Andrey61 написал :
А кто то из наших приобрёл сей агрегат?
Хочется в живую посмотреть и потрогать.
Клиенты в этом году с Е-бурга были, но их координаты я дать, по понятным причинам, не могу. Есть закон о персональных данных. Могу посоветовать отписаться ещё на форуме офф. сайта с просьбой откликнуться Ваших земляков. Там их, я думаю, немало. Есть ещё группа Вконтакте https://vk.com/club56673226
Добрый день! Решил купить мото Лоплош, но ещё не определился с каким двигателем.ynota, вы не можете подробнее рассказать о Китайском двигателе. Я слышал, что на него проще найти запчасти, чем на "американца". Каков он в работе?
bautinserg написал :
Добрый день! Решил купить мото Лоплош, но ещё не определился с каким двигателем.ynota, вы не можете подробнее рассказать о Китайском двигателе. Я слышал, что на него проще найти запчасти, чем на "американца". Каков он в работе?
С китайским пока выпуск прекращён, продаём остатки. По запчастям никаких проблем с бриггсом нет, а вот на китайца не везде и не всегда. По работе ничего особо сказать не могу, я им не работал, отзывов особо никаких не поступало.
ynota, ещё один вопрос: на мотокультиваторе для смазки редуктора так-же нужно снимать двигатель, как и в электрокультиваторе или в конструкции предусмотрено что-то другое?
bautinserg написал :ynota, вы не подскажите, а в Воронеже есть Ваш представитель? К весне хочу приобрести Лоплош и, желательно, посмотреть на него "в живую")))
Есть. Город Воронеж, ул. Героев Сибиряков, д. 46 Магазин "Цветочный Клуб" Тел. +7910 241-67-94
bautinserg написал :ynota, ещё один вопрос: на мотокультиваторе для смазки редуктора так-же нужно снимать двигатель, как и в электрокультиваторе или в конструкции предусмотрено что-то другое?
Всё так же, только на мото дырка в редукторе намного меньше из -за конструктивных особенностей крепления мотора к редуктору.
Внесу свои пять копеек :)
Прочитал всю ветку, народ сомневается в надежности редуктора и т.д.
3 года назад установил бензиновый двигатель на Лоплош. Одно из условий установки было отключение двигателя от редуктора, т.е. установка сцепления.Двигатель Briggs & Stratton 6.5 л.с. (4.7 кВт) работает еще на культиваторе Fortuna KF-04.
За 10 минут можно переставить с Лоплоша на культиватор, получился универсальный силовой агрегат.
Переходная часть с коническим сцеплением взята от измельчителя ИМ-1, переходной фланец на редуктор сделал сам.
Колеса установил пневматические.
За все время эксплуатации проблем с редуктором лоплоша не было, хотя мощность выше в 3 раза, при попадании камней начинает проскальзывать сцепление.Обработка порядка 8 соток, посадка картофеля, нарезка грядок.
Немного непривычно идти назад, но к этому быстро привыкаешь :)
umnyi написал :
Смазка закладывается густая, литол.
Здравствуйте, вот и я стал обладателем Лоплоша с двигателем BRIGG & STRRATTON. В первую очередь решил снять двигатель и посмотреть что со смазкой, ведь производится в РОССИ и не ошибся, литола там только запах, такое впечатление, что сколько на пальчике уместилось, этим и намазали шестеренки,ведущая шестерня от двигателя вообще была сухая. немножко обидно стало, заплатил больше 20 тысяч,и на копеечном литоле экономят. В общем набил смазки, заправил двигатель, и о счастье все крутится, все работает. Посмотрим как покажет себя весной, сейчас рыхлить то нечего. Вообщем доволен пока, а смазка, может Халилу какому ни будь понадобилась, и у меня единичный случай. Но на всякий случай будущие, обладатели ЛОПЛОША проверяйте редуктор перед первым запуском.
Александр 53 написал :
В первую очередь решил снять двигатель и посмотреть что со смазкой, ведь производится в РОССИ и не ошибся, литола там только запах, такое впечатление, что сколько на пальчике уместилось, этим и намазали шестеренки,ведущая шестерня от двигателя вообще была сухая. немножко обидно стало, заплатил больше 20 тысяч,и на копеечном литоле экономят. В общем набил смазки
umnyi написал :
Смазка закладывается густая, литол.
Здравствуйте, вот и я стал обладателем Лоплоша с двигателем BRIGG & STRRATTON. В первую очередь решил снять двигатель и посмотреть что со смазкой, ведь производится в РОССИ и не ошибся, литола там только запах, такое впечатление, что сколько на пальчике уместилось, этим и намазали шестеренки,ведущая шестерня от двигателя вообще была сухая. немножко обидно стало, заплатил больше 20 тысяч,и на копеечном литоле экономят. В общем набил смазки, заправил двигатель, и о счастье все крутится, все работает. Посмотрим как покажет себя весной, сейчас рыхлить то нечего. Вообщем доволен пока, а смазка, может Халилу какому ни будь понадобилась, и у меня единичный случай. Но на всякий случай будущие, обладатели ЛОПЛОША проверяйте редуктор перед первым запуском.
Что весь корпус редуктора так плотно набит смазкой? Или это только в область данного отверстия столько закладывается?
У вас вроде зиммний вариант был и народ делал такие приспособы снег чистить. Если туда так смазки набить, движек и не запустишь при -10-15...
Что весь корпус редуктора так плотно набит смазкой? Или это только в область данного отверстия столько закладывается?
У вас вроде зиммний вариант был и народ делал такие приспособы снег чистить. Если туда так смазки набить, движек и не запустишь при -10-15...
Почему плотно? Обычно. Просто шестерни обильно смазаны. Может на фотке плохо видно? Да не было зимой проблем, запускается. Пару раз проверял зимой сам, литол густеет, конечно, сильно. Достаточно рукой провернуть вал и вперёд. :)
ynota написал :
Просто шестерни обильно смазаны. Может на фотке плохо видно?
Не, видно хорошо. :)
Сам корпус редуктора приличний и пустого места там много. Вот и переспросил из-за постов выше.
Что явно не весь он литолом забит :)
umnyi написал :
Смазка закладывается густая, литол.
Здравствуйте, вот и я стал обладателем Лоплоша с двигателем BRIGG & STRRATTON. В первую очередь решил снять двигатель и посмотреть что со смазкой, ведь производится в РОССИ и не ошибся, литола там только запах, такое впечатление, что сколько на пальчике уместилось, этим и намазали шестеренки,ведущая шестерня от двигателя вообще была сухая. немножко обидно стало, заплатил больше 20 тысяч,и на копеечном литоле экономят. В общем набил смазки, заправил двигатель, и о счастье все крутится, все работает. Посмотрим как покажет себя весной, сейчас рыхлить то нечего. Вообщем доволен пока, а смазка, может Халилу какому ни будь понадобилась, и у меня единичный случай. Но на всякий случай будущие, обладатели ЛОПЛОША проверяйте редуктор перед первым запуском.
Столько должно быть.
Так это должно быть столько литола, а между должно быть и сколько положили большая разница. Нужно было сфотографирофать а потом набивать смазку, но о фотографии вспомнил только когда двигатель уже поставил. Если бы Вы сами набивали, а то рабочие. Претензий к Вам нет, знал что беру.
umnyi написал :
Смазка закладывается густая, литол.
Здравствуйте, вот и я стал обладателем Лоплоша с двигателем BRIGG & STRRATTON. В первую очередь решил снять двигатель и посмотреть что со смазкой, ведь производится в РОССИ и не ошибся, литола там только запах, такое впечатление, что сколько на пальчике уместилось, этим и намазали шестеренки,ведущая шестерня от двигателя вообще была сухая. немножко обидно стало, заплатил больше 20 тысяч,и на копеечном литоле экономят. В общем набил смазки, заправил двигатель, и о счастье все крутится, все работает. Посмотрим как покажет себя весной, сейчас рыхлить то нечего. Вообщем доволен пока, а смазка, может Халилу какому ни будь понадобилась, и у меня единичный случай. Но на всякий случай будущие, обладатели ЛОПЛОША проверяйте редуктор перед первым запуском.
Столько должно быть.
Так это должно быть столько литола, а между должно и положено большая разница. Нужно было сфотографирофать а потом набивать смазку, но о фотографии вспомнил только когда двигатель уже поставил. Если бы Вы сами набивали, а то рабочие. Претензий к Вам нет, знал что беру.
Александр 53 написал :
Так это должно быть столько литола, а между должно быть и сколько положили большая разница. Нужно было сфотографирофать а потом набивать смазку, но о фотографии вспомнил только когда двигатель уже поставил. Если бы Вы сами набивали, а то рабочие. Претензий к Вам нет, знал что беру.
Я для того и выложил фотку, что бы Вы могли сравнить, а мы понять, где "собака порылась" :) Я сообщил на производство, разбираются.
Скажите, а из последних версий МотоЛоплоша ременный привод с движка на редуктор выкинули? И почему? Удешевление производства.... ИМХО получился минус, все же ремешок - это демпфер.
Или уже подделки появились :) ?
kumaf написал:
Доброго дня Вам!
Укажите, пожалуйста, габариты упакованного мотокультиватора Лоплош с двигателем "briggs & stratton" для подсчета стоимости через транспортную компанию. Заранее благодарен.
Для доставки используется возвратная тара "паллетный борт". ЛопЛош выдаётся без упаковки. В багажник авто умещается. Размеры 1/0.55/0.5
При расчёте Деловыми линиями выбирайте упаковку "паллетный борт". Другими ТК "жесткую упаковку", если есть такая опция.
И имейте ввиду, что при расчёте стоимости доставки, берётся объём груза без упаковки. Упаковка плюсуется, как дополнительная услуга отдельным платежом.
kumaf написал:
Доброго дня Вам!
Укажите, пожалуйста, габариты упакованного мотокультиватора Лоплош с двигателем "briggs & stratton" для подсчета стоимости через транспортную компанию. Заранее благодарен.
Для доставки используется возвратная тара "паллетный борт". ЛопЛош выдаётся без упаковки. В багажник авто умещается. Размеры 1/0.55/0.5
При расчёте Деловыми линиями выбирайте упаковку "паллетный борт". Другими ТК "жесткую упаковку", если есть такая опция.
И имейте ввиду, что при расчёте стоимости доставки, берётся объём груза без упаковки. Упаковка плюсуется, как дополнительная услуга отдельным платежом.
Это где Вал накернивают, перед посадкой подшипника ?
"...... . Для этого нужно сделать проточку соток под верхнюю обойму подшипников на станке или шлифшкуркой чтобы они более свободно входили и не было пережатия подшипников при монтаже. Вап накернить. ...."
:)
umnyi написал:
Это где Вал накернивают, перед посадкой подшипника ?
"...... . Для этого нужно сделать проточку соток под верхнюю обойму подшипников на станке или шлифшкуркой чтобы они более свободно входили и не было пережатия подшипников при монтаже. Вап накернить. ...."
[Радость]
А там вроде плохого отзыва больше и нет.
Так это что пользователь должен делать растачивать посадочное отверстие под наружное кольцо или изготовитель Лоплоша?
А то что накернивали люди вал так это уже от безысходности. Здесь или новый вал нужен или действительно обойтись малой кровью путем накернивания (можно конечно вал и наварить а потом проточить и шлифануть но это на производстве только а не дома) ведь посадка подшипника на вал который вращается должна быть с натягом а не скользящей.
umnyi написал:
Это где Вал накернивают, перед посадкой подшипника ?
"...... . Для этого нужно сделать проточку соток под верхнюю обойму подшипников на станке или шлифшкуркой чтобы они более свободно входили и не было пережатия подшипников при монтаже. Вап накернить. ...."
[Радость]
А там вроде плохого отзыва больше и нет.
Так это что пользователь должен делать растачивать посадочное отверстие под наружное кольцо или изготовитель Лоплоша?
А то что накернивали люди вал так это уже от безысходности. Здесь или новый вал нужен или действительно обойтись малой кровью путем накернивания (можно конечно вал и наварить а потом проточить и шлифануть но это на производстве только а не дома) ведь посадка подшипника на вал который вращается должна быть с натягом а не скользящей.
Редуктор у Лоплоша не ремонтный. При отказе, замена на новый. Хотя, при желании, некоторые ремонтируют. Например http://www.loplosh.ru/forum/5-tekhnicheskaya-podderzhka/247-uvelichennyj-lyuft-na-odnom-iz-silovykh-valov.html#843
Запчасти могу выслать по заявке: валы, шестерни, корпуса подшипников и т.д Короче, любые.
А вообще, моё мнение такое, что товарищ, написавший отзыв, использовал ЛопЛош не совсем адекватно. Он потащил лёгкий 1-квтный культиватор поздней осенью на промёрзшей земле, да ещё на корчи с ветками, палками и т.д. Это нормально? И это только то, что он написал. А что там было на самом деле...