13.07.2011 в 22:08:52
AMA3OH написал : 1086 году
смазка разбрызгиванием хороша для цилиндров а вот попадение смазки в вкладыши болие трудно, у знакомого занимается машинами уже за 3,5 года два раза менял вкладыши пока не поставил насос правда с плохого гидроусилителя руля, чтобы шланги не посрывало.
15.07.2011 в 14:14:42
AMA3OH прав!попадение смазки в вкладыши-смотри
15.07.2011 в 16:43:30
vvasilita может вы меня не поймете но я люблю надежность в своих конструкциях если должно быть смазка насосом то она должна быть и насос не долго собирать а пользы больше чем от нескольких отверстий в шатуне и мне мало верится что пишут 15 лет без ремонта, но если что шины подкачивать. Я сделал и не беспокоюсь. А система охлаждения простая радиатор с печки москвича стоит напротив вентилятора прикрепленного к шкиву компрессора вентилятор с класики на компрессоре у меня 3 вывода под воду один и второй головка а третий цилиндр. Все соеденено в кольцо в низу ниже радиатора стоит циркуляционный насос с газели толи с волги у нас он стоит 200 грн стоит также трансфотматор на 15 вольт мошьность гдето 150 ват и диодный мост с конденцатором как я ранее говорил расширительный с класики выше радиатора с головкой. Термосифонное охлаждение можете не пробывать не работает. Также стоит тумблер на насос чтобы работал когда компрессор набрал давление можно сказать постоянно. Работал беспрерывно около 1часа и темпиратура была около 40-50 градусов что нормально а без водяного чисто вентилятором 15минут уже аж 90градусов. Замерял мультиметром может быть погрешность.
15.07.2011 в 18:33:56
zybav написал : диодный мост с конденцатором
А емкость то зачем,для веса? ;)Или кондецатор это что-то другое,а не конденсатор?
15.07.2011 в 18:37:55
Холостяк а емкость нужна для снятия пульсации напряжения без емкости падают обороты
15.07.2011 в 18:56:10
zybav написал : Работал беспрерывно около 1часа и темпиратура была около 40-50 градусов что нормально а без водяного чисто вентилятором 15минут уже аж 90градусов. Замерял мультиметром может быть погрешность.
А когда компрессор "охлаждаеться" охлаждающей жидкостью от ДВС! Сколько там градусов? 90 градусов для компрессора это норма!
15.07.2011 в 19:15:26
после 15мин компрессор начинает клинить а загамачит компрессор который только отримонтировал не имею желания
15.07.2011 в 19:26:49
zybav написал : а емкость нужна для снятия пульсации напряжения без емкости падают обороты
Вентилятор,не радиоаппаратура ему пофиг .Емкостью Вы просто поднимаете напряжение :). ИМХО Конструкия не надежная,при перемещении компрессора и случайном опрокидывании весь навес поламается.Сложно,возможно долговечно,но не надежно.
zybav написал : после 15мин компрессор начинает клинить
У меня по часу колбасит не наполняя рессивер.,греется,но не клинит. Возможно, Вам стоит поискать нормальную головку компрессора,а не делать из говна конфетку ;)
15.07.2011 в 19:35:05
какой вентилятор? Трансформатор питает циркуляционный насос если вы чтото не дочитали без емкости напряжение ниже а помпа это чувствует! Головка нормальная после капремонта у меня он еще дополнительно подсоеденен к двум стационарным ресиверам по 80 литров с вагона. С охлаждением я его оставляю в отдельной комнате и не бегаюпроверять темпиратуру. Можете считать меня упертым но у меня такая точка зрения что надо и масляный насос и охлаждение. Я работаю им каждый день и доволен. а если говорить о опрокидывании то можно и любой компрессор сломать. А если мне надо будет кудато с ним выехать то все снимается и никакой я проблемы не вижу.
15.07.2011 в 20:05:52
zybav написал : какой вентилятор?
Извините,опиСался.Всё равно электродвигатель.
zybav написал : если вы чтото не дочитали без емкости напряжение ниже а помпа это чувствует!
Это ни я не до читал, а Вы физику не знаете :)
zybav написал : но у меня такая точка зрения
Удачи в упертости,и не опрокидывайте компрессор ;),иначе весь навес придется переделывать.
15.07.2011 в 20:20:50
физику та я знаю с канденсаторо 15 вольт а без него 11 двигатель ведь колекторный. Тогда с вашей точки зрения ему можно и 1 вольт и будет работать нормально? Мотор не лампочка пульсацию нужно убирать
15.07.2011 в 20:28:40
Удачи!
16.07.2011 в 15:15:53
Холостяк я понял в чем моя ошибка я не договорил про схему подключения. Трансформатор взят с колонок с двух полярным питанием и было только два диода вот я и собрал по такой схеме
а если по стандартной схеме то вы правы можно и не ставить. Да и с напряжением я плуганул. Подзабыл немного. Но почитав про пульсации в двигателях постоянного тока я вычитал что без фильтра падает мошьность и быстрее износ щеток и колектора. Если в чемто не прав поправте еще раз.
Истина рождается в споре
16.07.2011 в 20:28:02
zybav Пульсации в схеме которой Вы начертили,да и в той которую называите стандартной те же самые...
16.07.2011 в 21:00:43
Канденсатор я согласен может и не надо но лишним не будет. Но мотор без канденсатора немного теряет обороты. А вы с охлаждением что нибудь придумали если да то какое у вас решение проблемы?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу