Аватар пользователя
hugos

Местный

Регистрация: 15.03.2010

Смоленск

Сообщений: 3093

28.06.2011 в 07:55:45

0.5 МПа = 5 бар =около 5 атм = 72.5 psi

0
Аватар пользователя
vvasilita

Местный

Регистрация: 08.02.2010

Кишинёв

Сообщений: 23

29.06.2011 в 09:03:28

Холостяк написал :

Холостяк типа канальника-это как?

0
Аватар пользователя
Sinusoid

Местный

Регистрация: 17.05.2011

Аксай

Сообщений: 11

30.06.2011 в 17:38:11

to vvasilita
Баллон на сколько литров? А не пробовали до 8 атм. накачать? Интересно за какое время он это сделает. И еще, что за модель двигателя? Покупали новый или достался б.у.? Во сколько он вам обошелся

0
Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

01.07.2011 в 15:41:39

vvasilita написал : типа канальника-это как?

Вентилятор который ставят в вытяжной канал.Как правило у них производительность высокая,а за счет корпуса поток воздуха более направлен:).Вентилятор должен работать постоянно,не выключаясь вместе с двигателем компрессора.

0
Аватар пользователя
vvasilita

Местный

Регистрация: 08.02.2010

Кишинёв

Сообщений: 23

01.07.2011 в 17:43:01

Sinusoid Баллон на 50л.Двигатель новый,купил за100 евро. 8бар набрал за 1мин.58с.Пробовал запустить эл.дв. при 10 бар в баллоне (на 10сек.)-запуск свободный,видимо есть запас мощности.Обратного клапана и для слива конденсата внизу нет,думаю поставить.

0
Аватар пользователя
Sinusoid

Местный

Регистрация: 17.05.2011

Аксай

Сообщений: 11

02.07.2011 в 14:53:10

Попробывал прикинуть производительность вашего компрессора. Зависимость оказалось не линейной, а кривой. Наверное вследствии того, что с ростом давления в рессивере обороты двигателя падали. Вообщем вышло так, что до 5 атм накачивается с производительностью 234л/мин, до 8 атм с производительностью 203 л/мин, а докачка с 5 атм до 8 атм будет происходить с 166 л/мин. Но последняя цифра у меня вызывает большое сомнение. vvasilita можно вас попросить произвести следственный эксперимент, за какое время ваш компрессор накачает с 5 атм до 8 атм. Мне это очень интересно :)

0
Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

02.07.2011 в 15:25:26

Если движок трехфазный через кондеры подключен в сеть однофазную 220В, то при падении напряжения резко падает производительность. При 200 вольт в сети выше 5 атм качать - начинает движок останавливаться. Запуск с остаточным давлением очень затруднен. У мну 2-х цилиндровый компрессор ЗИЛ и движок 4 квт.

0
Аватар пользователя
Sinusoid

Местный

Регистрация: 17.05.2011

Аксай

Сообщений: 11

03.07.2011 в 09:46:18

vvasilita Расскажите подробнее про то, как вы сделали систему смазки компрессора. Если можно с подробными фотографиями. И как у вас осуществленно охлаждение?

0
Аватар пользователя
vvasilita

Местный

Регистрация: 08.02.2010

Кишинёв

Сообщений: 23

04.07.2011 в 22:54:23

Систему смазки компрессора делал как описано в:http://icark.narod.ru/autotech/compess.html,охлаждение никакова нет, пока рассматриваю варианты.Будет время выполню Вашу просьбу по поводу эксперимента.

0
Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

11.07.2011 в 00:08:17

vvasilita написал : охлаждение никакова нет, пока рассматриваю варианты.

Охлаждение нужно обязательно.У меня(мну) компрессор иногда по часу работает,не успевая наполнить рессивер-греется градусов до 60-80*С(иногда правда перерывы на пиво :) )

0
Аватар пользователя
zybav

Местный

Регистрация: 19.06.2011

Донецк

Сообщений: 197

11.07.2011 в 10:58:21

здравствуйте. Хочу предложить свою конструкцию компрессора с системой смазки и охлаждени
кому интересно могу выложить чертежи и другие фото узлов

wasilita ну как ваши успехи по сборке компрессора

0
Аватар пользователя
vvasilita

Местный

Регистрация: 08.02.2010

Кишинёв

Сообщений: 23

12.07.2011 в 21:23:55

zybav Охлаждение нужно обезательно!Это я заметил при длительном использования компрессора при большом давлении воздуха.Жду описание Вашего варианта. 1.система смазки ? 2.тип вод. насоса?

0
Аватар пользователя
Холостяк

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Москва

Сообщений: 7368

12.07.2011 в 21:26:09

zybav Мотоцикл :) Хотя ,думаю при головках предназначенных под водяное охлаждение так и надо делать.У меня под воздушное охлаждение заточен,от немецкого комбайна,с люминевыми ребрами для охлаждения.

0
Аватар пользователя
zybav

Местный

Регистрация: 19.06.2011

Донецк

Сообщений: 197

12.07.2011 в 21:35:39

система смазки состоит из масляного насоса скутера китайского. Давит 8атм на холодную и 6 на гарячую. Можете посмотреть еще фото на другом форуме мастерсити. Система охлаждения состоит из насоса с газели сначала стоял с стиральной машинки но потом сгорел бедняга. Могу выслать фото при сборке насоса и чертежи деталей насос собирался 3 дня 1 день токарь точил 2 дня ушло на сборку и установку. Это самый лучший вариант насоса недорого и параметры какраз.

также у меня был еще один вариант смазки но он менее эфективен но рабочий если нет возможностии достать масляный насос с скутера могу и про него расказать в подробностях

И вот сами фото сборки маслянного насоса сам масляный насос вставлен в корпус (корпус обезателен потому что часть масла выходит через вал) корпус был взят с половинки счетчика водомера.

в корпусе сверлятся отверстия под подачу и выход масла а также под кркпления насоса. сначала крепления М6 а потом под выход и вход нарезана резьба М8 ставить насос через паронит обезательно будут большие утечки масла У токаря были заказаны
гильзы под подшибник 203 2шт гильза под сальник 1шт вал как можно меньше и шкив Потом была вырезана крышка и к ней приварены гильзы распорки специально стоят в одном месте шире для того чтобы запихнуть подшибник сальник с лапки переключения с мопеда альфа китаец
а вот собственно собраный насос Сразу говорю что насос крутится против часовой стрелки в вале нарезана резьба м6 и сделаны два отверстия по боками нарезана резба для 2 болтиков которые де дадут раскрутится соеденению. также нужно сделать отверстие с нижней стенке корпусаи нарезать резьбу под штуцер . оно служит для сброса масла обратно в картер компрессора и для фиксации вала с валом насоса. вот чертеж вала

а так вродебы по насосу все что непонятно задавайте вопросы отвечу. Я вобше содал эту (статью) для того чтобы помочь людям которые мучаются с системой смазки самодельного компрессора и извените за наглости скажу что это самый лучший вариант насоса и просто и недорого и производительность какраз.

0
Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

13.07.2011 в 22:02:07

Может я что-то не понимаю, но зачем нужен масляный насос компрессору? заливаемое масло в картер с поддоном отлично разбрызгивается коленвалом и смазывает всю систему. Насчет жизнеспособности компрессора = собран компрессор в 1086 году. работет до сих пор. Красил большие площади красками, ежедневно пашет. доволен.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу