24.11.2010 в 21:50:36
vasilek написал : сколько это в цифрах
В начале осени W160 были по 10500 руб. На прошлой неделе только W130 видел за 9200. В инете подешевле, конечно.
24.11.2010 в 22:03:24
vasilek написал : что за зверь?
Ну в #39 я ж дал ссылку на форум Остметал, где выложены фото начинки Меркле, и там же есть ссылка на производителя:
vasilek написал : чукча, avaks какое Ваше резюме будет, стоит брать???
По отзывам MobiArc 160 приличный аппарат. Насколько можно судить по фото здесь и там, начинка 1:1. Цена этого Меркле около 19-20 тыр, начиная от, смотря где.
24.11.2010 в 22:09:20
смотря тут :)
24.11.2010 в 22:14:32
(Петров, щас у вас там повалят заказы, в кач. вашей благодарности за раскопки про ваш аппарат такой подробности с таким знатным маркетолохическим зарядом я б один аппаратец пожалуй взял.)
24.11.2010 в 22:53:17
и мне! и мне!!! два :)
24.11.2010 в 23:01:50
Ну вот. Нада срочно бяжать в магазин. Пока цену до 20 000 не подняли :) Небось и очередь там с утра будет...
24.11.2010 в 23:11:54
2Петров Мне аппарат не нужен :) Я не занимаюсь сваркой. Но тем не менее интерес чисто информационный есть. Для полноты картины хотелось бы узнать статистику сервисного центра, если она есть, конечно. Если были, то какие обращения, с какими поломками? Только честно.
25.11.2010 в 10:11:02
2Admin На сегодняшний день начиная с мая 2010 года в РФ продано около 5000 шт. (пять тысяч ) аппаратов различного ампеража. Обращения в сервисные центры естественно были . Количество приближается к 10 (десять обращений) !!! Все с одинаковой поломкой : сгорел варистор, что является характерной поломкой при подаче на вход напряжения , превышающего 300 В. - это не гарантийный случай. Вот такая абсолютно честная статистика. Хочу обратить Ваше внимание и внимание всех посетителей и участников форума : Прошу быть внимательным при подключении сварочных аппаратов к генераторам , особенно с бензиновыми двигателями. Для обеспечения надежности работы источников тока инверторного типа НЕОБХОДИМАЯ мощность генератора должна быть не менее 4,5 - 5 кВт. (не пиковая) , в этом случае генератор работает без "надрыва". Нельзя принудительно увеличивать обороты генратора, когда к нему подключен сварочный аппарат , а тем более во время проведения сварочных работ - это приведет к увеличению напряжения питания и выходу из строя сварочного аппарата.
25.11.2010 в 18:35:56
Очень желательно посмотреть "весь список" сварочных инверторов, реализуемых фмрмой которую Вы представляете, (лично меня интересует
TIG) ну и естественно цена. Как особое хамство- вопрос по поводу поставки
в Украину. Ну и раз расхрабрился - схема,прошивки.инструкции по ремонту?
Японец врядли будет самостоятельно ковыряться (чинить) инвертор или другую электронику ,в отличие от того контингента среди которого Вы распространяете технку Хитачи.
Тут сервисом и не пахнет , а если и пахнет то зачастую не очень приятно.
Исходя из этого , правильным маркетинговым ходом было-бы снабжать реализуемую продукцию технической документацией и отбросить в сторону желание заработать еще и на ремонте.
Вот никому ненадо документация на обыкновенный "булыжник" по причине того, что он никогда не ломается . Его мохно только разбить.
А раз Вы "зажали" документацию , это наводитна мысль...
Если-бы мне удалось достать документацию на 167 HF Гуся я бы его уже купил.
Кстати если у кого есть документация по GYS 167 HF буду очень благодарен.
26.11.2010 в 10:23:53
Только у ESABов в инструкции схемы нарисованы. Видимо, так они стараются увеличить продажи :) Интересно, оно помогает?
26.11.2010 в 21:54:25
Как расказывал когдато Райкин "если ты честный человек - тебя в любой момент обыскать можно". Я к тому что если аппарат сделан чтобы он работал, то схема не представляет никакого секрета, а вот если аппаратик дерьмо,
с которого охота лишний раз снать пенку ,то Вам только в сертифицированый
фирмой производителем сервисный центр. В результате через год-другой
тот самый дерьмовый аппарат обойдется Вам как "настоящий". И изготовитель не вспотел и сервис не перенапрягся(замена блока, цена 0,5 от стоимости нового) .Вот такая (мне видится) маркетинговая политика
большинства производителей ,в том числе и анонсируемого тут Хитачи.
27.11.2010 в 16:51:56
Петров написал : с мая 2010 года в РФ продано около 5000 шт. (пять тысяч ) аппаратов различного ампеража. Обращения в сервисные центры естественно были . Количество приближается к 10 (десять обращений) !!! Все с одинаковой поломкой : сгорел варистор, что является характерной поломкой при подаче на вход напряжения , превышающего 300 В. - это не гарантийный случай.
Ну может в Москве и притащили аппарат в сервисцентр. А вот какой дурак вам из глубинки будет переть в Москву в сервис центр аппарат, чтобы там с умным видом сказали-это не гарантийный случай и вали отсюда.Я думаю на глубинке, где ближайший сервис центр за тыщи км, валяется уже не одна сотня сгоревших Hitachi из этих 5000 тысяч. Народ быстро смекает, какие аппараты неремонтопригодны изза отсутствия схем и продажи их также стремительно падают
27.11.2010 в 17:19:47
В автоиндустрии сплошь и рядом применяется такой маркетинговый ход как гарантия в 100 и более тыс.пробега со сроком 3 и бопее лет и соответствующей для техники "высочайшей " надежности цене. Только т/о и регламентные работы , а также "фирменные" расходные на сервисном центре производителя (по совершенно не детским ценам) . Малейшее отклонение и гарантии (фактически проданой эа хорошие денги )- привет. Нечто подобное имеет место и при торговле электроникой: (скачки напрчжения и прочие рассказы) и случай не гарантийный , а вот тут "представители" Вам раскажут про варисторы термисторы и т.д (кто на что гаразд) , Только все они забывают, что торгуют они техникой сертифицированой для работы к условиям несколько отличающимся от Японских, Немецких ,Еварпейских и т.д.(А то может кто и несиртифицированый " контрабас" сбывает . Быстро признавайтесь "представители фирм" сколько из 5 000 шт .растаможили официально . Справедливости ради касается не только Hitachi.) Так что Вы уважаеммые клиенты по чаще обращайтесь в суды и мастера будут сущечтвенно покладистей.
27.11.2010 в 19:32:34
bvale написал : Я думаю на глубинке, где ближайший сервис центр за тыщи км, валяется уже не одна сотня сгоревших Hitachi из этих 5000 тысяч.
в такой глубинке если конечно там есть электричество, варят самопальными трансами. а что бы варистор не горел на кейсе русскими большими буквами и в мануале написано подключать к генератору с мощностью не менее 6 ква. если в глубинке не умеют читать то это их проблема. и еще обслуживание и ремонт через сервисные центры это мировая практика, какие тут могут быть претензии к Хитачи. а кто способен сам производить ремонт сложных устройств тот и схему найдет.IMHO больше оптимизма коллеги.
27.11.2010 в 20:00:59
vasilek написал : а кто способен сам производить ремонт сложных устройств тот и схему найдет.IMHO больше оптимизма коллеги.
"Все население бывшего СССР делится на оптимистов,песимистов и реалистов. Первые учат английский, вторые -китайский , а третьи автомат Калашникова" .
ЗЫ.На авторство не претендую.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу