Аватар пользователя
melvin

Местный

Регистрация: 05.07.2010

Ростов-на-Дону

Сообщений: 14

27.07.2010 в 23:29:29

vvasilita написал : Вход масла -знаю где он,а выход где?

Так как вы сняли штатный поддон, то естественно у вас его нет. Он на штатном поддоне заглушен пробкой под шестигранник, находится с противоположной стороны от шкива. (Кажется это маслосливная пробка?).

Под неё нужно вытачивать переходник. (Я видел как это у других было сделано.) Но у меня в тот момент небыло возможности выточить, поэтому подбрал переходник к масляной трубке. Просверлил отверстие в коллекторе компрессора. (Между первой и второй шпилькой [считая от шкива]). Нарезал резьбу (под переходник) и соединил.

Масло циркулирует за счёт перепада давлений и давления газов. Проверял сначала подключая через пластиковую трубку и резервуар подключенный ко входу в коленвал. Затем соединил напрямую.

Если удасться найти фотик, будут фото. Пока так.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

30.07.2010 в 11:27:17

О компрессоре смотри http://icark.narod.ru/autotech/compess.html

0
Аватар пользователя
melvin

Местный

Регистрация: 05.07.2010

Ростов-на-Дону

Сообщений: 14

31.07.2010 в 16:22:34

Поснимал свой компрессор:

Общий вид:

Масляная магистраль:

Штуцер под выход масла:

Маслосливная пробка:

0
Аватар пользователя
vvasilita

Местный

Регистрация: 08.02.2010

Кишинёв

Сообщений: 23

20.06.2011 в 10:48:14

наконец собрал

0
Аватар пользователя
vvasilita

Местный

Регистрация: 08.02.2010

Кишинёв

Сообщений: 23

20.06.2011 в 14:07:01

мотор на 220в 2,2квт 3000об/мин

0
Аватар пользователя
vvasilita

Местный

Регистрация: 08.02.2010

Кишинёв

Сообщений: 23

20.06.2011 в 14:08:25

0
Аватар пользователя
vvasilita

Местный

Регистрация: 08.02.2010

Кишинёв

Сообщений: 23

20.06.2011 в 14:10:04

0
Аватар пользователя
eugin_b

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Омск

Сообщений: 367

20.06.2011 в 17:11:00

Мне кажется, что если посчитать все крантики, манометры красивые, моторчег электрический, балончик, компрессор поршневой, стоимость шкивов, ремней, сварные работы и т.д. то на то и выйдет... Разве не так?

0
Аватар пользователя
vvasilita

Местный

Регистрация: 08.02.2010

Кишинёв

Сообщений: 23

25.06.2011 в 18:17:27

Изучив рынок компрессоров,заметил что компрессоры с такими параметрами выходит намного дороже.Голова компрессора и балон мне ничего не стоили.Да и запчасти к нему(вкладыши,кольца и т.д)очень доступны.Я делал его для себя,и им доволен.Может и не прав я ,у кого другие мнения?

0
Аватар пользователя
hugos

Местный

Регистрация: 15.03.2010

Смоленск

Сообщений: 3093

25.06.2011 в 18:27:43

а можете огласить вес самоделки? если получиться ))) сварные работы самому себе -бесплатны литров 200 выдает?

0
Аватар пользователя
vvasilita

Местный

Регистрация: 08.02.2010

Кишинёв

Сообщений: 23

27.06.2011 в 16:55:42

Балон-22кг.Голова компрессора-15кг.мотор -16кг.Думаю общий вес гдето-60кг.Давление 0,5Мпа балон набрал за 64 секунды...

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 111634

Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

27.06.2011 в 20:51:02

Есть клапан внизу у рессивера для слива конденсата? Есть ли обратный клапан на между головой и рессивером? Шкив желательно с крыльчаткой для лучшего охлаждения головы,а лучше ещё и вентилятор от ЭВМ или типа канальника.

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

27.06.2011 в 21:02:02

vvasilita написал : 5Мпа

50бар?, а баллон не лопнет ?

0
Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

27.06.2011 в 21:29:58

Проверено,газовый баллон держит 11 атм. 10 у меня на реле установлено для отключения э/двигателя.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу