23.02.2010 в 12:35:22
Olegych написал : И ещё триммеры 22-е собирают в Китае (именно собирают)
Там же по цвету пластика, вроде, как отличие сборки.
Olegych написал : Точно НЕТ. Три завода - два в Токио и один в пригороде. Мариока, кажется.
Да к пилам самим претензий то особых и нет, НО инструкция! Olegych Что про это скажешь - В крышке воздухоочистителя, есть перегородки, закрываются резиновой затычкой! Как я понял тут для работы лето-зима? Если смотреть по забору воздуха. Или я не прав? В данный момент поставил в потай просто - без перегородки.
23.02.2010 в 12:48:10
Краска с шины легко слезает.
23.02.2010 в 13:09:30
Запчасти на эху дешевле чем на пулан.
23.02.2010 в 14:07:02
ur5imw написал : это скорей всего говорит о том что вы не опытный "боец".... а настаивается он просто....выполняете выше указанные манипуляции и проверяете работу двигателя... он должен нормально реагировать на нажатие на газ и при работе на полную мощность работать равномерно , без перебоев...... винт Н действительно очень чувствителен к настройкам, поэтому закручивать больше чем на 1\4 не рекомендую.... откручивать можно и больше, хотя работать будет плохо, но двигатель не повредите....
Да вроде бы настроил, провала нет, обороты резво берёт, но на максимальных оборотах "пердёж" просыпается. Сперва думал смесь богатая - завернул "Н" на 1/4 оборота - появился провал, снова вывернул на 1/4, провал исчез. Кстати винт "Н" у меня вывернут где-то на 2 борота - это больше чем по инструкции, а иначе проваливается двиг при резком нажатии с Х.Х.. И бенза при этом больше жрёт чем Хуска 137. При завёртывании винта "Н" смесь обедняется???
23.02.2010 в 18:58:22
tsc4wd написал : Вот тут есть как регулировать вальбро.
Да читал я это, говорю вроде бы настроил: разгон в норме, пилит вроде бы нормально, только от "пердежа" не избавился и расход бенза больше чем на двигателе той же кубатуры (ХУС 137 = 36 кубиков). Я тут посчитал что бенза на 1 заправке должно хватать как минимум на 20 распилов мерзлой (сырой) берёзы диаметром 40 см (смотря как цепь заточена и т.п.), но на деле трудно отследить , но мне кажется что не получится. Есть может у кого какие соображения??? Чё то не в тему однако!
23.02.2010 в 19:07:47
Думаю что из за лишних 100 грамм бензина не стоит волноватся. Кстати я вчера под нагрузкой пердежа незаметил.
23.02.2010 в 19:20:28
Николай24 написал : В крышке воздухоочистителя, есть перегородки, закрываются резиновой затычкой! Как я понял тут для работы лето-зима? Если смотреть по забору воздуха
Всё верно. Если путь воздуха к карбюратору открыт - зима. Перекидывать зима/лето примерно около 0 + 5.
23.02.2010 в 19:26:42
tsc4wd написал : Думаю что из за лишних 100 грамм бензина не стоит волноватся. Кстати я вчера под нагрузкой пердежа незаметил.
Не ну всё равно расход должен быть в пределах нормы при правильной работе, богатая смесь тоже не гуд. Да под нагрузкой пердежа нет, так как обороты-то падают (имхо).
23.02.2010 в 19:32:02
Наверно если смесь обеднить то она станет хуже пилить.
23.02.2010 в 21:13:38
Олегыч а на эхо 350 есть такая заглушка?
24.02.2010 в 09:57:20
Николай24 написал : Сейчас на офф.сайте написал про это, пускай ответят!
Ответили или ещё нет?
24.02.2010 в 14:20:44
tsc4wd написал : Ответили или ещё нет?
Тихо! Подожду еще! Может праздники бурные были!
24.02.2010 в 17:35:26
Кстати почему у эхи нет прогревных оборотов?
24.02.2010 в 17:52:55
2tsc4wd
А что это за обороты такие?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу