03.01.2024 в 12:15:07
Михаэль написал:
MuTeK написал:
Alexandr063 написал: MuTeK, Сдаётся мне, что их на Украине делали... А им сейчас не до этого...
Alexandr063, Мне сказали в магазине- производство РБ. Зачем украинцам делать переходник для белорусского навесного, у них своего, оригинального достаточно.
MuTeK, потому то они серые . Сначала хотели отличатся от МТЗ всем и во всем , а потом увидели , что МС выпускаемый сразу на двух заводах не конкурент МТЗ , который выпускают долго на одном заводе . Люди берут МС и хотят навесное активное от МТЗ использовать . Деньги все считать умеют . А у кого осталось активное навесное , а МТЗ не живой или продан , то купить МС и не использовать навесное от МТЗ . Это как то дико . А МС с активным своим навесным очень дорого купить . Вот и пошли сначала рукастые люди приспосабливать активное навесное от МТЗ к МС , а потом фирма какая то в Украине стала делать переходники . Ведь некоторое активное навесное от МТЗ стоило дешевле , чем от МС . Массовость производство и годы производства снижают цену изделия , по сравнению с мелкосерийным производством . Сам столкнулся с дороговизной активного навесного в Росси . Но русские умнее оказались украинцев . Они сделали мотоблок Агро под стандарт ВОМа МТЗ по шлицам , посадочному гнезду и отверстиям под шкворень . В результате я купил новенький Агро , а навесное не активное и активное от МТЗ приобретал , что за минималку , кое что даром , а что то по весу за цену металлолома . Так что я отлично понимаю , что переживают владельцы МС , которые хотят переходник под активное навесное навесное МТЗ . Сделали бы сразу МС по ВОМу под стандарт МТЗ и все активное к нему и было бы людям счастье , и не было бы этих проблем .
Михаэль, Это ваше "человеческое" мнение. С позиции производства все сделано правильно. Где сейчас ваш Агро???Правильно - на том свете. А МТЗ и МС выпускают до сих пор... Никто из производителей не будет отдавать кусок пирога другим. Зарядку для айфона и андроида напоминает.
03.01.2024 в 12:18:17
Михаэль написал:
MuTeK написал:
Alexandr063 написал: MuTeK, Сдаётся мне, что их на Украине делали... А им сейчас не до этого...
Alexandr063, Мне сказали в магазине- производство РБ. Зачем украинцам делать переходник для белорусского навесного, у них своего, оригинального достаточно.
MuTeK, потому то они серые . Сначала хотели отличатся от МТЗ всем и во всем , а потом увидели , что МС выпускаемый сразу на двух заводах не конкурент МТЗ , который выпускают долго на одном заводе . Люди берут МС и хотят навесное активное от МТЗ использовать . Деньги все считать умеют . А у кого осталось активное навесное , а МТЗ не живой или продан , то купить МС и не использовать навесное от МТЗ . Это как то дико . А МС с активным своим навесным очень дорого купить . Вот и пошли сначала рукастые люди приспосабливать активное навесное от МТЗ к МС , а потом фирма какая то в Украине стала делать переходники . Ведь некоторое активное навесное от МТЗ стоило дешевле , чем от МС . Массовость производство и годы производства снижают цену изделия , по сравнению с мелкосерийным производством . Сам столкнулся с дороговизной активного навесного в Росси . Но русские умнее оказались украинцев . Они сделали мотоблок Агро под стандарт ВОМа МТЗ по шлицам , посадочному гнезду и отверстиям под шкворень . В результате я купил новенький Агро , а навесное не активное и активное от МТЗ приобретал , что за минималку , кое что даром , а что то по весу за цену металлолома . Так что я отлично понимаю , что переживают владельцы МС , которые хотят переходник под активное навесное навесное МТЗ . Сделали бы сразу МС по ВОМу под стандарт МТЗ и все активное к нему и было бы людям счастье , и не было бы этих проблем .
Михаэль, Это ваше "человеческое" мнение. С позиции производства все сделано правильно. МТЗ и МС до сих пор выпускают свою продукцию, в отличии от вашего Агро. Ни один производитель не отдаст свой кусок пирога другому. Это как с зарядками под айфон и "андроид", понимаете?
03.01.2024 в 12:53:55
Николай Калуга, добрый день ,как крепили раму к мотоблоку можно поподробнее с фото,
03.01.2024 в 16:07:47
Георгий 97 написал: Николай Калуга, добрый день ,как крепили раму к мотоблоку можно поподробнее с фото,
Георгий 97, здравствуйте, крепил на стремянки газ.
Мотоблок: МТЗ, КАДВИЙ,Мотор Сич
03.01.2024 в 16:49:39
Николай Калуга, очень спасибо , я так плюс минус и предполагал.
03.01.2024 в 17:00:23
Николай Калуга, пытался описать свою задумку , но что то не проходит., ну все одно большое спсибо
03.01.2024 в 19:46:39
rodnihek написал:
Николай Калуга написал: , Есть возможность сделать тракторок 100% делайте. Я считаю лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Не знаю,может зависит от земли,но у меня земля ,к примеру забороноваттая мотоблоком как пух а вот когда на четырех колесах поездяю,то заметно худе. Земля трамбуется ,даже казалось бы небольшим трактором
rodnihek, земля трамбуется и мотоблоком . Ведь он идет колесом в борозде с плугом . Меньше всего земля трамбуется гусеничным трактором . Удельное давление на грунт меньше и гусеничник не идет гусеницей в борозде .
03.01.2024 в 19:48:23
kanol написал: Михаэль, А я вот мотоциклы СССР не видел на дороге лет 30, даже в деревни
У нас еще бегают , но очень мало . Поэтому и привлекают к себе внимание сотрудников .
03.01.2024 в 20:15:36
Михаэль написал: земля трамбуется и мотоблоком . Ведь он идет колесом в борозде с плугом
С плугом не знаю,не пашу я мотоблоком ,а вот бороновать на грунтозацепах,трамбование не замеченно.
03.01.2024 в 20:17:00
MuTeK написал:
Михаэль написал:
MuTeK написал:
Alexandr063 написал: MuTeK, Сдаётся мне, что их на Украине делали... А им сейчас не до этого...
Alexandr063, Мне сказали в магазине- производство РБ. Зачем украинцам делать переходник для белорусского навесного, у них своего, оригинального достаточно.
MuTeK, потому то они серые . Сначала хотели отличатся от МТЗ всем и во всем , а потом увидели , что МС выпускаемый сразу на двух заводах не конкурент МТЗ , который выпускают долго на одном заводе . Люди берут МС и хотят навесное активное от МТЗ использовать . Деньги все считать умеют . А у кого осталось активное навесное , а МТЗ не живой или продан , то купить МС и не использовать навесное от МТЗ . Это как то дико . А МС с активным своим навесным очень дорого купить . Вот и пошли сначала рукастые люди приспосабливать активное навесное от МТЗ к МС , а потом фирма какая то в Украине стала делать переходники . Ведь некоторое активное навесное от МТЗ стоило дешевле , чем от МС . Массовость производство и годы производства снижают цену изделия , по сравнению с мелкосерийным производством . Сам столкнулся с дороговизной активного навесного в Росси . Но русские умнее оказались украинцев . Они сделали мотоблок Агро под стандарт ВОМа МТЗ по шлицам , посадочному гнезду и отверстиям под шкворень . В результате я купил новенький Агро , а навесное не активное и активное от МТЗ приобретал , что за минималку , кое что даром , а что то по весу за цену металлолома . Так что я отлично понимаю , что переживают владельцы МС , которые хотят переходник под активное навесное навесное МТЗ . Сделали бы сразу МС по ВОМу под стандарт МТЗ и все активное к нему и было бы людям счастье , и не было бы этих проблем .
Михаэль, Это ваше "человеческое" мнение. С позиции производства все сделано правильно. МТЗ и МС до сих пор выпускают свою продукцию, в отличии от вашего Агро. Ни один производитель не отдаст свой кусок пирога другому. Это как с зарядками под айфон и "андроид", понимаете?
MuTeK, это не мнение , а факт . Это здесь уже обсуждали много лет назад , когда форум кипел от количества народа . А что Агро ? Он не был сильным конкурентом МТЗ , выпускали их мало и недолго . Появился военный заказ и завод перешел с кастрюль на выпуск своей основной продукции . Главное присоединительные размеры ВОМа и активное навесное были стандартизированы с первым серийным МБ этого класса , мотоблоком МТЗ 05. Другое дело МС . Как писали здесь разработчики , МС делали с оглядкой на МТЗ стремясь исправить его недостатки . Фрезу делали , копировали с Гальдони . Наверное и ВОМ тоже . Но итальянцам МС и нафиг не надо , а для людей МС с таким ВОМ вышел ущербным . Неплохой мотоблок , но ВОМ его недостаток . Придумали его ( ВОМ ) те , кто хотел ограничить продажи МС , его распространение на внешнем рынке и отменить в будущем завоевание того рынка . Так и случилось .
04.01.2024 в 09:27:04
Михаэль написал:
kanol написал: Михаэль, А я вот мотоциклы СССР не видел на дороге лет 30, даже в деревни
У нас еще бегают , но очень мало . Поэтому и привлекают к себе внимание сотрудников .
Михаэль, У меня муравей, прав на мотоцикл нет, по этому езжу по деревне редко, но это единственный динозавр из СССР
04.01.2024 в 11:35:31
Добрый день , есть вопрос , если поставить двигатель на мотор сич 20л.с.коробку не порвет :popcorn
04.01.2024 в 14:28:40
Георгий 97 написал: Добрый день , есть вопрос , если поставить двигатель на мотор сич 20л.с.коробку не порвет :popcorn
Георгий 97,
Такой мощный двиг на мотоблок вряд ли кто ставил...Обычно 13 лошадок уже за глаза...
Но можно пройти по аналогии... МС это тот же МТЗ-012, а он ровно половина тракторка МТЗ-132 или же МТЗ-082...
Вот на них такие движки ставят...
По отзывам вроде ничего не ломает....
04.01.2024 в 14:58:18
Alexandr063, подскажите пожалуйста различие есть в корпусах сцепления на мотор сич и МТЗ если вы в курсе , не могу найти инфу .
04.01.2024 в 15:51:29
Георгий 97, На вид вроде бы одинаковые.. Но, помню, что не взаимозаменяемы, а вот по какой причине, нет ..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу