Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

29.01.2016 в 17:29:32

viktor48 написал: ак это что пользователь должен делать растачивать посадочное отверстие под наружное кольцо или изготовитель Лоплоша? А то что накернивали люди вал так это уже от безысходности. Здесь или новый вал нужен или действительно обойтись малой кровью путем накернивания (можно конечно вал и наварить а потом проточить и шлифануть но это на производстве только а не дома) ведь посадка подшипника на вал который вращается должна быть с натягом а не скользящей.

Короче надо купить, испытать самому пару лет. А там уже и до реального отзыва дело дойдет. Я думаю, там зверька просто изнасиловали. Жестко, при чем.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

30.01.2016 в 12:10:09

umnyi написал: Короче надо купить, испытать самому пару лет.

Еще не купили? Вроде давно хотели?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

31.01.2016 в 21:07:17

viktor48 написал: Еще не купили? Вроде давно хотели?

" Так выпьем же за то : Что б наши желания, всегда совпадали с нашими возможностями!" :)

0
Аватар пользователя
черкес

Местный

Регистрация: 01.10.2009

Старая Русса

Сообщений: 144

02.02.2016 в 20:18:06

Почитал "свежий отзыв" по ЛЛ - есть хорошая пословица : ПО КОНЮ И ВОЗ . Если ЛЛ загнали на мерзлую землю - чему удивляться? Корни не разрубил - выскакивал на верх: так корпуса плуга на МТЗ-82 ломает от корней. Сам пользую мотоЛЛ с бригсом - отлично все. Самый лучший критик - жена. А онадовольна результатами с/х работ

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

06.02.2016 в 19:08:58

черкес написал: Сам пользую мотоЛЛ с бригсом - отлично все.

Вопрос и к создателю лоплоша. А что у нас по запчастям к этим бригсам? Второй китаец, то же наверное клон с чего то. А такие Бригсовские движки должны много где быть...

0
Аватар пользователя
romantik

Местный

Регистрация: 30.11.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 50

06.02.2016 в 20:33:03

В прошлом году я приобрел ЛОПЛОШ с двигателем B@S. Покупал осознанно, под мои задачи.Это мой третий мотокультиватор. Первый - "ГНОМ" - был убит за 10 лет разработки участка(бывшего колхозного поля). Модель эта очень неудобная, приобретена была из-за отсутствия опыта пользования культиваторами-мотоблоками не только у меня, но и в нашей стране. Второй культиватор "КРОТ" был куплен на замену первому.служит уже 15 лет. 5 лет назад была замена двигателя на "китайца" из-за убийства мной родного. Причина смерти - плохое топливо, износ, перегрев при длительной работе и т.п. Новый двигатель изменил развесовку культиватора. Увеличилась нагрузка на роторы. Работа с одной парой роторов стала невозможна в принципе! На моем грунте(супесь) стало комфортно работать только с 3 парами роторов! Это удобно при сплошной обработке участка, но с междурядьями - неразрешимая проблема. "ЛОПЛОШ" покупался как дополнение к "Кроту". Предполагалось использовать функцию мульчера для обработки междурядий, опашки краев участка без повреждения "рабицы" и опашки парников. Кроме того, я стал переходит на посадку овошей в рядки вместо грядок и увлекся мульчированием. Для тех, кто покупает свой первый культиватор - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! "ЛОПЛОШ" не предназначен для сплошной обработки земли на больших площадях! Он создан под определенную технологию выращивания овощных и ягодных культур! Любая техника создается под технологию! Определитесь с технологией и приобретайте под нее соответствующую технику! Пожелания производителю. Для двигателя B@S сделать удлинитель горловины бензобака с изгибом в 20-30 градусов для предотвращения пролива топлива при смене ножей. Разработать СЕНОКОСИЛКУ! Ну очень нужно! Газонокосилка с бункером есть. Оценка культиватора - ОТЛИЧНО!!!

0
Аватар пользователя
ynota

Местный

Регистрация: 25.03.2009

Владимир

Сообщений: 1230

07.02.2016 в 10:15:54

umnyi написал:

черкес написал: Сам пользую мотоЛЛ с бригсом - отлично все.

Вопрос и к создателю лоплоша. А что у нас по запчастям к этим бригсам? Второй китаец, то же наверное клон с чего то. А такие Бригсовские движки должны много где быть...

С запчастями проблем нет. По крайней мере, пока. Всё стандартное Бриггсовское: фильтры, свечи, карбюратор.

romantik написал: Для двигателя B@S сделать удлинитель горловины бензобака с изгибом в 20-30 градусов для предотвращения пролива топлива при смене ножей.

Думали эту тему. Но! Вносить изменения в конструкцию уже готового изделия(двигатель), причём, изготовленного даже не в России... Чирьевато.:) Проще залить бензин на конкретную операцию. Тут ничего сложного нет. Определяется расход очень просто. Бензин начинает капать при совпадении двух факторов одновременно: уровень его в бачке превышает определённый уровень(где то половину), и лоплош наклонён и положен на ручки, иже с ним мотор. Достаточно исключить один из этих факторов, что бы бензин не проливался. При наклоне набок, начинает течь масло. У электрического такого нет. Клиенты меня постоянно теребят. Какой купить, мото или электро? :) Я выработал основные критерии. Электрический, неприхотливый и ресурс мотора очень большой. Но провод даёт некоторые неудобства. Бензиновый, более капризный, требующий больше внимания и технических навыков. Но более удобный в работе и манёвренный.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

07.02.2016 в 12:10:24

ynota написал: Но провод даёт некоторые неудобства.

;) Старые деревни имеют участки под обработку плугом. Проще говоря они часто 20-25 м в ширину, но длинные - более 100-180 метров. Тут при всем уважении к любителям электротяги : Без Вариантов. Но как верно подмечено выше, благодаря способности мульчировать. ЛопЛош просится на работы по уходу за периметром.

Теоретически ведь Ваше детище можно установить на навеску минитрактора или адаптера и использовать как тот же КИР для ботвы. (удивительно что эта идея не звучала тут раньше :) ).

А по движку, значит Бригс! Хорошо....

0
Аватар пользователя
romantik

Местный

Регистрация: 30.11.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 50

07.02.2016 в 18:02:01

ynota написал:

umnyi написал:

черкес написал: Сам пользую мотоЛЛ с бригсом - отлично все.

Вопрос и к создателю лоплоша. А что у нас по запчастям к этим бригсам? Второй китаец, то же наверное клон с чего то. А такие Бригсовские движки должны много где быть...

С запчастями проблем нет. По крайней мере, пока. Всё стандартное Бриггсовское: фильтры, свечи, карбюратор.

romantik написал: Для двигателя B@S сделать удлинитель горловины бензобака с изгибом в 20-30 градусов для предотвращения пролива топлива при смене ножей.

Думали эту тему. Но! Вносить изменения в конструкцию уже готового изделия(двигатель), причём, изготовленного даже не в России... Чирьевато.:) Проще залить бензин на конкретную операцию. Тут ничего сложного нет. Определяется расход очень просто. Бензин начинает капать при совпадении двух факторов одновременно: уровень его в бачке превышает определённый уровень(где то половину), и лоплош наклонён и положен на ручки, иже с ним мотор. Достаточно исключить один из этих факторов, что бы бензин не проливался. При наклоне набок, начинает течь масло. У электрического такого нет. Клиенты меня постоянно теребят. Какой купить, мото или электро? :) Я выработал основные критерии. Электрический, неприхотливый и ресурс мотора очень большой. Но провод даёт некоторые неудобства. Бензиновый, более капризный, требующий больше внимания и технических навыков. Но более удобный в работе и манёвренный.

ynota написал: Для двигателя B@S сделать удлинитель горловины бензобака с изгибом в 20-30 градусов для предотвращения пролива топлива при смене ножей.

Я непонятно выразился. Виноват. Предлагаемый удлинитель устанавливается вместо штатной пробки бензобака как отдельное изделие (на свой страх и риск). Думаю спрос будет. А как насчет превращения "ЛОПЛОША" в сенокосилку?

0
Аватар пользователя
ynota

Местный

Регистрация: 25.03.2009

Владимир

Сообщений: 1230

07.02.2016 в 22:35:18

romantik написал:

ynota написал:

umnyi написал:

черкес написал: Сам пользую мотоЛЛ с бригсом - отлично все.

Вопрос и к создателю лоплоша. А что у нас по запчастям к этим бригсам? Второй китаец, то же наверное клон с чего то. А такие Бригсовские движки должны много где быть...

С запчастями проблем нет. По крайней мере, пока. Всё стандартное Бриггсовское: фильтры, свечи, карбюратор.

romantik написал: Для двигателя B@S сделать удлинитель горловины бензобака с изгибом в 20-30 градусов для предотвращения пролива топлива при смене ножей.

Думали эту тему. Но! Вносить изменения в конструкцию уже готового изделия(двигатель), причём, изготовленного даже не в России... Чирьевато.:) Проще залить бензин на конкретную операцию. Тут ничего сложного нет. Определяется расход очень просто. Бензин начинает капать при совпадении двух факторов одновременно: уровень его в бачке превышает определённый уровень(где то половину), и лоплош наклонён и положен на ручки, иже с ним мотор. Достаточно исключить один из этих факторов, что бы бензин не проливался. При наклоне набок, начинает течь масло. У электрического такого нет. Клиенты меня постоянно теребят. Какой купить, мото или электро? :) Я выработал основные критерии. Электрический, неприхотливый и ресурс мотора очень большой. Но провод даёт некоторые неудобства. Бензиновый, более капризный, требующий больше внимания и технических навыков. Но более удобный в работе и манёвренный.

ynota написал: Для двигателя B@S сделать удлинитель горловины бензобака с изгибом в 20-30 градусов для предотвращения пролива топлива при смене ножей.

Я непонятно выразился. Виноват. Предлагаемый удлинитель устанавливается вместо штатной пробки бензобака как отдельное изделие (на свой страх и риск). Думаю спрос будет. А как насчет превращения "ЛОПЛОША" в сенокосилку?

Работаем над этим :) http://www.loplosh.ru/shop/kosilki/gazloplosh.html

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

08.02.2016 в 00:41:44

ynota написал: Работаем над этим

А чего штатный каток не оставили ? С ним и "проходимость " лучше, и он же защита ног хорошая. Не надо ни чего мудрить.

0
Аватар пользователя
ynota

Местный

Регистрация: 25.03.2009

Владимир

Сообщений: 1230

08.02.2016 в 12:28:35

umnyi написал:

ynota написал: Работаем над этим

А чего штатный каток не оставили ? С ним и "проходимость " лучше, и он же защита ног хорошая. Не надо ни чего мудрить.

Пробовали, на буераках неудобно.

0
Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

10.02.2016 в 08:45:35

ynota написал:

umnyi написал:

ynota написал: Работаем над этим

А чего штатный каток не оставили ? С ним и "проходимость " лучше, и он же защита ног хорошая. Не надо ни чего мудрить.

Пробовали, на буераках неудобно.

Приглашаю Вас снова зайти на Хорум Хаус https://www.forumhouse.ru/threads/78191/page-7#post-15030503 и посмотреть замечания по Лоплошу.

0
Аватар пользователя
ynota

Местный

Регистрация: 25.03.2009

Владимир

Сообщений: 1230

10.02.2016 в 09:46:58

viktor48 написал:

ynota написал:

umnyi написал:

ynota написал: Работаем над этим

А чего штатный каток не оставили ? С ним и "проходимость " лучше, и он же защита ног хорошая. Не надо ни чего мудрить.

Пробовали, на буераках неудобно.

Приглашаю Вас снова зайти на Хорум Хаус https://www.forumhouse.ru/threads/78191/page-7#post-15030503 и посмотреть замечания по Лоплошу.

Это Вы мне? Читал уже. Всё это уже слышал не раз, и не два, и даже в этой теме. Мне кажется, акцент не на том поставлен. Литол нормально работает в редукторе лоплоша. Остальное всё от слишком большого ума. "Многия знания-многия печали" :)

0
Аватар пользователя
Sans

Местный

Регистрация: 10.09.2014

Витебск

Сообщений: 44

10.02.2016 в 11:27:52

**ynota [написал]

А как насчет превращения "ЛОПЛОША" в сенокосилку?

Работаем над этим :)

В названии Вашего изделия Лопата - Лошадь. И как это вяжется с косилкой? Разработка косилки как то напоминает самодел. Неужели на рынке не существует альтернативы?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу