии невыгодно по сравнению с наполняющими рынок дешевыми китайцами . Количество выпущенных АГРО намного меньше любого из этих двух мотоблоков . Итог , МС упустил свой шанс и вместе с тем , и прибыль . МТЗ остался на рынке самым массовым мотоблоком из тяжелой троицы .
08.05.2021 в 10:57:16
Михаэль написал: , был шанс завоевать постсоветское пространство опираясь в большей мере на активное навесное МТЗ и его копию к АГРО . Но не стандартизированный ВОМ МС не позволил этого сделать
Так и я про "бизнес"
08.05.2021 в 19:54:19
Марош написал:
Михаэль написал: , был шанс завоевать постсоветское пространство опираясь в большей мере на активное навесное МТЗ и его копию к АГРО . Но не стандартизированный ВОМ МС не позволил этого сделать
Так и я про "бизнес"
Марош, это не бизнес . Вредительство . Бизнес , это когда завоевывают рынок сбыта , увеличивают количество продаж . А здесь что ? Завод изначально кастрировал свой мотоблок , чтобы не размножался , а сидел дома и был привязан только к своему навесному . Короче шанс нагнуть МТЗ на постсоветском пространстве был упущен еще при рождении МС , ведь он создавался как улучшенный МТЗ .
08.05.2021 в 21:41:57
Михаэль, ты наверное большой специалист в "Бизнесе". Так внеси свои "деревянные" и восстанови. Пускай россияне свой российский покупают, украинцы свой.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу