vvasilita написал : .(Думаю перемотать на 220В)
Зачем перематывать? Достаточно включить треугольником и поставить рабочий и пусковой конденсатор или частотный преобразователь
15.07.2010 в 18:08:58
vvasilita написал : .(Думаю перемотать на 220В)
Зачем перематывать? Достаточно включить треугольником и поставить рабочий и пусковой конденсатор или частотный преобразователь
15.07.2010 в 19:26:45
сгоревший эл.двигатель всеравно надо перематывать
15.07.2010 в 19:32:17
2melvin Вход масла -знаю где он,а выход где?
19.07.2010 в 23:43:07
vvasilita написал : сгоревший эл.двигатель всеравно надо перематывать
имхо перемотка асинхронников менее 10кВт нерентабельна, разве что руки занять нечем и провода халявного много.
27.07.2010 в 23:29:29
vvasilita написал : Вход масла -знаю где он,а выход где?
Так как вы сняли штатный поддон, то естественно у вас его нет. Он на штатном поддоне заглушен пробкой под шестигранник, находится с противоположной стороны от шкива. (Кажется это маслосливная пробка?).
Под неё нужно вытачивать переходник. (Я видел как это у других было сделано.) Но у меня в тот момент небыло возможности выточить, поэтому подбрал переходник к масляной трубке. Просверлил отверстие в коллекторе компрессора. (Между первой и второй шпилькой [считая от шкива]). Нарезал резьбу (под переходник) и соединил.
Масло циркулирует за счёт перепада давлений и давления газов. Проверял сначала подключая через пластиковую трубку и резервуар подключенный ко входу в коленвал. Затем соединил напрямую.
Если удасться найти фотик, будут фото. Пока так.
20.06.2011 в 10:48:14
наконец собрал
20.06.2011 в 14:07:01
мотор на 220в 2,2квт 3000об/мин
20.06.2011 в 14:08:25
20.06.2011 в 14:10:04
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу