Уважаемые читатели,
чувствую необходимость, наконец, высказаться по поводу ситуации с напольным покрытием RESOFLOOR.
Необходимо признать, что мы имеем дело с типичным случаем потребительского паразитизма.
Вкратце ситуация выглядит так:
- клиент приобрел дорогой статусный материал и силами бригады народных умельцев уложил его с явным нарушением технологии (указанной на упаковке) в помещение с незавершенным ремонтом.
- пол покоробился
- продавец предупредил клиента о необходимости следовать инструкции и осуществлять предварительную подготовку помещения и предоставил ему дополнительную скидку на следующую покупку.
- вторая партия была уложена хотя и с соблюдением технологии, но все в то же помещение с продолжающимся ремонтом (в частности, без двери в ванную комнату).
- на следующий день клиент сообщил, что все «снова плохо».
- продавец заинтересовался этим феноменом (поскольку подобного эффекта не наблюдалось ни у других клиентов, ни в его собственном офисе) и заказал независимую экспертизу
- экспертиза показала вогнутость поверхности в пределах 2,0 мм (при ширине детали 293,0 мм) на тех элементах, которые уложены на пол и 0,4 мм на тех элементах, которые избежали этой участи. Кстати, замерьте плоскостность своих ламинированных полов. Полагаю, многие обнаружат эти 2,0 мм
- на основании результатов экспертизы и отзывов остальных покупателей этого товара продавец сделал вывод об отсутствии оснований для претензий к качеству напольного покрытия RESOFLOOR.
Последующие события – регистрация разочарованным клиентом сайта с использованием в названии наименования чужой торговой марки и размещение на этом сайте чужих фотографий – вопрос его воспитания и сфера защиты права интеллектуальной собственности и неприкосновенности личной жизни граждан.
Всех же, кто действительно интересуется эксклюзивными материалами для статусных помещений, приглашаем посетить наш сайт: