valerich
valerich
Старожил

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

23.03.2014 в 22:22:37

Димон 35 написал : а ваш что то не очень

Так он полгода, даже может быть больше(не помню точно) стоял.

0
Димон 35
Димон 35
Местный

Регистрация: 12.10.2012

Жлобин

Сообщений: 853

23.03.2014 в 22:32:56

valerich написал : Так он полгода, даже может быть больше(не помню точно) стоял.

Дык такая же фигня (с октября на шкафу лежал), такое впечатление что в вашей пилке нужно карб подрегулировать.

0
valerich
valerich
Старожил

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

23.03.2014 в 22:48:30

Димон 35 написал : Дык такая же фигня (с октября на шкафу лежал)

у меня пораньше.

Димон 35 написал : такое впечатление что в вашей пилке нужно карб подрегулировать.

Думаю не стоит. Прогрелся и хорошо заработал.

0
Димон 35
Димон 35
Местный

Регистрация: 12.10.2012

Жлобин

Сообщений: 853

23.03.2014 в 23:36:03

valerich написал : у меня пораньше.

Думаю не стоит. Прогрелся и хорошо заработал.

Возможно вы и правы.

0
valerich
valerich
Старожил

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

23.03.2014 в 23:45:02

Димон 35 написал : Возможно вы и правы.

Да я знаю свою технику уже. Во жена прошлой весной развлекалась

0
newzubok
newzubok
Старожил

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

23.03.2014 в 23:54:23

Димон 35 написал : Возможно вы и правы.

Правы-правы, Дим... Я свой 180-й 9 лет заводил так с полутыка. После любой стоянки... (Правда, не вспомню с точностью, стоял ли он полгода без дела хоть когда... Но 3 - 4 месяца точно стоял!) А вот однажды отказался заводиться вообще! На 10-м году жизни... Вот тогда я и задумался о приобретении новой пилы... Ну, я действовал, как и с любым движком... Сперва свеча... (9 лет не выкручивалась!!! Почти 10...) И оказалась она залитой напрочь... Профукал я первую вспышку... и дергал... дергал... Ну, просушил цилиндр, вкрутил свечу, завел... А по итогу пришел к замене иглы карбюратора, т.к. проблема с заводкой возникла не на ровном месте. Ну, скажем так: заводилась она всегда с первого-второго тыка... Потом с третьего, потом с четвертого, потом с пятого-шестого... Ну и что? Это проблема разве большая? Вот после этой истории с выкручиванием свечи я и обратил внимание на то, что не развивает она своей былой мощи... Я уж стал грешить на износ поршневой... Не, занес в сервис к ребятам знакомым, заменили иглу карбюратора. Теперь снова заводится с первого-второго тыка и мощу свою выдает...

0
valerich
valerich
Старожил

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

24.03.2014 в 01:05:42

newzubok, Я с Вами тоже спорить не буду. У меня 20-ть с лишним лет была Дружба-4, работала как часы. Потом Партнер 400 Формула. Лет пять, пока не спёрли. А Вот Штилёк 211 капризненький. Ну не любит он простоя. В прошлый раз сын пустым его оставил, вообще еле завёл. Сейчас, в этот выходной когда заводил, это можно считать нормально. Теперь он будет заводиться с полтыка. Не верите? специально поеду на следующий выходной в деревню. Гарантирую максимум со второго раза заведётся!

0
newzubok
newzubok
Старожил

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

24.03.2014 в 01:51:09

valerich Валерьич... Я ж этот пост написал, чтоб не спорить с Вами... Ёпть!!! Я просто описал, как вела себя моя пила... Я даже в чем-то с Вами согласен... Вот у меня мотокультиватор Крот, на которого я поставил китайский движок... После зимнего простоя его надо обласкать... Я уже понял, что лучше всего капнуть в свечное отверстие пару кубиков бензина... Завести... А дальше весь сезон он заводится с одного-двух рывков шнуром. Ну, просто у моего Штилька уже износилась игла карбюратора...

0
valerich
valerich
Старожил

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

24.03.2014 в 01:57:39

newzubok написал : просто у моего Штилька уже износилась игла карбюратора...

Ну бывает. Но у меня то новая практически пила. И я её люблю! Ну с капризами она. Но моя!

0
Тоха Кубанец
Тоха Кубанец
Новичок

Регистрация: 12.05.2014

Крымск

Сообщений: 5

12.05.2014 в 11:45:25

Всем доброго дня! Мда, запустить ИЖ РС 350 советской сборки, куда сложнее было))) Пришлось ещё в 12 лет изучать принцип работы 2-х т. двигателя, эх современный карб бы в те года))) хотя бы. Ну по теме: Позавчера, при выезде на рыбалку сбылась мечта бати и меня рацпицдяя))) был приобретен Штиль 211 у оф. диллера. Покупали с братом, завелся со второго раза, у продавца руки с другого места растут (наступил рукой на ручку и давай дергать) пришлось отбирать пилу брательнику и показывать оф. диллеру, как заводятся Штилевские пилы (у него Штиль 180) - одной рукой держишь, на весу, другой дернул и фсё - пила пашет)))) легко и просто. Пилу ещё не обкатывал, так как с магазина сразу на рыбалку с ночевой, а там пилить кроме камыша нечего, домой только вчера приехал с пол.мешка рыбы ну и опять не до неё, что хотелось бы узнать, вернее, правильно ли для начала:

  1. При первой установке (или при замены шины) приподнять нос шины к верху, в пределах люфта, и затянуть соблюдая правильность натяжки цепи?
  2. Облить новую цепь маслом и погонять 5 мин. на средних оборотах? (для предварительной растяжки цепи) Процедуру провести два раза, проверить натяжку и начинать обкатку по мануалу? И есть ли смысл на современных двигателях, при обкатке, применять более богатую маслом смесь, например: если при обычной работе смесь 1:40, то при обкатке 1:20?
  3. Ещё что нибудь?
0
valerich
valerich
Старожил

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

12.05.2014 в 12:06:19

Тоха Кубанец написал : у продавца руки с другого места растут (наступил рукой на ручку и давай дергать)

Тоха Кубанец написал :

  • одной рукой держишь, на весу, другой дернул и фсё - пила пашет)))) легко и просто.

Вообще то продавец правильно делал. С поправкой, что не на ручку сверху, а под ручку там специальная площадка под ногу. У брата вашего 180-я говорите, так вот не сравнивайте сопротивление. Вам делать так как Ваш брат не советую! Можете без ноги остаться, а может быть ещё без более чего то важного. У меня пилы уже лет так дцать. Я и то побаиваюсь так заводить как Ваш брат. он на рыбалку не под градусом уже ехал, а то я так лихо именно под ним завожу.

Тоха Кубанец написал :

  1. При первой установке (или при замены шины) приподнять нос шины к верху, в пределах люфта, и затянуть соблюдая правильность натяжки цепи?

Не очень понял вопрос. Это не реально. Это не Дружба. Тут шина сразу на штифт ставится.Люфта никакого нет.

Тоха Кубанец написал :

  1. Облить новую цепь маслом и погонять 5 мин. на средних оборотах? (для предварительной растяжки цепи) Процедуру провести два раза,

Не вижу смысла. Смазка и так хорошо идёт. Хотя в принципе, а почему бы и нет.

Тоха Кубанец написал : И есть ли смысл на современных двигателях, при обкатке, применять более богатую маслом смесь, например: если при обычной работе смесь 1:40, то при обкатке 1:20?

Если масло родное 1к 40 нормально. Кстати я и после обкатки столько лью. Спокойнее как то.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу