Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

19.10.2015 в 21:02:30

ynota написал : Просто шестерни обильно смазаны. Может на фотке плохо видно?

Не, видно хорошо. :) Сам корпус редуктора приличний и пустого места там много. Вот и переспросил из-за постов выше. Что явно не весь он литолом забит :)

0
Аватар пользователя
Александр 53

Местный

Регистрация: 26.03.2015

Пенза

Сообщений: 3

20.10.2015 в 10:09:34

ynota написал :

Александр 53 написал :

ynota написал :

umnyi написал : Смазка закладывается густая, литол.

Здравствуйте, вот и я стал обладателем Лоплоша с двигателем BRIGG & STRRATTON. В первую очередь решил снять двигатель и посмотреть что со смазкой, ведь производится в РОССИ и не ошибся, литола там только запах, такое впечатление, что сколько на пальчике уместилось, этим и намазали шестеренки,ведущая шестерня от двигателя вообще была сухая. немножко обидно стало, заплатил больше 20 тысяч,и на копеечном литоле экономят. В общем набил смазки, заправил двигатель, и о счастье все крутится, все работает. Посмотрим как покажет себя весной, сейчас рыхлить то нечего. Вообщем доволен пока, а смазка, может Халилу какому ни будь понадобилась, и у меня единичный случай. Но на всякий случай будущие, обладатели ЛОПЛОША проверяйте редуктор перед первым запуском.

Столько должно быть.

Так это должно быть столько литола, а между должно быть и сколько положили большая разница. Нужно было сфотографирофать а потом набивать смазку, но о фотографии вспомнил только когда двигатель уже поставил. Если бы Вы сами набивали, а то рабочие. Претензий к Вам нет, знал что беру.

0
Аватар пользователя
Александр 53

Местный

Регистрация: 26.03.2015

Пенза

Сообщений: 3

20.10.2015 в 10:11:19

ynota написал :

Александр 53 написал :

ynota написал :

umnyi написал : Смазка закладывается густая, литол.

Здравствуйте, вот и я стал обладателем Лоплоша с двигателем BRIGG & STRRATTON. В первую очередь решил снять двигатель и посмотреть что со смазкой, ведь производится в РОССИ и не ошибся, литола там только запах, такое впечатление, что сколько на пальчике уместилось, этим и намазали шестеренки,ведущая шестерня от двигателя вообще была сухая. немножко обидно стало, заплатил больше 20 тысяч,и на копеечном литоле экономят. В общем набил смазки, заправил двигатель, и о счастье все крутится, все работает. Посмотрим как покажет себя весной, сейчас рыхлить то нечего. Вообщем доволен пока, а смазка, может Халилу какому ни будь понадобилась, и у меня единичный случай. Но на всякий случай будущие, обладатели ЛОПЛОША проверяйте редуктор перед первым запуском.

Столько должно быть.

Так это должно быть столько литола, а между должно и положено большая разница. Нужно было сфотографирофать а потом набивать смазку, но о фотографии вспомнил только когда двигатель уже поставил. Если бы Вы сами набивали, а то рабочие. Претензий к Вам нет, знал что беру.

0
Аватар пользователя
ynota

Местный

Регистрация: 25.03.2009

Владимир

Сообщений: 1230

20.10.2015 в 12:09:56

Александр 53 написал : Так это должно быть столько литола, а между должно быть и сколько положили большая разница. Нужно было сфотографирофать а потом набивать смазку, но о фотографии вспомнил только когда двигатель уже поставил. Если бы Вы сами набивали, а то рабочие. Претензий к Вам нет, знал что беру.

Я для того и выложил фотку, что бы Вы могли сравнить, а мы понять, где "собака порылась" :) Я сообщил на производство, разбираются.

0
Аватар пользователя
ynota

Местный

Регистрация: 25.03.2009

Владимир

Сообщений: 1230

04.12.2015 в 18:06:29

Свежее видео про ЛопЛош этого года нашёл на просторах. Посадка и окучивание картофеля. https://youtu.be/ulZGzUzPIpk https://youtu.be/j__eZthrUMk

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

13.12.2015 в 13:01:14

ynota написал: Свежее

Скажите, а из последних версий МотоЛоплоша ременный привод с движка на редуктор выкинули? И почему? Удешевление производства.... ИМХО получился минус, все же ремешок - это демпфер. Или уже подделки появились :) ?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

16.12.2015 в 00:58:56

Сниму вопрос. Выходной вал движка напрямую связан с редуктором.... А на прототипе ведь стоял шкивок.

0
Аватар пользователя
ynota

Местный

Регистрация: 25.03.2009

Владимир

Сообщений: 1230

18.12.2015 в 17:26:52

umnyi написал: Сниму вопрос. Выходной вал движка напрямую связан с редуктором.... А на прототипе ведь стоял шкивок.

Поначалу был. Потом испытали без него, понравилось, решили убрать. Лишние детали, железо, работа и т.д.

0
Аватар пользователя
kumaf

Местный

Регистрация: 20.12.2015

Спасск-Дальний

Сообщений: 2

20.12.2015 в 14:57:27

Доброго дня Вам! Укажите, пожалуйста, габариты упакованного мотокультиватора Лоплош с двигателем "briggs & stratton" для подсчета стоимости через транспортную компанию. Заранее благодарен.

0
Аватар пользователя
ynota

Местный

Регистрация: 25.03.2009

Владимир

Сообщений: 1230

23.12.2015 в 12:55:49

kumaf написал: Доброго дня Вам! Укажите, пожалуйста, габариты упакованного мотокультиватора Лоплош с двигателем "briggs & stratton" для подсчета стоимости через транспортную компанию. Заранее благодарен.

Для доставки используется возвратная тара "паллетный борт". ЛопЛош выдаётся без упаковки. В багажник авто умещается. Размеры 1/0.55/0.5 При расчёте Деловыми линиями выбирайте упаковку "паллетный борт". Другими ТК "жесткую упаковку", если есть такая опция. И имейте ввиду, что при расчёте стоимости доставки, берётся объём груза без упаковки. Упаковка плюсуется, как дополнительная услуга отдельным платежом.

0
Аватар пользователя
kumaf

Местный

Регистрация: 20.12.2015

Спасск-Дальний

Сообщений: 2

24.12.2015 в 14:02:10

ynota написал:

kumaf написал: Доброго дня Вам! Укажите, пожалуйста, габариты упакованного мотокультиватора Лоплош с двигателем "briggs & stratton" для подсчета стоимости через транспортную компанию. Заранее благодарен.

Для доставки используется возвратная тара "паллетный борт". ЛопЛош выдаётся без упаковки. В багажник авто умещается. Размеры 1/0.55/0.5 При расчёте Деловыми линиями выбирайте упаковку "паллетный борт". Другими ТК "жесткую упаковку", если есть такая опция. И имейте ввиду, что при расчёте стоимости доставки, берётся объём груза без упаковки. Упаковка плюсуется, как дополнительная услуга отдельным платежом.

Спасибо.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

21.01.2016 в 19:44:32

ynota написал: Поначалу был. Потом испытали без него, понравилось, решили убрать. Лишние детали, железо, работа и т.д.

А что как производитель можете сказать пользователю по этому свежему отзыву https://www.forumhouse.ru/threads/78191/page-5 о Вашей продукции

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

23.01.2016 в 15:07:22

viktor48 написал: А что как производитель можете сказать пользователю по этому свежему отзыву https://www.forumhouse.ru/threads/78191/page-5 о Вашей продукции

Это где Вал накернивают, перед посадкой подшипника ? "...... . Для этого нужно сделать проточку соток под верхнюю обойму подшипников на станке или шлифшкуркой чтобы они более свободно входили и не было пережатия подшипников при монтаже. Вап накернить. ...." :)

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

23.01.2016 в 17:38:50

umnyi написал: Это где Вал накернивают, перед посадкой подшипника ? "...... . Для этого нужно сделать проточку соток под верхнюю обойму подшипников на станке или шлифшкуркой чтобы они более свободно входили и не было пережатия подшипников при монтаже. Вап накернить. ...." [Радость]

А там вроде плохого отзыва больше и нет. Так это что пользователь должен делать растачивать посадочное отверстие под наружное кольцо или изготовитель Лоплоша? А то что накернивали люди вал так это уже от безысходности. Здесь или новый вал нужен или действительно обойтись малой кровью путем накернивания (можно конечно вал и наварить а потом проточить и шлифануть но это на производстве только а не дома) ведь посадка подшипника на вал который вращается должна быть с натягом а не скользящей.

0
Аватар пользователя
ynota

Местный

Регистрация: 25.03.2009

Владимир

Сообщений: 1230

29.01.2016 в 16:59:14

viktor48 написал:

umnyi написал: Это где Вал накернивают, перед посадкой подшипника ? "...... . Для этого нужно сделать проточку соток под верхнюю обойму подшипников на станке или шлифшкуркой чтобы они более свободно входили и не было пережатия подшипников при монтаже. Вап накернить. ...." [Радость]

А там вроде плохого отзыва больше и нет. Так это что пользователь должен делать растачивать посадочное отверстие под наружное кольцо или изготовитель Лоплоша? А то что накернивали люди вал так это уже от безысходности. Здесь или новый вал нужен или действительно обойтись малой кровью путем накернивания (можно конечно вал и наварить а потом проточить и шлифануть но это на производстве только а не дома) ведь посадка подшипника на вал который вращается должна быть с натягом а не скользящей.

Редуктор у Лоплоша не ремонтный. При отказе, замена на новый. Хотя, при желании, некоторые ремонтируют. Например http://www.loplosh.ru/forum/5-tekhnicheskaya-podderzhka/247-uvelichennyj-lyuft-na-odnom-iz-silovykh-valov.html#843 Запчасти могу выслать по заявке: валы, шестерни, корпуса подшипников и т.д Короче, любые. А вообще, моё мнение такое, что товарищ, написавший отзыв, использовал ЛопЛош не совсем адекватно. Он потащил лёгкий 1-квтный культиватор поздней осенью на промёрзшей земле, да ещё на корчи с ветками, палками и т.д. Это нормально? И это только то, что он написал. А что там было на самом деле...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу