Аватар пользователя
ynota

Местный

Регистрация: 25.03.2009

Владимир

Сообщений: 1230

07.09.2015 в 15:07:35

#5356401

Andrey61, Нету, пока.

0
Аватар пользователя
Andrey61

Местный

Регистрация: 07.09.2015

Кировград

Сообщений: 2

08.09.2015 в 07:33:34

#5357267

А кто то из наших приобрёл сей агрегат?

Хочется в живую посмотреть и потрогать.

0
Аватар пользователя
ynota

Местный

Регистрация: 25.03.2009

Владимир

Сообщений: 1230

08.09.2015 в 09:21:52

#5357351

Andrey61 написал : А кто то из наших приобрёл сей агрегат?

Хочется в живую посмотреть и потрогать.

Клиенты в этом году с Е-бурга были, но их координаты я дать, по понятным причинам, не могу. Есть закон о персональных данных. Могу посоветовать отписаться ещё на форуме офф. сайта с просьбой откликнуться Ваших земляков. Там их, я думаю, немало. Есть ещё группа Вконтакте https://vk.com/club56673226

0
Аватар пользователя
bautinserg

Местный

Регистрация: 02.10.2015

Воронеж

Сообщений: 11

02.10.2015 в 13:47:48

#5388103

Добрый день! Решил купить мото Лоплош, но ещё не определился с каким двигателем.ynota, вы не можете подробнее рассказать о Китайском двигателе. Я слышал, что на него проще найти запчасти, чем на "американца". Каков он в работе?

0
Аватар пользователя
ynota

Местный

Регистрация: 25.03.2009

Владимир

Сообщений: 1230

05.10.2015 в 10:39:06

#5391127

bautinserg написал : Добрый день! Решил купить мото Лоплош, но ещё не определился с каким двигателем.ynota, вы не можете подробнее рассказать о Китайском двигателе. Я слышал, что на него проще найти запчасти, чем на "американца". Каков он в работе?

С китайским пока выпуск прекращён, продаём остатки. По запчастям никаких проблем с бриггсом нет, а вот на китайца не везде и не всегда. По работе ничего особо сказать не могу, я им не работал, отзывов особо никаких не поступало.

0
Аватар пользователя
bautinserg

Местный

Регистрация: 02.10.2015

Воронеж

Сообщений: 11

09.10.2015 в 11:36:42

#5396297

ynota, вы не подскажите, а в Воронеже есть Ваш представитель? К весне хочу приобрести Лоплош и, желательно, посмотреть на него "в живую")))

0
Аватар пользователя
bautinserg

Местный

Регистрация: 02.10.2015

Воронеж

Сообщений: 11

09.10.2015 в 11:48:54

#5396317

ynota, ещё один вопрос: на мотокультиваторе для смазки редуктора так-же нужно снимать двигатель, как и в электрокультиваторе или в конструкции предусмотрено что-то другое?

0
Аватар пользователя
ynota

Местный

Регистрация: 25.03.2009

Владимир

Сообщений: 1230

09.10.2015 в 14:31:27

#5396496

bautinserg написал : ynota, вы не подскажите, а в Воронеже есть Ваш представитель? К весне хочу приобрести Лоплош и, желательно, посмотреть на него "в живую")))

Есть. Город Воронеж, ул. Героев Сибиряков, д. 46 Магазин "Цветочный Клуб" Тел. +7910 241-67-94

bautinserg написал : ynota, ещё один вопрос: на мотокультиваторе для смазки редуктора так-же нужно снимать двигатель, как и в электрокультиваторе или в конструкции предусмотрено что-то другое?

Всё так же, только на мото дырка в редукторе намного меньше из -за конструктивных особенностей крепления мотора к редуктору.

0
Аватар пользователя
bautinserg

Местный

Регистрация: 02.10.2015

Воронеж

Сообщений: 11

10.10.2015 в 19:56:32

#5397999

ynota, большое спасибо за информацию.

0
Аватар пользователя
alexbond

Местный

Регистрация: 11.10.2015

Москва

Сообщений: 1

11.10.2015 в 22:35:39

#5399536

Внесу свои пять копеек :) Прочитал всю ветку, народ сомневается в надежности редуктора и т.д. 3 года назад установил бензиновый двигатель на Лоплош. Одно из условий установки было отключение двигателя от редуктора, т.е. установка сцепления.Двигатель Briggs & Stratton 6.5 л.с. (4.7 кВт) работает еще на культиваторе Fortuna KF-04. За 10 минут можно переставить с Лоплоша на культиватор, получился универсальный силовой агрегат. Переходная часть с коническим сцеплением взята от измельчителя ИМ-1, переходной фланец на редуктор сделал сам. Колеса установил пневматические. За все время эксплуатации проблем с редуктором лоплоша не было, хотя мощность выше в 3 раза, при попадании камней начинает проскальзывать сцепление.Обработка порядка 8 соток, посадка картофеля, нарезка грядок. Немного непривычно идти назад, но к этому быстро привыкаешь :)

0
Аватар пользователя
Александр 53

Местный

Регистрация: 26.03.2015

Пенза

Сообщений: 3

18.10.2015 в 16:38:00

#5408744

ynota написал :

umnyi написал : Смазка закладывается густая, литол.

Здравствуйте, вот и я стал обладателем Лоплоша с двигателем BRIGG & STRRATTON. В первую очередь решил снять двигатель и посмотреть что со смазкой, ведь производится в РОССИ и не ошибся, литола там только запах, такое впечатление, что сколько на пальчике уместилось, этим и намазали шестеренки,ведущая шестерня от двигателя вообще была сухая. немножко обидно стало, заплатил больше 20 тысяч,и на копеечном литоле экономят. В общем набил смазки, заправил двигатель, и о счастье все крутится, все работает. Посмотрим как покажет себя весной, сейчас рыхлить то нечего. Вообщем доволен пока, а смазка, может Халилу какому ни будь понадобилась, и у меня единичный случай. Но на всякий случай будущие, обладатели ЛОПЛОША проверяйте редуктор перед первым запуском.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

18.10.2015 в 21:05:25

#5409038

Александр 53 написал : В первую очередь решил снять двигатель и посмотреть что со смазкой, ведь производится в РОССИ и не ошибся, литола там только запах, такое впечатление, что сколько на пальчике уместилось, этим и намазали шестеренки,ведущая шестерня от двигателя вообще была сухая. немножко обидно стало, заплатил больше 20 тысяч,и на копеечном литоле экономят. В общем набил смазки

Ну разлетиться она по стенкам редуктора :)

0
Аватар пользователя
ynota

Местный

Регистрация: 25.03.2009

Владимир

Сообщений: 1230

19.10.2015 в 10:46:36

#5409589

Александр 53 написал :

ynota написал :

umnyi написал : Смазка закладывается густая, литол.

Здравствуйте, вот и я стал обладателем Лоплоша с двигателем BRIGG & STRRATTON. В первую очередь решил снять двигатель и посмотреть что со смазкой, ведь производится в РОССИ и не ошибся, литола там только запах, такое впечатление, что сколько на пальчике уместилось, этим и намазали шестеренки,ведущая шестерня от двигателя вообще была сухая. немножко обидно стало, заплатил больше 20 тысяч,и на копеечном литоле экономят. В общем набил смазки, заправил двигатель, и о счастье все крутится, все работает. Посмотрим как покажет себя весной, сейчас рыхлить то нечего. Вообщем доволен пока, а смазка, может Халилу какому ни будь понадобилась, и у меня единичный случай. Но на всякий случай будущие, обладатели ЛОПЛОША проверяйте редуктор перед первым запуском.

Столько должно быть.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

19.10.2015 в 10:59:02

#5409612

ynota написал : Столько должно быть

Что весь корпус редуктора так плотно набит смазкой? Или это только в область данного отверстия столько закладывается? У вас вроде зиммний вариант был и народ делал такие приспособы снег чистить. Если туда так смазки набить, движек и не запустишь при -10-15...

0
Аватар пользователя
ynota

Местный

Регистрация: 25.03.2009

Владимир

Сообщений: 1230

19.10.2015 в 11:12:49

#5409633

umnyi написал :

ynota написал : Столько должно быть

Что весь корпус редуктора так плотно набит смазкой? Или это только в область данного отверстия столько закладывается? У вас вроде зиммний вариант был и народ делал такие приспособы снег чистить. Если туда так смазки набить, движек и не запустишь при -10-15...

Почему плотно? Обычно. Просто шестерни обильно смазаны. Может на фотке плохо видно? Да не было зимой проблем, запускается. Пару раз проверял зимой сам, литол густеет, конечно, сильно. Достаточно рукой провернуть вал и вперёд. :)

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

19.10.2015 в 21:02:30

#5410446

ynota написал : Просто шестерни обильно смазаны. Может на фотке плохо видно?

Не, видно хорошо. :) Сам корпус редуктора приличний и пустого места там много. Вот и переспросил из-за постов выше. Что явно не весь он литолом забит :)

0
Аватар пользователя
Александр 53

Местный

Регистрация: 26.03.2015

Пенза

Сообщений: 3

20.10.2015 в 10:09:34

#5410982

ynota написал :

Александр 53 написал :

ynota написал :

umnyi написал : Смазка закладывается густая, литол.

Здравствуйте, вот и я стал обладателем Лоплоша с двигателем BRIGG & STRRATTON. В первую очередь решил снять двигатель и посмотреть что со смазкой, ведь производится в РОССИ и не ошибся, литола там только запах, такое впечатление, что сколько на пальчике уместилось, этим и намазали шестеренки,ведущая шестерня от двигателя вообще была сухая. немножко обидно стало, заплатил больше 20 тысяч,и на копеечном литоле экономят. В общем набил смазки, заправил двигатель, и о счастье все крутится, все работает. Посмотрим как покажет себя весной, сейчас рыхлить то нечего. Вообщем доволен пока, а смазка, может Халилу какому ни будь понадобилась, и у меня единичный случай. Но на всякий случай будущие, обладатели ЛОПЛОША проверяйте редуктор перед первым запуском.

Столько должно быть.

Так это должно быть столько литола, а между должно быть и сколько положили большая разница. Нужно было сфотографирофать а потом набивать смазку, но о фотографии вспомнил только когда двигатель уже поставил. Если бы Вы сами набивали, а то рабочие. Претензий к Вам нет, знал что беру.

0
Аватар пользователя
Александр 53

Местный

Регистрация: 26.03.2015

Пенза

Сообщений: 3

20.10.2015 в 10:11:19

#5410986

ynota написал :

Александр 53 написал :

ynota написал :

umnyi написал : Смазка закладывается густая, литол.

Здравствуйте, вот и я стал обладателем Лоплоша с двигателем BRIGG & STRRATTON. В первую очередь решил снять двигатель и посмотреть что со смазкой, ведь производится в РОССИ и не ошибся, литола там только запах, такое впечатление, что сколько на пальчике уместилось, этим и намазали шестеренки,ведущая шестерня от двигателя вообще была сухая. немножко обидно стало, заплатил больше 20 тысяч,и на копеечном литоле экономят. В общем набил смазки, заправил двигатель, и о счастье все крутится, все работает. Посмотрим как покажет себя весной, сейчас рыхлить то нечего. Вообщем доволен пока, а смазка, может Халилу какому ни будь понадобилась, и у меня единичный случай. Но на всякий случай будущие, обладатели ЛОПЛОША проверяйте редуктор перед первым запуском.

Столько должно быть.

Так это должно быть столько литола, а между должно и положено большая разница. Нужно было сфотографирофать а потом набивать смазку, но о фотографии вспомнил только когда двигатель уже поставил. Если бы Вы сами набивали, а то рабочие. Претензий к Вам нет, знал что беру.

0
Аватар пользователя
ynota

Местный

Регистрация: 25.03.2009

Владимир

Сообщений: 1230

20.10.2015 в 12:09:56

#5411116

Александр 53 написал : Так это должно быть столько литола, а между должно быть и сколько положили большая разница. Нужно было сфотографирофать а потом набивать смазку, но о фотографии вспомнил только когда двигатель уже поставил. Если бы Вы сами набивали, а то рабочие. Претензий к Вам нет, знал что беру.

Я для того и выложил фотку, что бы Вы могли сравнить, а мы понять, где "собака порылась" :) Я сообщил на производство, разбираются.

0
Аватар пользователя
ynota

Местный

Регистрация: 25.03.2009

Владимир

Сообщений: 1230

04.12.2015 в 18:06:29

#5471908

Свежее видео про ЛопЛош этого года нашёл на просторах. Посадка и окучивание картофеля. https://youtu.be/ulZGzUzPIpk https://youtu.be/j__eZthrUMk

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

13.12.2015 в 13:01:14

#5480258

ynota написал: Свежее

Скажите, а из последних версий МотоЛоплоша ременный привод с движка на редуктор выкинули? И почему? Удешевление производства.... ИМХО получился минус, все же ремешок - это демпфер. Или уже подделки появились :) ?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

16.12.2015 в 00:58:56

#5482942

Сниму вопрос. Выходной вал движка напрямую связан с редуктором.... А на прототипе ведь стоял шкивок.

0
Аватар пользователя
ynota

Местный

Регистрация: 25.03.2009

Владимир

Сообщений: 1230

18.12.2015 в 17:26:52

#5485604

umnyi написал: Сниму вопрос. Выходной вал движка напрямую связан с редуктором.... А на прототипе ведь стоял шкивок.

Поначалу был. Потом испытали без него, понравилось, решили убрать. Лишние детали, железо, работа и т.д.

0
Аватар пользователя
kumaf

Местный

Регистрация: 20.12.2015

Спасск-Дальний

Сообщений: 2

20.12.2015 в 14:57:27

#5487401

Доброго дня Вам! Укажите, пожалуйста, габариты упакованного мотокультиватора Лоплош с двигателем "briggs & stratton" для подсчета стоимости через транспортную компанию. Заранее благодарен.

0
Аватар пользователя
ynota

Местный

Регистрация: 25.03.2009

Владимир

Сообщений: 1230

23.12.2015 в 12:55:49

#5490514

kumaf написал: Доброго дня Вам! Укажите, пожалуйста, габариты упакованного мотокультиватора Лоплош с двигателем "briggs & stratton" для подсчета стоимости через транспортную компанию. Заранее благодарен.

Для доставки используется возвратная тара "паллетный борт". ЛопЛош выдаётся без упаковки. В багажник авто умещается. Размеры 1/0.55/0.5 При расчёте Деловыми линиями выбирайте упаковку "паллетный борт". Другими ТК "жесткую упаковку", если есть такая опция. И имейте ввиду, что при расчёте стоимости доставки, берётся объём груза без упаковки. Упаковка плюсуется, как дополнительная услуга отдельным платежом.

0
Аватар пользователя
kumaf

Местный

Регистрация: 20.12.2015

Спасск-Дальний

Сообщений: 2

24.12.2015 в 14:02:10

#5491677

ynota написал:

kumaf написал: Доброго дня Вам! Укажите, пожалуйста, габариты упакованного мотокультиватора Лоплош с двигателем "briggs & stratton" для подсчета стоимости через транспортную компанию. Заранее благодарен.

Для доставки используется возвратная тара "паллетный борт". ЛопЛош выдаётся без упаковки. В багажник авто умещается. Размеры 1/0.55/0.5 При расчёте Деловыми линиями выбирайте упаковку "паллетный борт". Другими ТК "жесткую упаковку", если есть такая опция. И имейте ввиду, что при расчёте стоимости доставки, берётся объём груза без упаковки. Упаковка плюсуется, как дополнительная услуга отдельным платежом.

Спасибо.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

21.01.2016 в 19:44:32

#5523005

ynota написал: Поначалу был. Потом испытали без него, понравилось, решили убрать. Лишние детали, железо, работа и т.д.

А что как производитель можете сказать пользователю по этому свежему отзыву https://www.forumhouse.ru/threads/78191/page-5 о Вашей продукции

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

23.01.2016 в 15:07:22

#5525171

viktor48 написал: А что как производитель можете сказать пользователю по этому свежему отзыву https://www.forumhouse.ru/threads/78191/page-5 о Вашей продукции

Это где Вал накернивают, перед посадкой подшипника ? "...... . Для этого нужно сделать проточку соток под верхнюю обойму подшипников на станке или шлифшкуркой чтобы они более свободно входили и не было пережатия подшипников при монтаже. Вап накернить. ...." :)

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

23.01.2016 в 17:38:50

#5525278

umnyi написал: Это где Вал накернивают, перед посадкой подшипника ? "...... . Для этого нужно сделать проточку соток под верхнюю обойму подшипников на станке или шлифшкуркой чтобы они более свободно входили и не было пережатия подшипников при монтаже. Вап накернить. ...." [Радость]

А там вроде плохого отзыва больше и нет. Так это что пользователь должен делать растачивать посадочное отверстие под наружное кольцо или изготовитель Лоплоша? А то что накернивали люди вал так это уже от безысходности. Здесь или новый вал нужен или действительно обойтись малой кровью путем накернивания (можно конечно вал и наварить а потом проточить и шлифануть но это на производстве только а не дома) ведь посадка подшипника на вал который вращается должна быть с натягом а не скользящей.

0
Аватар пользователя
ynota

Местный

Регистрация: 25.03.2009

Владимир

Сообщений: 1230

29.01.2016 в 16:59:14

#5533501

viktor48 написал:

umnyi написал: Это где Вал накернивают, перед посадкой подшипника ? "...... . Для этого нужно сделать проточку соток под верхнюю обойму подшипников на станке или шлифшкуркой чтобы они более свободно входили и не было пережатия подшипников при монтаже. Вап накернить. ...." [Радость]

А там вроде плохого отзыва больше и нет. Так это что пользователь должен делать растачивать посадочное отверстие под наружное кольцо или изготовитель Лоплоша? А то что накернивали люди вал так это уже от безысходности. Здесь или новый вал нужен или действительно обойтись малой кровью путем накернивания (можно конечно вал и наварить а потом проточить и шлифануть но это на производстве только а не дома) ведь посадка подшипника на вал который вращается должна быть с натягом а не скользящей.

Редуктор у Лоплоша не ремонтный. При отказе, замена на новый. Хотя, при желании, некоторые ремонтируют. Например http://www.loplosh.ru/forum/5-tekhnicheskaya-podderzhka/247-uvelichennyj-lyuft-na-odnom-iz-silovykh-valov.html#843 Запчасти могу выслать по заявке: валы, шестерни, корпуса подшипников и т.д Короче, любые. А вообще, моё мнение такое, что товарищ, написавший отзыв, использовал ЛопЛош не совсем адекватно. Он потащил лёгкий 1-квтный культиватор поздней осенью на промёрзшей земле, да ещё на корчи с ветками, палками и т.д. Это нормально? И это только то, что он написал. А что там было на самом деле...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу