newbas
newbas
Местный

Регистрация: 06.12.2008

Краснодар

Сообщений: 378

15.07.2010 в 18:08:58

vvasilita написал : .(Думаю перемотать на 220В)

Зачем перематывать? Достаточно включить треугольником и поставить рабочий и пусковой конденсатор или частотный преобразователь

0
vvasilita
vvasilita
Новичок

Регистрация: 08.02.2010

Кишинёв

Сообщений: 23

15.07.2010 в 19:26:45

сгоревший эл.двигатель всеравно надо перематывать

0
vvasilita
vvasilita
Новичок

Регистрация: 08.02.2010

Кишинёв

Сообщений: 23

15.07.2010 в 19:32:17

2melvin Вход масла -знаю где он,а выход где?

0
johnlc
johnlc
Резидент

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

19.07.2010 в 23:43:07

vvasilita написал : сгоревший эл.двигатель всеравно надо перематывать

имхо перемотка асинхронников менее 10кВт нерентабельна, разве что руки занять нечем и провода халявного много.

0
melvin
melvin
Новичок

Регистрация: 05.07.2010

Ростов-на-Дону

Сообщений: 14

27.07.2010 в 23:29:29

vvasilita написал : Вход масла -знаю где он,а выход где?

Так как вы сняли штатный поддон, то естественно у вас его нет. Он на штатном поддоне заглушен пробкой под шестигранник, находится с противоположной стороны от шкива. (Кажется это маслосливная пробка?).

Под неё нужно вытачивать переходник. (Я видел как это у других было сделано.) Но у меня в тот момент небыло возможности выточить, поэтому подбрал переходник к масляной трубке. Просверлил отверстие в коллекторе компрессора. (Между первой и второй шпилькой [считая от шкива]). Нарезал резьбу (под переходник) и соединил.

Масло циркулирует за счёт перепада давлений и давления газов. Проверял сначала подключая через пластиковую трубку и резервуар подключенный ко входу в коленвал. Затем соединил напрямую.

Если удасться найти фотик, будут фото. Пока так.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

30.07.2010 в 11:27:17

О компрессоре смотри http://icark.narod.ru/autotech/compess.html

0
melvin
melvin
Новичок

Регистрация: 05.07.2010

Ростов-на-Дону

Сообщений: 14

31.07.2010 в 16:22:34

Поснимал свой компрессор:

Общий вид:

Масляная магистраль:

Штуцер под выход масла:

Маслосливная пробка:

0
vvasilita
vvasilita
Новичок

Регистрация: 08.02.2010

Кишинёв

Сообщений: 23

20.06.2011 в 10:48:14

наконец собрал

0
vvasilita
vvasilita
Новичок

Регистрация: 08.02.2010

Кишинёв

Сообщений: 23

20.06.2011 в 14:07:01

мотор на 220в 2,2квт 3000об/мин

0
vvasilita
vvasilita
Новичок

Регистрация: 08.02.2010

Кишинёв

Сообщений: 23

20.06.2011 в 14:08:25

0
vvasilita
vvasilita
Новичок

Регистрация: 08.02.2010

Кишинёв

Сообщений: 23

20.06.2011 в 14:10:04

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу